Как вернуть деньги за неисправный смартфон - проблемы с гарантией и страховкой в Связном

• г. Нижний Новгород

Произошла ситуация: купили смартфон в Связном в дополнении к основной гарантии нам предложили дополнительный страховой полис, который мы оформили. Меньше чем через пол года телефон перестал работать. Пришли в связной нам предложили отправить телефон на диагностику для выявления причин поломки. Консультант не предложил нам выбора отправки телефона по гарантии или по страховке и оформил диагностику по страховке. Телефон был признан не ремонтным и направлен обратно в связной. Когда мы хотели вернуть денежные средства оплаченные за телефон связной нам сказал о том, что они не будут возмещать денежные средства за телефон так как он был направлен на диагностику по страховке, а не гарантии. По страховому полису нам полагается только 50% от общей стоимости телефона то есть 32 тысячи рублей, с чем мы не согласны. Можно ли потребовать от Связного возврата денежных средств?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Да можете от них потребовать.

Спросить

Можно взыскать стоимость смартфона и стоимость допгарантии для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Здравствуйте! На основании закона О защите прав потребителей Вам необходимо оформить претензию и направить ее в Связной, в случае, если ответ Вас не устроит, то имеете право обратиться с исковым заявлением в суд и в суде взыскать денежные средства.

Спросить

Хитрят. Отправьте ещё одну претензию относительно гарантии если она ещё действует.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Михаил
06.12.2018, 10:45

Проблема с гарантией

Проблема следующая: я вернул неисправный смартфон по гарантии в салон Связной. По истечении времени телефон вернули с заключением, что в телефон было постороннее вмешательство, поэтому ремонт или замена осуществляйся не будут, даже не помогло то, что мной при покупке аппарата была приобретена дом. Гарантия. Тел. Айфон XL. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Сергей А
06.01.2013, 22:08

Как вернуть деньги за неисправный смартфон на гарантии - опыт покупателя и потребительские права

У купленного смартфона (который на гарантии) в процессе эксплуатации обнаружил одну функцию не работающей (определение местоположения по GPS ). Через месяц прийдя в магазин (с надеждой. Что заменят на новый) предложили только вариант принять на ремонт, т.к. телефон технически сложное устройство и обмену не подлежат. Из-за незнания законов естественно согласился сдать на ремонт в магазин. Теперь почитав о потребительских правах по телефонам, понял, что имел полное право на замену на новый телефон или возврат денег. Вопрос: теперь имея на руках только кассовый чек, акт о принятии телефона на ремонт, могу ли я отказаться от заявления на ремонт, ожидая пока сделают и ниписать претензию магазину о замене на новый или возврате денег? И как это сделать лучше?
Читать ответы (3)
Яков
27.09.2021, 05:25

Как вернуть неисправный смартфон в сети магазинов Мегафон - возможности и риски

Мы купили смартфон в сети магазинов №Мегафон" менее 15 дней назад, но в аппарате оказались некоторые недостатки (периодически невозможно позвонить, приложения пропадают сами по себе и т.д.). Мы хотели вернуть смартфон и забрать деньги (ссылаясь на ГК РФ Статья 503.3, Закон РФ "О защите прав потребителей" Статья 18.1), но компания категорически отказывается расторгать договор купли-продажи, требуя диагностики на их стороне. Подскажите пожалуйста, имеем ли мы право требовать возврата средств? И есть ли какие-либо рычаги давления на магазин, куда можно обратиться?
Читать ответы (2)
Юлия
08.07.2019, 11:16

Как поступить, если смартфон вышел из строя через 11 дней после покупки в магазине

26 июня 2019 года приобрела в магазине смартфон, спустя 11 дней со дня покупки он не включился после зарядки! Отнесла смартфон в магазин где приобрела! Девайс забрали на диагностику, но я не хочу уже телефон который побывал в ремонте, как мне поступить дальше?! Ведь не прошло еще 14 дней со дня покупки!
Читать ответы (4)
Владимир Васильевич
13.01.2020, 11:27

Проблемы с гарантией - как правильно вернуть деньги за неисправный смартфон приобретенный в интернет-магазине?

