Обман в сервисном центре - как я собираюсь обжаловать решение в суде

• г. Санкт-Петербург

Меня обманули в сервисном центре. Хочу написать на них в суд. Есть доказательства в виде потерянных данных, записи на диктофон и квитанции.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Нужно смотреть документы чтобы решить вопрос о составление претензии.

Спросить

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь?

Спросить

Сперва претензию в центр, затем с иском в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

Спросить

Вправе обратиться в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте!

Вам необходимо подать письменную претензию в рамках досудебного порядка урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованиями возврата денежных средств. (срок рассмотрения 10 дней) Если досудебный порядок не принесет результатов, то подавать исковое заявление в суд с дополнительным взысканием неустойки и потребительского штрафа.

Спросить
Наталья
26.02.2013, 19:41

Проблемы с планшетным ПК - отказ сервисного центра и неудачная попытка получить помощь в магазине

22.02.2013 г я приобрела планшетный ПК в магазине МЭЛТ города Нижнекамск. Не прошло 4 дня как начали выходить всякие ошибки. Я пошла к продовцу который мне его продал, на что я получила ответ, что он не знает почему они выходят и отправил в сервисный центр. 26.02.2013 г я посетила сервисный центр, там мне в помощи отказали. В итоге мне предложили помощь магазин МЭЛТ который находился по другому адресу. В итоге они сказали если ошибки не пройдут, обратиться в тот магазин где я его покупала. Если там мне в помощи откажут, что делать? И когда я покупала его я заплатила деньги за установку программ, т.е устанавливал парень который мне его продал. Не знаю как поступить в этой ситуации... ( (
Читать ответы (1)
Анастасия.
19.04.2023, 13:19

Холодильник LG - обман в сервисном центре и спорные расходы на ремонт

Холодильник был приобретен 13.02.2017 Позвонила в LG меня направили в сервисный центр. В сервисном центре объявили стоимость за диагностику 800 рублей и то что я должна ее самостоятельно оплатить, для меня это абсурд ну думала ладно. Про стоимость ремонта мне никто не говорил, сообщали что компрессор идет по гарантии. Согласилась и привезла холодильник 13.04.2023. 18.04.2023 мне пришло смс что ремонт завершен и я еще позвонила им и уточнила действительно завершен, мне подтвердили что да, но сказали, что надо дать время поработать, позвоните завтра. Сегодня позвонила в сервисный центр уточнила снова все ли в порядке, они ответили что да. Сообщила им что завтра приеду за ним утром. Они сказали чтобы получить надо иметь с собой квитанции. А потом мне перезвонили и сказали что по мимо диагностики я должна заплатить за ремонт/замену 7900. Я была очень удивлена, так как до этого мне никто ничего не сказал. Позвонила в LG и они мне сказали что компрессор мы предоставляем бесплатно, а вот за замену надо платить. На сколько это правомерно? На какие статьи закона я могу ссылаться в случае неправомерности?
Читать ответы (7)
Любовь
30.11.2020, 08:51

Обман в сервисном центре - как не стать жертвой и где искать помощь?

Сдала мобильный телефон в ремонт поменять стекло на камере Honor 30. Загадали 1650 р. В итоге звонит мне мастер из этого сервисного центра и говорит, что при вскрытии телефона модуль и материнская плата выспались ему в ладонь. Телефон работать не будет. Нужно будет за ремонт отдать 21700 р. По итогу сошлись на 5000 р. Но как оказалось, чтобы заменить стекло на камере телефон разбирать не требуется. Как быть? Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Александр
21.11.2014, 21:44

Проблемы с проточным водонагревателем без гарантийного талона - как найти решение?

Купил проточный водонагреватель, ещё на гарантии. Чек сохранился, Гарантийного талона нет. Сломался. В магазине говорят, что нужно получить заключение сервисного центра, в сервисном центре без гарантийного талона товар не берут. Что делать?
Читать ответы (3)
Лера
04.08.2016, 23:04

Обманули в сервисном центре - замена платы на iPhone 5s и необоснованные обвинения.

Обманули в СЦ, отдали на ремонт айфон 5s, заменили нам плату, а теперь обвиняют нас в этом, что делать? Как доказать, что это они? И что теперь требовать, телефон то испорчен ( ( (,
Читать ответы (1)
Елена
20.08.2015, 17:38

Как доказать отсутствие сертификации телефона в суде без документов из сервисного центра?

Как в суде доказать, что телефон не сертифицирован? В сервисном центре сказали, что смартфон не сертифицирован и ремонту в России не подлежит, но никаких бумаг, подтверждающих это, не выдают.
Читать ответы (2)
Лариса
23.08.2013, 22:16

Продолжительность гарантийного ремонта - кто и сколько времени имеет право на ремонт техники?

