После педикюра на третий день образовался панариций могу ли я вернуть все свои деньги за педикюр с мастера?

• г. Воткинск

После педикюра на третий день образовался панариций могу ли я вернуть все свои деньги за педикюр с мастера?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Да, можете.

Спросить

Зафиксируйте в лечебном заведение, что у вас образовался панариций, вам выдадут справку, и на основании этого, составляйте претензию с требованием о возврате денежных средств.

Спросить
Марина
05.12.2021, 04:28

Ответственность за химический ожог после педикюра - кто должен оплатить лечение?

Работаю в салон красоты, то есть сотрудник работающий в ип, работаю не официально. У постоянной клиентки после педикюра возник химический ожог, до этого все было хорошо. Мой работодатель выдвигает мне полностью счёт анализов и лечения и приема подолога. Сумма больше 7 тысяч. Кто должен отвечать за последствия и оплачивать лечение?
Читать ответы (3)
Татьяна Анатольевна
02.06.2015, 13:36

Стоимость консультации по открытию учебного центра для парикмахеров и мастеров маникюра-педикюра с дипломом или аттестатом

Сколько стоит консультация по открытию учебного центра для подготовки парикмахеров, мастеров-педикюра-маникюра, с выдачей диплома или аттестата.
Читать ответы (1)
Анна
18.07.2022, 10:20

Может ли мастер педикюра отказать в услуге из-за онехолезиса?

У меня онехолезис, это не заразное заболевание, суть его в том, что в некоторых местах между ногтем и ногтевой пластиной есть воздух. Это мне не мешает, и я с этим живу всю жизнь. Мастер педикюра в салоне отказалась мне предоставлять услугу, ссылаясь на то, что боится, что ноготь отвалится. Вопрос такой, имеет ли мастер право отказать в услуге, которая есть в прайсе? На основании какого закона?
Читать ответы (1)
Анна
18.07.2022, 11:29

Мастер педикюра не может отказать клиенту с грибком - как поступить в такой ситуации?

Согласно СанПиН 2.1.3678-20 Мастер педикюра не имеет права отказывать в проведении процедуры клиенту с грибком (в санпин просто нет упоминания этого). Что делать в случае отказа?
Читать ответы (2)
Катерина
20.06.2022, 19:57

Хитрость клиента или недостаточность гигиены дома - кто виноват в развитии панариция после аппаратного маникюра?

Мой клиент после аппаратного маникюра вымогает деньги, тк у неё развился панариций, но я уверена в стерильности своих инструментов и думаю что это она где то подцепила в быту. Обратилась она ко мне только через 5 дней.
Читать ответы (2)
Елена
03.03.2022, 21:44

Как найти самозанятую мастера-педикюриста, привнесшую инфекцию, и что делать в такой ситуации?

Делала педекюр у самозанятой, опубликования пальцы, видимо инфекцию занесла. На звонки мадам не отвечает, чек она не дала, оплачивала я переводом номеру телефона. Что делать? Как ее найти, если она съехала с салона где арендовала столик, а по месту жительства её нет?
Читать ответы (1)
Елену
05.12.2016, 03:30

«Ожидание возврата телефона на гарантию - требования и сроки»

Здала телефон на гарантии в ремонт 14.09.2016 забрала 28.10.16, снова поломка сдаю 3.11.16 нужно ли ждать возврата телефона, чтобы вернуть деньги, телефон не дешёвый 20000 руб. Обратилась к продавцу она сказала что возможно только после третьей поломки. Действительно ли это?
Читать ответы (1)
Вадим
27.11.2008, 10:50

Как вернуть деньги за скутер от мастера после продажи и возникших проблем - перспективы обращения в суд

Я отдал в мастерскую скутер, чтобы его привели в порядок для продажи. Мастер заменил в нем некоторые детали и я его продал за 17000 руб. При продаже все работало и было хорошо, однако через 2 дня новый хозяин сказал что со скутером проблемы. Мы пошли с новым хозяином к мастеру. Мастер сказал что новый хозяин сам его сломал, хотя новый владелец говорил, что там специально вставлены не те детали. Новый владелец оставил скутер мастеру для диагностики и проверки. На другой день мастер сказал мне что он нашел покупателя для этого скутера, что я могу вернуть деньги новому владельцу, а он через два дня отдать мне деньги за скутер. Я вернул деньги. Однако уже 5 месяцев деньги мне не возвращает, все время приводит отговорки... то покупателя другого нашел... то болел... потом сказал, что в скутере что-то сломалось, и другой хозяин дал деньги на ремонт, а всю сумму отдаст когда починит... то запчасти ждет... и так 5 месяцев... скутер стоит полностью разобранный. Сейчас он вообще редко в мастерской появляется... и получается ни денег ни скутера. Как мне получить деньги с мастера? Какие перспективы обращения в суд?
Читать ответы (1)
Александр
06.10.2016, 11:36

Как получить должность мастера в нефтяной промышленности после прохождения курсов переквалификации?

