Как вернуть деньги за неисправный смартфон - проблемы с гарантией и страховкой в Связном
Произошла ситуация: купили смартфон в Связном в дополнении к основной гарантии нам предложили дополнительный страховой полис, который мы оформили. Меньше чем через пол года телефон перестал работать. Пришли в связной нам предложили отправить телефон на диагностику для выявления причин поломки. Консультант не предложил нам выбора отправки телефона по гарантии или по страховке и оформил диагностику по страховке. Телефон был признан не ремонтным и направлен обратно в связной. Когда мы хотели вернуть денежные средства оплаченные за телефон связной нам сказал о том, что они не будут возмещать денежные средства за телефон так как он был направлен на диагностику по страховке, а не гарантии. По страховому полису нам полагается только 50% от общей стоимости телефона то есть 32 тысячи рублей, с чем мы не согласны. Можно ли потребовать от Связного возврата денежных средств?
Да можете от них потребовать.
СпроситьМожно взыскать стоимость смартфона и стоимость допгарантии для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте! На основании закона О защите прав потребителей Вам необходимо оформить претензию и направить ее в Связной, в случае, если ответ Вас не устроит, то имеете право обратиться с исковым заявлением в суд и в суде взыскать денежные средства.
СпроситьХитрят. Отправьте ещё одну претензию относительно гарантии если она ещё действует.
СпроситьНижний Новгород - онлайн услуги юристов
Как вернуть деньги за неисправный смартфон на гарантии - опыт покупателя и потребительские права
Как обменять неисправный смартфон на гарантии.
Неделю назад купил в связном смартфон lenovo A16 его глючит постоянно можно ли обменять.
Вчера купил в связном смартфон Sony Xperia М 2. Он проработал ровно сутки и сегодня уже не включается. Что мне делать?
Как вернуть неисправный смартфон в сети магазинов Мегафон - возможности и риски
Как поступить, если смартфон вышел из строя через 11 дней после покупки в магазине
Проблемы с гарантией - как правильно вернуть деньги за неисправный смартфон приобретенный в интернет-магазине?
Не вернули деньги за возвращенное платье - что делать, если продавец отводит вину на интехбанк?
Срок возврата денег за неисправный смартфон после обращения в магазин - сколько времени?
Возвращение денег за неисправный смартфон на гарантии - возможно ли это?
Возврат или обмен на качественную лодку возможен в случае дефекта одного отсека - гарантия на год
Утерян гарантийный талон и чек на телефон от офиса Билайн - Что делать в случае проблем с устройством?
