Несправедливый договор на интернет с ТТК - жесткое условие о ежегодной оплате вопреки блокировке личного кабинета
У нас заключен договор на интернет услуги с ттк. Муж 3 месяца назад заблакировал личный кабинет так как не пользуемся услугами. Но счет они опять выставили. Приобращении в контактный центр ему объяснили что так как тариф был по акции то он обязан платить 1 год. До марта 2023. И отказываются расторгнуть договор. Правомерно ли это?
Добрый день.
Напишите им сначала заявление о расторжении договора. Ваши отношения подпадают под действие Закона о правах потребителя. В случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьСогласно п. 41 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 № 575 (далее – Правила № 575) (утратили силу 13.01.2022), п. 52 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 № 2607 (далее – Правила № 2607) (введены в действие с 14.01.2022), документом, отражающим сведения о денежных обязательствах абонента, является счет. При этом, согласно п.п. 38 Правил № 575, п. 49 Правил № 2607, основанием для выставления счета абоненту являются данные, полученные с помощью оборудования, используемого оператором связи для учета объема оказанных им услуг связи. Вместе с тем, сообщения с информацией о наличии задолженности за услуги связи не являются документами, отражающими сведения о денежных обязательствах абонента перед оператором связи. Обращаем Ваше внимание, что законодательством о связи предусмотрен обязательный претензионный порядок. Так, ст. 55 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ «О связи» установлено, что пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию. Таким образом, за разъяснением причины образовавшейся задолженности, а также с требованием о проведении перерасчета, Вам необходимо обратиться с соответствующей письменной претензией к оператору связи. Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения. При отклонении претензии полностью или частично, а также неполучении ответа в установленные законом сроки, пользователь услугами связи вправе обратиться с иском в суд. Обращаем внимание, что правоотношения, связанные с начислением задолженности, проведением перерасчета, носят имущественный характер. Если стороны не могут достичь взаимного соглашения, то все споры и разногласия должны быть разрешены исключительно в рамках гражданского судопроизводства (ст. 11 Гражданского кодекса Российской Федерации и ст. 17 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон РФ)). В этой связи информируем, что в соответствии с п. 2 ст. 17 Закона РФ, Вы вправе предъявить иск в суд по своему месту жительства или по месту пребывания либо по месту нахождения ответчика либо по месту заключения или исполнения договора. При обращении с иском в суд Вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины по делу, связанному с нарушением Ваших прав потребителя.
Спросить