Влияние пункта 10 на получение гарантийного ремонта болгарки - шансы на успех?
Болгарка:«п.10. Наличие в середине изделия посторонних веществ, жидкости и предметов, остатки строительного материалов, абразивов, металлическая и другая стружка» - один из пунктов (когда право на гарантийный ремонт теряется), правомерно ли наличие подобного рода пункта если работа подобного рода электроинструмента практически всегда сопровождается пылью, опилками и другим мелким мусором, который при любых обстоятельства попадает в середину изделия, оседает на некоторых деталях и со временем приводит к выходу из строя электроинструмента. При разборке инструмента уполномоченными представителями сервисного центра в любом случае будет обнаружено присутствие остатков стройматериалов, стружки и т.п. (согласно вышеуказанного п.10), не смотря на то, что электроинструмент использовался по назначению. Что является поводом для отказа от гарантийного ремонта.
Есть ли шанс что-то добиться?
Здравствуйте Анастасия!
Данное условие гарантийного соглашения делает невозможным обращение в гарантийную мастерскую, если товар использовался.
Единственный путь решения данной проблемы в судебном порядке признать гарантийные условия "фиктивным".
Вопрос к вам - насколько далеко Вы готовы зайти в этом?
Может оказаться, что сумма затрат на судебную тяжбу превысит стоимость товара...
и тогда результат принесет только моральное удовлетворение, а проблему не решит...
Если Вы готовы - звоните, поможем!
Удачи.
СпроситьЯ - предприниматель, занимаюсь продажей и сервисным обслуживанием электроинструментов. Покупатель принес на ремонт гарантийный перфоратор. Случай оказался тоже гарантийным, но в наличии не оказалось запчастей. Еще не прошло 3-х дней с момента сдачи инструмента, покупатель требует срочного ремонта или предоставления на время ремонта аналогичного инструмента. Предоставляются ли покупателю электроинструменты для пользования (болгарки, дрели, станки и др.) на время нахождения в ремонте? За 10 лет работы с такой проблемой столкнулись в первый раз. В Законе ЗПП тоже конкретно не указано, к какому списку относится электроинструмент. Знаю, что ни одна мастерская не дает на время гарантийного ремонта электроинструменты. А если мне его сломают, как я смогу решить проблему с потребителем? Ведь чужой инструмент не жалко, да и пользоваться бытовым инструментом будут как профессиональным. Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации. С уважением, Елена.
Скажите пожалуйста что мне можно сделать?23.07.2013 года купили в Евросети телефон, Через три недели телефон стал отключаться, 02.09.2013 г. сдали телефон в ремонт. Сегодня 15.10.2013 г. Забрали телефон с отказом о ремонте (Описание не исправности: На момент диагностики обнаружено наличие внутри аппарата посторонних предметов (металлическая стружка) , что не соответствует критериям проведения гарантийного ремонта. В проведении гарантийного ремонта отказано).
Купил электроинструмент. В период гарантии инструмент вышел из строя. Сдал в ремонт. В гарантийном ремонте было отказано с формулировкой "Естественный износ в результате длительной эксплуатации. Случай не гарантийный".При этом изделие находилось у Продавца вместо положенных 45 - 60 дней.
В УСЛОВИЯХ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ есть есть два разных условия.
1.Гарантийный ремонт не производится..."при естественном износе деталей электроинструмента..."
2.Гарантия не распространяется:...-где ничего не сказано о естественном износе.
Нарушен ли здесь мои права потребителя на гарантийное обслуживание изделия и могу ли я требовать через суд расторжения договора купли-продажи?
Спасибо!
Потерял гарантийный талон на перфоратор, “болгарку» (электроинструмент) инструмент вышел из строя, на ремонт не берут без гарантийного талона. Как быть? Можно его восстановить?
Сдал в ремонт негарантийный электроинструмент. Какой гарантийный срок установлен государством после ремонта инструмента?
Решил купить электроинструмент для ремонта. На официальном сайте производителя есть видео, в котором озвучена возможность обработки инструментом шпаклёвки и гипсокартона. Купил инструмент. В инструкции не описана возможность работы с этими материалами, но и запрета нет. Поработал три часа (с перерывами). На следующий день инструмент работать отказался. В сервисном центре сказали, что работать инструментом с гипсокартоном и шпаклёвкой нельзя, и если произошло загрязнение вентканалов пылью этих материалов, то ремонт будет за мой счёт. Кто прав?
Решил купить электроинструмент для ремонта. На официальном сайте производителя есть видео, в котором озвучена возможность обработки инструментом шпаклёвки и гипсокартона. Купил инструмент в обычном магазине (НЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ). В инструкции не описана возможность работы с этими материалами, но и запрета нет. На упаковке с инструментом и на гарантийном талоне указан сайт производителя инструмента (тот на котором было видео). Поработал три часа (с перерывами). На следующий день инструмент работать отказался. В сервисном центре сказали, что работать инструментом с гипсокартоном и шпаклёвкой нельзя, и если произошло загрязнение вентканалов пылью этих материалов, то ремонт будет за мой счёт. Кто прав?
Я купил электроинструмент УШМ, во время гарантийного срока она сломалась, продавец отремонтировал её в сервисном центре, поломка случилась по вине производителя, иначе в гарантийном ремонте мне было бы отказано. Могу ли я потребовать возврата денег и отказаться от инструмента после ремонта, моего согласия на ремонт никто не спрашивал. Заранее спасибо!
В магазине был приобретен электроинструмент, который сломался в период гарантийного срока. В торговой точке, где он был приобретен, электроинструмент не взяли на гарантийный ремонт, а предложили самим обратиться в один из сервисных центров данной модели. Поясните пожалуйста данную ситуацию. Обязана ли торговая точка, осуществляющая торговлю техники, брать её на гарантийный ремонт?
Купил инструмент - перфоратор. Перестал работать в течении гарантийного срока. Обратился в магазин по гарантии. Магазин отправил инструмент в сервисный центр. Сервисный центр предупредил, что если случай не гарантийный, то клиент обязан оплатить за диагностику инструмента, по тарифам сервисного центра. Законно ли это?