Влияние пункта 10 на получение гарантийного ремонта болгарки - шансы на успех?

• г. Донецк

Болгарка:«п.10. Наличие в середине изделия посторонних веществ, жидкости и предметов, остатки строительного материалов, абразивов, металлическая и другая стружка» - один из пунктов (когда право на гарантийный ремонт теряется), правомерно ли наличие подобного рода пункта если работа подобного рода электроинструмента практически всегда сопровождается пылью, опилками и другим мелким мусором, который при любых обстоятельства попадает в середину изделия, оседает на некоторых деталях и со временем приводит к выходу из строя электроинструмента. При разборке инструмента уполномоченными представителями сервисного центра в любом случае будет обнаружено присутствие остатков стройматериалов, стружки и т.п. (согласно вышеуказанного п.10), не смотря на то, что электроинструмент использовался по назначению. Что является поводом для отказа от гарантийного ремонта.

Есть ли шанс что-то добиться?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Анастасия!

Данное условие гарантийного соглашения делает невозможным обращение в гарантийную мастерскую, если товар использовался.

Единственный путь решения данной проблемы в судебном порядке признать гарантийные условия "фиктивным".

Вопрос к вам - насколько далеко Вы готовы зайти в этом?

Может оказаться, что сумма затрат на судебную тяжбу превысит стоимость товара...

и тогда результат принесет только моральное удовлетворение, а проблему не решит...

Если Вы готовы - звоните, поможем!

Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Я - предприниматель, занимаюсь продажей и сервисным обслуживанием электроинструментов. Покупатель принес на ремонт гарантийный перфоратор. Случай оказался тоже гарантийным, но в наличии не оказалось запчастей. Еще не прошло 3-х дней с момента сдачи инструмента, покупатель требует срочного ремонта или предоставления на время ремонта аналогичного инструмента. Предоставляются ли покупателю электроинструменты для пользования (болгарки, дрели, станки и др.) на время нахождения в ремонте? За 10 лет работы с такой проблемой столкнулись в первый раз. В Законе ЗПП тоже конкретно не указано, к какому списку относится электроинструмент. Знаю, что ни одна мастерская не дает на время гарантийного ремонта электроинструменты. А если мне его сломают, как я смогу решить проблему с потребителем? Ведь чужой инструмент не жалко, да и пользоваться бытовым инструментом будут как профессиональным. Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации. С уважением, Елена.

Скажите пожалуйста что мне можно сделать?23.07.2013 года купили в Евросети телефон, Через три недели телефон стал отключаться, 02.09.2013 г. сдали телефон в ремонт. Сегодня 15.10.2013 г. Забрали телефон с отказом о ремонте (Описание не исправности: На момент диагностики обнаружено наличие внутри аппарата посторонних предметов (металлическая стружка) , что не соответствует критериям проведения гарантийного ремонта. В проведении гарантийного ремонта отказано).

Купил электроинструмент. В период гарантии инструмент вышел из строя. Сдал в ремонт. В гарантийном ремонте было отказано с формулировкой "Естественный износ в результате длительной эксплуатации. Случай не гарантийный".При этом изделие находилось у Продавца вместо положенных 45 - 60 дней.

В УСЛОВИЯХ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ есть есть два разных условия.

1.Гарантийный ремонт не производится..."при естественном износе деталей электроинструмента..."

2.Гарантия не распространяется:...-где ничего не сказано о естественном износе.

Нарушен ли здесь мои права потребителя на гарантийное обслуживание изделия и могу ли я требовать через суд расторжения договора купли-продажи?

Спасибо!

Потерял гарантийный талон на перфоратор, “болгарку» (электроинструмент) инструмент вышел из строя, на ремонт не берут без гарантийного талона. Как быть? Можно его восстановить?

Сдал в ремонт негарантийный электроинструмент. Какой гарантийный срок установлен государством после ремонта инструмента?

Решил купить электроинструмент для ремонта. На официальном сайте производителя есть видео, в котором озвучена возможность обработки инструментом шпаклёвки и гипсокартона. Купил инструмент. В инструкции не описана возможность работы с этими материалами, но и запрета нет. Поработал три часа (с перерывами). На следующий день инструмент работать отказался. В сервисном центре сказали, что работать инструментом с гипсокартоном и шпаклёвкой нельзя, и если произошло загрязнение вентканалов пылью этих материалов, то ремонт будет за мой счёт. Кто прав?

Решил купить электроинструмент для ремонта. На официальном сайте производителя есть видео, в котором озвучена возможность обработки инструментом шпаклёвки и гипсокартона. Купил инструмент в обычном магазине (НЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ). В инструкции не описана возможность работы с этими материалами, но и запрета нет. На упаковке с инструментом и на гарантийном талоне указан сайт производителя инструмента (тот на котором было видео). Поработал три часа (с перерывами). На следующий день инструмент работать отказался. В сервисном центре сказали, что работать инструментом с гипсокартоном и шпаклёвкой нельзя, и если произошло загрязнение вентканалов пылью этих материалов, то ремонт будет за мой счёт. Кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил электроинструмент УШМ, во время гарантийного срока она сломалась, продавец отремонтировал её в сервисном центре, поломка случилась по вине производителя, иначе в гарантийном ремонте мне было бы отказано. Могу ли я потребовать возврата денег и отказаться от инструмента после ремонта, моего согласия на ремонт никто не спрашивал. Заранее спасибо!

В магазине был приобретен электроинструмент, который сломался в период гарантийного срока. В торговой точке, где он был приобретен, электроинструмент не взяли на гарантийный ремонт, а предложили самим обратиться в один из сервисных центров данной модели. Поясните пожалуйста данную ситуацию. Обязана ли торговая точка, осуществляющая торговлю техники, брать её на гарантийный ремонт?

Купил инструмент - перфоратор. Перестал работать в течении гарантийного срока. Обратился в магазин по гарантии. Магазин отправил инструмент в сервисный центр. Сервисный центр предупредил, что если случай не гарантийный, то клиент обязан оплатить за диагностику инструмента, по тарифам сервисного центра. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение