Как вернуть или обменять обувь, которая порвалась после одного использования без гарантии и чека о покупке?

• г. Вольно-Надеждинское

Могу ли я обменять обувь или потребовать возврат денежных средств, если я приобрела ее три дня назад, обула один раз и она порвалась?

Гарантию на обувь магазин не дал и чек при покупке не выдали.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Конечно можете, так как товар ненадлежащего качества. Пишите претензию продавцу с ссылками на ЗЗПП.

Спросить

Добрый день. Составьте претензию и отнесите в магазин. На вашей копии пусть оставят отметку. Товар ненадлежащего качества. Укажите в требовании - замена или возврат денежных средств.

Спросить
Елена
04.04.2023, 10:47

Как вернуть деньги за обувь, которая порвалась после клейки в магазине?

Я сдавала обувь обратно в магазин, чтоб мне её заклеили (т.к.она порвалась), мне её заклеили, но после она ещё раз порвалась. Могу ли я вернуть деньги? Покупала примерно 3 мес назад.
Читать ответы (3)
Алёна
08.07.2013, 00:07

Гарантия на обувь - требуют предъявление паспорта при возврате - допустимое условие или необоснованное требование?

Купили обувь, гарантия на которую 2 мес, обувь порвалась ее согласились взять обратно но при условии предъявления паспорта, хотя при покупки его не требовали. На сколько это правомерно и зачем это делают?
Читать ответы (1)
Рустам
21.12.2018, 17:16

Вопрос о возврате денег за порвавшуюся зимнюю обувь - что делать, когда магазин отказывается вернуть деньги в рамках гарантии?

12.2018 купил зимнюю обувь через 19 дней обувь порвалась в магазине обувь у меня приняли но деньги не вернули сказали, что через 10 дней после экспертизы ссылаясь на 24 статью, но гарантия ещё не прошла ведь. Как мне поступить?
Читать ответы (3)
Катя
12.03.2008, 20:33

Вопрос о возможности сдать обувь на экспертизу и выигрыш дела после ремонта подошвы и трещины платформы

Приобрела обувь, гарантия 1 месяц. Через месяц порвалась подошва, в магазине сделали ремонт. Через еще 2 месяца треснула пополам платформа, потом 3 месяца я их не носила, так как не сезон. Можно ли их сейчас сдать на экспертизу и есть ли шанс на выигрыш дела?
Читать ответы (1)
Анна
04.12.2018, 13:41

Возможно ли обменять обувь на другой размер после двух месяцев с момента покупки, имея все чеки, этикетки и коробки?

Можно ли обменять обувь на другой размер если сохранены все чеки обувь с этикетками и в коробках но прошло два месяца со дня покупки? Спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий
26.09.2016, 22:15

Возможность обмена или возврата денег без чека на спортивную обувь, купленную в небольшом магазине

Я купил спортивную обувь в не большом магазине за наличные но чек не удалось сохранить, а обувь порвалась и сразу оба, я по закону могу обменять или вернуть деньги без чека о покупки?
Читать ответы (2)
Мария Николаевна
09.05.2014, 16:42

Вопрос об обмене туфлей без экспертизы после проблемы с носками через два дня покупки

Купила туфли 7.05.13 через два дня носки разошлась ткань из под отверстий для шнурков. Продавец заявила что требуется экспертиза. Можно ли обменять товар без экспертизы, так как со дня покупки прошло всего 2 дня?
Читать ответы (1)
Елена
11.07.2015, 11:25

Купила летною обувь в магазине прошел месяц одевала три раза. Обувь порвалась. В магазине сказали срок гарантии прошел.

Купила летною обувь в магазине прошел месяц одевала три раза. Обувь порвалась. В магазине сказали срок гарантии прошел.
Читать ответы (2)
Лена
09.01.2019, 09:29

Возможно ли вернуть или обменять зимнюю обувь из-за расслаивающейся рещины на каблуке в гарантийный срок?

Приобрела зимнюю обувь, гарантийный срок еще не вышел. При носке обуви начала расслаиваться рещина на каблуке, видно и смотрится не красиво. Вопрос, могу ли я вернуть-обменять обувь на аналогичную по этой причине? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
21.03.2022, 11:40

Что делать, если закрылся магазин Kari, а обувь порвалась в гарантийный срок?

Ситуация следующая: приобрели обувь в магазине сети Kari. У них действует гарантия на обувь 90 дней, что указано в чеке. Обувь порвалась до истечения гарантийного срока. Хотели ее вернуть, но выяснилось, что магазин, в котором мы приобрели обувь, закрылся. На горячей линии сказали, что данный магазин работал по франшизе и вернуть обувь в другой магазин Kari невозможно. Возможно ли вернуть денежные средства за некачественный товар? К кому необходимо обращаться: в компанию Kari или к юридическому лицу, на которое зарегистрирован закрывшийся магазин?
Читать ответы (3)