Нарушение прав потребителя и вопрос компенсации - опыт заказа керамической плитки в Санкт-Петербурге
17 января текущего года в салоне по продаже керамической плитки в городе Санкт-Петербург, мной была заказана партия плитки, а если точнее керамогранит.
Была обговорена дата отгрузки на склад и дата доставки/самовывоза, предварительно конец февраля/начало марта 2022 года.
По объективным причинам, принять и вывезти плитку в указанные выше сроки я не смог, она пролежала на складе до сентября.
1 сентября я получил плитку на складе самовывозом, при загрузке в личный транспорт, выяснилось что в одной коробке был бой (2 плиты 120 х 60 были разбиты), кладовщик сделал отметку об этом в товарном чеке и поставил подпись.
Соответственно разбитую плитку я не забрал, рассчитывая на дозаказ позиции или компенсацию.
В ходе долгих разговоров с менеджером, заказать или компенсировать разбитую, не по моей вине плитку, мне отказали, ссылаясь на то, что заказ пролежал на складе 6 месяцев.
Максимум что предложили, это заказать у них коробку из этой коллекции керамогранита со скидкой 10%.
Нарушены ли в данной ситуации мои права как потребителя?
Правомерно с моей стороны требовать компенсацию?
Благодарю, что выслушали!
В документах не видно отметки о том, что две штуки разбиты, если есть такая запись можно потребовать замену без оплаты в претензионном порядке.
СпроситьСроки хранения и бой плитки не зависят друг от друга
В Вашем случае можете предъявлять претензию по ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДокумент с указанием, что 1.44 квадратных метра разбиты имеется, его не прикрепил, потопу как нет сейчас рядом.
Спросить