Работаю бурильщиком в нефт. Промышленности. Первое высшее образование Сельскохозяйственная академия. Хочу пройти курсы переквалификации и получить диплом. Могу ли я занимать должность мастера мастера после окончания курсов.
Читать ответы (1)
Надежда
25.03.2022, 08:48

Как разорвать договор на курсы педикюра и вернуть деньги при болезнях и аллергии?

Пошла учится на курсы педикюра, прошла теорию и заболела, потом работая на основной работе опять заболела, плюс у меня аллергия мучает и псориаз. Вообщем подумываю разторгнуть договор, но боюсь мне деньги не венут. Как правильно это сделать.? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (3)
Алексей
15.12.2016, 23:38

Как вернуть деньги за некачественный ремонт двигателя в гараже или добиться переделки работ

В гараже ремонтировали двигатель, не качественно. Через месяц, пробежал менее 1000 км сломался. Как заставить его "мастера" вернуть деньги или переделать работу.
Читать ответы (2)
Алексей Александрович
20.01.2020, 13:08

Неудачный ремонт холодильника - замена ненужного блока и отказ мастера вернуть деньги

Не качественный ремонт холодильника Вызвали мастера для ремонта холодильника "Бирюса-130" приехал мастер с помощником вечером после 19 часов (ждали почти весь день) , толком не определил из за чего не работает холодильник. Заменяет электронный блок в холодильнике и говорит все нормально будет работать, включайте часа 2 что бы работал и тогда появится холод. Отработал холодильник 2 часа холод так и не пошел. Мы звоним другому мастеру на другой день, мастер приехал и определил что утечка в системе холодильника, нужно устранять и заправлять газом. Увезли в мастерскую и на второй день все готово. И проверил этот электронный блок мастер и сказал что "родной" блок исправен и менять не нужно. Мы звоним первому мастеру И.П. Манаков Е.Н и просим вернуть деньги за этот блок 4500 руб. Он отказывается вернуть деньги, как нам поступить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
07.12.2017, 00:41

Определение гарантии и возврат денег при нескольких поломках телевизора

Купили телевизор, сразу стало исчезать изображение. Отвезла в ремонт, дали бумажку, что дефекта не обнаружено. Продлевается ли гарания на этот срок? ,Телевизор не ремонтировался, а просто находился в мастерской? В магазине сказали, что не продлевается. Отвезли второй раз, отремонтировали, через два месяца таже поломка. Привезла в магазин с претензией, чтобы вернуть деньги, сказали, везите обратно в мастерскую, чтобы там отремонтриовали ту же поломку и только, когда у меня будет вторая бумажка о ремонте одной и той же поломки, только тогда они мне могут вернуть деньги. Но я отказалась везти телевизор, в магазине сказали, что сами свезут в мастерскую. Что делать, почему я не могу вернуть деньги после одной поломки? В магазине сказали, что пропадание изображения не является существенным недостатком.
Читать ответы (3)
Марина
13.12.2021, 23:07

Покупка некачественных волос и отказ мастера вернуть деньги или исправить проблему

Мне продали некачественный волос с дома и нарастила плохо, по дому больше волос чем на голове, должна была переделать но по состоянию здоровья, не смогла попасть к ней, сейчас она категорически отказывается переделать или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Яся
02.11.2022, 19:46

Некачественная услуга и отказ мастера вернуть деньги - как решить проблему?

Мастер сделал не качественно услугу, отказался возвращать деньги и переделывать свою услугу. Оскорбил клиента и заблокировал. Как забрать свои деньги? Куда обратиться?
Читать ответы (2)
Лилия
17.10.2022, 13:33

Отказ мастера вернуть деньги за плохой ремонт - что делать, если телефон опять выключился?

Мастер не хочет возвращать деньги за некачественный ремонт. Телефон проработал 2 дня после ремонта и выключился. Мастер сказал, что деньги не вернет, а возьмет обратно на ремонт. Но они и так его уже месяц делали, я не хочу отдавать телефон в этот центр.
Читать ответы (2)
Дарья
23.08.2020, 09:25

Некачественное окрашивание и отказ мастера вернуть деньги - что делать?

Обратилась к мастеру по окрашиванию. Сделали некачественное окрашивание, пятна, к так же оттенок не тот, что я просила. Мастер отказывается сделать возврат средств. Как быть? Мастер находится в салоне, но на аренде, оплату проводила на карту переводом.
Читать ответы (1)
Екатерина
17.08.2022, 23:16

Как вернуть деньги после обмана мастера по ремонту компьютера без договора и расписки?

Такая ситуация. У меня сломался компьютер. Вызвала мастера на дом объявление нашла в подъезде... по цене сказал с ориентриует на месте. Мне нужно было поменять винду. В итоге почистил мре вирус за 1 вирус 36 р.. ладно и когда я спросила а цена за переустановку винды какая гасто мне ответил сейчас сказать не могу по окончании работы будет видно.. в итоге урну за все это (переустановка винды и удаление 80 вирусов он потребовал 12000 тыс. в шоковом состоянии отдала деньги когда он ушел поняла что меня обманули. Можно ли вернуть как то деньги? Если договора расписки и т д ничего нет. только на словах.. но муж был рядом...
Читать ответы (4)