Бывший клиент ТТК находится в споре с провайдером из-за непонятной задолженности в 5000 рублей
Более 2 х лет назад я пользовался услугами интернет провайдера ТТК, но во время пандемии потребность в их услугах пропала. Дистанционно по телефону компания отказалась расторгнуть договор. Решив отложить данный вопрос на окончание пандемии, я,к сожалению, об этом запамятовал...
Сейчас же они атакуют меня и требуют вернуть какую-то задолженность в более чем 5000 рублей. И грозят обратиться "к третьим лицам".
Погода назад я был у их представителя и писал заявление о предоставлении мне детализации расходов, тк сумма огромная и непонятно откуда взялась.
Стоит ли мне бояться "третьих лиц" и судебных разбирательств?
Расторжение договора только письменно, на период пандемии должен быть размещен на сайте порядок расторжения дистанционно
Надо смотреть условия договора, порядок расторжения, порядок доставки счета
Правила оказания телематических услуг связи (утв. постановлением Правительства РФ 2021 г. № 2607)
V. Порядок и условия приостановления, изменения, прекращения и расторжения договора об оказании услуг связиСпросить57. Абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть договор об оказании услуг связи при условии оплаты им понесенных оператором связи расходов по оказанию ему телематических услуг связи. Порядок одностороннего отказа от исполнения договора об оказании услуг связи определяется договором об оказании услуг связи.
58. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, или в случае нарушения абонентом требований, установленных договором об оказании услуг связи, в том числе срока оплаты оказанных телематических услуг связи, оператор связи имеет право приостановить оказание телематических услуг связи до устранения нарушения, письменно уведомив об этом абонента.
Если абонент не устранит нарушение в течение 6 месяцев со дня получения им письменного уведомления оператора связи о намерении приостановить оказание телематических услуг связи, оператор связи вправе расторгнуть договор об оказании услуг связи в одностороннем порядке.
52. Счет, выставляемый абоненту за оказанные телематические услуги связи (далее - счет), является расчетным документом. В договоре об оказании услуг связи с абонентом - юридическим лицом либо индивидуальным предпринимателем стороны вправе самостоятельно определить требования к сведениям, которые должны быть отражены в счете. В счете отражаются данные о денежных обязательствах абонента. Счет содержит следующие сведения:
а) реквизиты оператора связи;
б) сведения об абоненте;
в) расчетный период, за который выставляется счет;
г) номер лицевого счета абонента;
д) данные о суммарном количестве оказанных телематических услуг связи за расчетный период и период оказания телематических услуг связи, а также объем каждой телематической услуги связи, оказанной абоненту;
е) общая сумма, предъявляемая к оплате;
ж) размер остатка средств на лицевом счете (при авансовом платеже);
з) дата выставления счета;
и) срок оплаты счета;
к) сумма, предъявляемая к оплате по каждому виду телематических услуг связи и технологически неразрывно связанных с ними услуг;
л) виды оказанных телематических услуг связи.
53. Оператор связи обязан обеспечить доставку абоненту счета для оплаты оказанных телематических услуг связи в течение 10 дней со дня выставления счета.