«Претензия на возврат тормозных дисков - как действовать, если продавец отказывается принимать их обратно»
Купленные тормозные диски не подошли по диаметру к нашему автомобилю. Продавец отказывается принять диски обратно. Повредили упаковку. На каком основании, статье писать претензию на возврат.
Радик, да, ваши права как потребителя нарушены, нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ, но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, на руках?
СпроситьДобрый день, Радик!
Вернуть товар, если повреждена упаковка, или вообще без нее - можно. Если продающая сторона отказывается возвращать или обменивать приобретение, ссылаясь на то, что целостность упаковочного целлофана уже нарушена, и изделие потеряло товарный вид, знайте: это незаконно. В правилах возврата нет условий об упаковке.
Согласно статьи 502 Гражданского кодекса РФ и ст. 25 закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять товар в течение 14 дней, не считая дня покупки, непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.
Закон о защите прав потребителей дает возможность возвратить как товар надлежащего качества, так и ненадлежащего. В соответствии со статьей 25 указанного закона можно вернуть любой товар надлежащего качества за исключением включенных в особый перечень, но только в случае, если его не на что обменять.
СпроситьЗакон 2300-1 применяйте.
Спросить