Как поступить, если покупатель требует возврат денег за музыкальные колонки, проданные по объявлению в исправном состоянии?

• г. Красноярск

Продала муз колонки по обьявлению в исправном состоянии, через три дня звонят, говорят что они сломались и требуют возврат денег, что делать в такой ситуации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Говорить, что это их вина.

А сколько цена товара? Он новый или б/у?

Спросить
Сергей Сердюк
24.06.2019, 04:51

После продажи колонок покупатель хочет вернуть деньги - какие могут быть последствия для меня?

Я продал музыкальные колонки-покупатель прослушал у меня их звучание и довольный расплатившись уехал-потом около 22-00 стал мне звонить и говорит что хотел их вернуть-я ему ответил что уже поздно и я занят-что нужно днём это делать-мне его жена-адвокат прислала смс и настоятельно рекомендовала вернуть деньги за якобы то что колонки не соответствуют тем что в объявлении-хотя покупатель проверял и сказал что возврата не будет-написала что он привёз колонки и поставил под воротами на улице и что бы я привёз ей деньги по указанному адресу на следующий день-я работал и не смог она обратилась к участковому-как мне быть-какие последствия для меня?
Читать ответы (1)
Константин
13.04.2015, 11:40

Покупатель обнаружил арест на автомобиле год после совершения сделки - возможные варианты и решения

Продал автомобиль по договору купли продажи год назад. Через год звонит покупатель и говорит что не может его поставить на учет потому-что на автомобиле арест. Стал разбираться действительно арест. Покупатель требует возврата денег. Но ведь год прошёл, конечно денег нет и автомобилем год пользовался. Он подешевел. Какие варианты?
Читать ответы (1)
СВЕТЛАНА
25.05.2016, 08:22

Как поступить, если покупатель хочет вернуть автомобильный генератор, хотя товар в исправном состоянии

Ип проскуркина. Мною был продан автомобильный генератор, через несколько дней покупатель вернул его без упаковке и с потерей товарного качества объяснив что это брак. При проверке оказалось что товар в исправном состоянии, но покупатель требует возврата денег что делать мне.
Читать ответы (2)
ЮРИЙ
16.03.2023, 13:20

Покупатель требует возврата денег за переносную музыкальную колонку, несмотря на отсутствие дефектов

Покупателем был приобретен товар переносная музыкальная колонка. При продаже работа товара была продемонстрирована покупателю его все устраивало. Принесли обратно через 10 дней, сказали не нравится звук!, (при предпродажной проверке все устраивало!) продавец проверил товар звук такой же как и был при предпродажной проверке. Мы предлагали взять в замен другой товар на эту же цену покупатель отказался и требует только возврат денег. Обязаны мы вернуть деньги если да то на основании какого закона.
Читать ответы (8)
Олеся
16.02.2016, 14:21

Наша организация установила музыкальные колонки на здании. Нужно ли какое разрешение на то чтобы транслировать на улице?

Наша организация установила музыкальные колонки на здании. Нужно ли какое разрешение на то чтобы транслировать на улице?
Читать ответы (2)
Игорь игоревич
11.06.2015, 16:28

Право выносить музыкальные колонки на улицу - решение для привлечения клиентов

Я работаю в салоне красоты в ЦАО. Вопрос такой: имею ли я право выносить музыкальные колонки на улицу. И включать музыку. Громкость в пределах разумного. Мне это не обходимо для привлечения клиентов. И проблема в том что офисы на против не много не одобряют это дело! Заранее спасибо. Если имею подскажите стаьи для уверенности или на оборот.
Читать ответы (2)
Анастасия
23.07.2020, 12:45

Покупатель требует возврата денег за фитнес-браслет, который продавался в исправном состоянии

Такой вопрос. Я продала фитнес-браслет человеку, новый, свой личный, перед продажей проверила, все работало. В итоге через 3 часа человек пишет что часы не работают, верните деньги. А как я верну, если я продала рабочие часы, а мне возвращаются сломанные? И он еще лежит в туберкулёзом диспансере, я не хочу забирать часы после больницы, с заразой. Это я и часы должна выкинуть и деньги отдать.
Читать ответы (1)
Алина
07.02.2019, 13:36

Уволенная сотрудница магазина игрушек получила несправедливый штраф за украденную колонку - имела ли компания право штрафовать?

Я работала в магазине игрушек, там же продавались колонки музыкальные, ко мне в магазин зашли двое, одна женщина отвлекала меня, мужчина который был с ней, украл колонку, я заметила это через 5 минут, вызвала полицию, позвонила начальнику, они приехали, я написала заявление, по камерам этого человека нашли, через какое то время я уволилась, жду расчет, узнала что они влепили мне штраф за колонку 1000 рублей, хотя прошло уже месяца 2, получается я ушла и сразу образовался штраф, скажите, имеют ли право они меня штрафовать? Работала официально.
Читать ответы (1)
Ольга
23.01.2020, 04:13

Как правильно поступить, если покупатель требует возврат денег за товар без чека и поврежденной упаковкой?

Доброе утро) у меня к вам вопрос. Я работаю продавцом в зоомагазине, ко мне вчера пришла женщина требуя вернуть деньги за рулетку для собак. Покупала один день назад, чека нету, упаковка вскрыта, и выкинута, Рулетка сломана. Когда продавала ей рулетку моя напарница при покупатели проверяли она была рабочая, на след день сломалась и она решила принести ее назад, требуя возврат денег. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
19.12.2015, 11:42

Спор между покупателем и магазином - требование возврата денег за товар с истекшим гарантийным сроком

Покупатель требует возврат денег за товар на который закончился гарантийный срок. Магазин предлагает произвести ремонт изделия, но покупатель требует деньги. Прав ли покупатель?
Читать ответы (1)
Дмитрий Николаевич
24.06.2014, 12:44

Покупатель требует возврат денег за б/у товар, установленный в неспециализированном сервисе без договора.

Продал б/у товар в рабочем состоянии (двигатель б/у)установка была произведена в неспециалезированном сервисе, но при покупке не был составлен договор на поставку б/у товара, но выписан чек, теперь покупатель хочет вернуть деньги что делать.
Читать ответы (3)
Юрий
05.03.2014, 17:18

Покупатель требует возврат денег за автомобильные амортизаторы, после трехдневной эксплуатации в гаражном сервисе

Покупатель требует возврат денег за автомобильные амортизаторы, на которых он проехал 3 дня и утверждает, что они бракованные, при этом устанавливал в гаражном сервисе. Как быть? Что требовать?
Читать ответы (1)
Надежда
30.05.2023, 08:34

Как правильно действовать, если покупатель требует возврат денег за автомобиль после покупки?

У меня проблема, продала автомобиль 5 дней назад, был технически исправен, через 5 дней мне звонит покупатель и говорит что у него застучал двигатель, давайте решать проблему, делать ремонт пополам, якобы по закону о защите прав потребителей он вправе требовать возврат денег за машину в течение 10 дней. Он уехал на исправном автомобиле а сейчас мне хочет вернуть сломанный. Как быть в такой ситуации? Почему я должна нести ответственность за авто после договора купли - продажи?
Читать ответы (6)
Юрий
12.12.2012, 16:49

Что делать в случае претензий по качеству товара и требований о компенсации транспортных расходов

Ситуация: Наше юр лицо продало др юр.лицу в другом регионе товар (диспенсер для воды). Товар был передан в транспортную кампанию, есть накладная транспортной кампании, где указаны мы как отправители, они как получатели и описана услуга по организации доставки. Плательщиком по накладной являлись они, услуги им была оказана и была ими оплачена. При включении товара в электросеть был выявлен брак, товар не работал должным образом. Нам по телефону были выдвинуты требования: 1 возвратить им денег за некачественный товар, нам же они хотят вернуть товара обратно; 2.они требуют компенсировать им транспортных расходов понесенных ими за транспортировку товара. Мы согласились с первым пунктом и готовы принять товар обратно и вернуть им деньги, если они за свой счет отправят нам товар назад. На второй пункт мы не согласны. Они не согласились на наше предложение и требуют: 1.возврата денег за товар, 2.100%-ю компенсацию оплаты поставки товара к ним 3. оплату обратной отправки товара к нам, т.е. за наш счет. 1.Как нам быть дальше и что делать? 2.Законны ли их требования и обязаны ли мы оплатить им доставку товара к ним, обратную доставку товара к нам? Заранее спасибо. Юрий.
Читать ответы (1)
Слава
11.12.2012, 22:27

Проблемы с регистрацией автомобиля - Как решить ситуацию и определить свою вину

У меня следующий вопрос: я распоряжался по договору купли продажи а/м, у которого все № отсутствуют по причине уничтожения в связи с угоном в 1995 г (все записи и отметки в ПТС есть); нашелся покупатель из другого региона и приехал ко мне за авто, я при нем произвел постановку-снятие без выдачи номеров и, мы оформили договор к/п, но приехав в свой регион покупатель говорит что ему отказали в регистрации и требует возврата денег; что мне делать и в чем моя вина? С уважением, Слава!
Читать ответы (1)
Елена
09.07.2012, 23:32

«Кто должен нести ответственность за сломанную игрушку при продаже через аукцион - продавец или покупатель?»

Я - физическое лицо, продал через аукцион игрушку. Тоже физ. лицу. Товар был отправлен почтой, т.к. покупатель находится в другом городе. Игрушка пришла сломанной. И теперь покупатель требует обратно денежные средства за нее, уверждая, что это брак и прописано в защите прав потребителей. Так ли это? Обязан ли я возвратить покупателю деньги? Ведь неизвестно - сломалась игрушка по вине почты, или покупатель ее уронил. Но отправлена была в целости и покупатель заранее видел, что покупает.
Читать ответы (1)
Мариэтта
22.06.2022, 22:40

Правомерность приобретения музыкальной колонки за счет повышенной премии гражданскому персоналу в воинской части

Командир за счёт начисления повышенной премии гражданскому персоналу, приобрел для воинской части музыкальную колонку. Предварительно согласовав этот вопрос с лицом, которому эта премия была перечислена. Насколько это правомерно? И преследуется ли по закону, если да то на каком основании?
Читать ответы (1)