Смартфон приобретен в интернет магазине Плеер. Ру. Гарантия 1 год (Заканчивается в сентябре 2020). Через некоторое время после приобретения сломался в первый раз, был сдан продавцу для проведения гарантийного ремонта, продолжительность ремонта составила 22 дня. Примерно через неделю после получения из ремонта, сломался второй раз и был сдан по рекомендации продавца непосредственно в АСЦ (авторизованный сервисный центр). По прошествии 18 дней продавцу была подана претензия на возврат денег (ст.18 закона РФ «О защите прав потребителей» невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков). Через 3-4 дня позвонили из АСЦ и сообщили что смартфон отремонтирован. В данный момент смартфон находится в АСЦ. Продавец в ответе на претензию указал, что для дальнейшего решения нужно явиться к нему и при себе иметь смартфон, оригинал акта выполненных работ, оригинал квитанции чек и др. документы. Вопрос: если подана претензия на замену товара, нужно ли забирать смартфон из АСЦ самостоятельно, или продавец сам может это сделать? Не будет ли так что нам скажут, вы его забрали и теперь продавец вам ни чего должен? По возможности прошу ответить как можно быстрее, потому как не знаем, что делать в этой ситуации. Заранее спасибо за консультацию.
Читать ответы (1)
Гульшат
25.12.2016, 20:39

Не вернули деньги за возвращенное платье - что делать, если продавец отводит вину на интехбанк?

Вернула платье. Продавец сказала что в течении 2 недель вернёт деньги, но не вернула. На вопрос почему? Говорит что интехбанк не работает. Как можно вернуть деньги?
Читать ответы (5)
Борис
22.12.2013, 19:31

Срок возврата денег за неисправный смартфон после обращения в магазин - сколько времени?

Скажите пожалуйста, в течении какого времени после обращения магазин должен вернуть деньги за неисправный смартфон. С момента покупки прошло 5 дней.
Читать ответы (1)
Елена
15.06.2015, 12:37

Возвращение денег за неисправный смартфон на гарантии - возможно ли это?

Реально ли вернуть деньги за неисправный смартфон, который находится на гарантии? Купила смартфон 3 месяца назад, во время пользования выявилось много дефектов. В магазине его берут исключительно на гарантийный ремонт, который будет длиться 45 дней. В телефоне полностью разочарована. Ремонт делать не хочется.
Читать ответы (1)
Елена
01.11.2015, 18:57

Утерян гарантийный талон и чек на телефон от офиса Билайн - Что делать в случае проблем с устройством?

Утеряны и гарантийный талон и чек на телефон. Покупала в офисе Билайн, их же фирменный так называемый смартфон. Начала сама по себе пропадать связь, теперь выключается сам по себе. Сказали вернуть только при наличии гарантийного талона. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Игорь Валтэрович
10.05.2015, 02:55

Можно ли отказаться от смартфона со страховкой после ремонта?

Купил в Связном смартфон за 5500 со страховкой ихнейй. Через 3 месяца смарт глюканул. Отдал в Связной. Прислали сообщение, что случай страховочный И ремонтируют. ВОПРОС-Могу я отказаться от этого смарта, когда вернут из гарантии?
Читать ответы (2)
Андрей
07.07.2015, 16:28

Как вернуть или обменять неисправный iPhone 5s после полугода использования?

Через приблизительно пол года после покупки iPhone 5s перестал включаться. Возможно ли его вернуть и получить деньги/обмен на равноценный смартфон? И как правильно поступить чтобы обменять или вернуть деньги за неисправный смартфон? Рассматривается обмен/возврат потому что с момента покупки вечно какие то проблемы были. Спасибо за любую ценную информацию.
Читать ответы (1)
Константин Викторович
06.05.2014, 21:37

Возможно ли вернуть смартфон LG Nexus 5 в Связном, если прошло менее 7 дней после покупки?

Я купил в Связном смартфон LG Nexus 5 заказывал через интернет магазин, его доставили в магазин и там я за него расплатился наличными, я могу его сдать назад, 7 дней не прошло.
Читать ответы (3)
Татьяна Александровна
18.12.2015, 19:30

Возможно ли вернуть деньги за неисправный смартфон fly era nano 2+ и в какие сроки?

17 декабря я купила смартфон fly era nano 2+ в салоне евросеть, первый раз он включился нормально, дома начали включать он начал сам включаться и выключаться, можно ли вернуть деньги за неисправный товар и в течение какого времени?
Читать ответы (2)
Зоя
19.01.2013, 23:56

Возможно ли вернуть телефон с недостатком и получить деньги обратно?

Купила телефон 6 дней назад, и за это время в нём выявился недостаток-собеседники меня плохо слышат, могу ли я сдать его обратно? Обменивать на другой не хочу, хочу вернуть деньги. Это возможно?
Читать ответы (1)
Ольга
24.01.2020, 13:27

«Неисправный смартфон - отказ в возврате денег – куда обратиться?»

Купили смартфон полгода назад, недавно перестал работать, вернули в магазин, его наладили якобы, на следующий день снова перестал работать, написали заявление на возврат денег, сегодня пришел отказ. Что делать? Лучше в прокуратуру или суд обратиться?
Читать ответы (2)