В апреле купила нетбук, через пару месяцев разошелся корпус. Сдала в ремонт 25 июля, прямо в сервисный центр (куда меня направили из магазина). Прошел почти месяц, решила позвонить. В сервисном центре ответили, что отправили в сервисный центр производителя и ничего еще не известно. Я возмутилась, т.к. прошло уже довольно таки много времени. На что получила ответ: Если вы сдаете технику в магазин, то они имеют права ремонтировать 40 дней, а если на прямую в сервисный центр, то 45 дней после заказа детали. Сколько по закону должен длится гарантийный ремонт? Меня это насторожило, хотелось точнее узнать от специалистов, т.к. сама не сильна в этом. Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Ольга
16.03.2016, 22:24

Проблемы с гарантийным ремонтом планшета в магазине Связной

Мною 30 декабря 2015 года был приобретен планшет Дигма, через магазин Связной. 08 февраля 2016 года он был сдан на гарантийный ремонт в сервисный центр производителя, указанный на официальном сайте производителя http://www.digma.ru/support/service/ где был произведен ремонт по гарантии с выдачей акта выполненных работ - замена компонентов на плате (планшет перестал заряжаться). 29 февраля 2016 года с той же проблемой планшет был сдан в ремонт уже через магазин сети Связной, затем был направлен ими в сервисный центр на гарантийный ремонт на срок 45 дней. На данный момент статус ремонта СТАТУС РЕМОНТА И ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА, СОГЛАСОВАНИЕ ПЛАТНОГО РЕМОНТА Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании Связной, а после этого отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». После звонка в компанию Связной стало ясно, что отказом в гарантии послужило то, что первый ремонт был произведен сервисным центром который не указан на сайте компании. Обоснован ли данный отказ в ремонте? Имею ли я право производить гарантийный ремонт в сервисном центре производителя, а не конкретно в сервисных центрах продавца? Скажите как мне дальше действовать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елизавета
17.11.2022, 12:22

Иск о замене некачественного ноутбука после многократных обманных ремонтов в сервисном центре продавца.

Подали иск о замене некачественного ноутбука после 2-х ремонтов в сервисном центре продавца. По результатам судебной экспертизы оказалось, что сервисный центр никаких ремонтов на самом деле не проводил, детали не менял (как было указано в актах), а причина неправильной работы ноутбука - драйвер, неверно установленный продавцом. Устранение такого недостатка займет 2 часа и стоит 500 р. Получается, что для замены ноута оснований больше нет. Думаю, что теперь указать в заявлении суду, чтобы отбить судебные расходы и повесить на продавца оплату экспертизы. Ведь причина неправильной работы ноута была в их драйвере и с ремонтом они обманули. Буду благодарен за подробный ответ.
Читать ответы (2)
Екатерина
04.05.2017, 18:32

Возврат денежных средств за просроченный гарантийный ремонт - заявление в суд и рассмотрение вопроса

Пытаемся написать заявление в суд на тему возврата денежных средств за истечение срока гарантийного ремонта в сервисном центре. Магазин направил в прокуратуру. Она в суд. В суде сказали написать заявление. Как его лучше назвать и сформировать?
Читать ответы (1)
Анастасия
05.02.2022, 16:30

Могу ли я не пускать отца к ребёнку если решение суда еще не вступило в силу и я собираюсь обжаловать решение суда?

Могу ли я не пускать отца к ребёнку если решение суда еще не вступило в силу и я собираюсь обжаловать решение суда?
Читать ответы (2)
Андрей
29.05.2017, 12:09

Телефон сломался и не принимают документы на возврат - как действовать и куда обратиться

У меня такая ситуация: сломался телефон, в сервисном центре выдали акт о неремонтопригодности (сам телефон забрали). Я из Санкт-Петербурга, магазин в Москве. Пытался отправить документы с заявлением на возврат почтой с уведомлением, но письмо просто не забирают из отделения. Каковы могут быть мои действия? Обращение в суд? Или роспотребнадзор? Как правильно оформить документы? Есть ли смысл просить дополнительно возмещение морального ущерба (телефон был сдан в сервис еще в феврале) за длительное игнорирование моих обращений (нарушение прав потребителя налицо)? Спасибо. По возможности прошу ответить письменно, принять звонок на рабочем месте не могу.
Читать ответы (4)
Светлана
28.04.2017, 12:59

Как поступить, если магазин требует предоставить товар для экспертизы без моего присутствия после отправки претензии

Отправила претензию на обмен товара заказным письмом с уведомлением. Спустя неделю пришел ответ, магазин требует предоставить товар для экспертизы в сервисном центре, без моего присутствия. Как поступить и что делать?
Читать ответы (3)
Светлана
06.08.2017, 23:21

Недоступная замена аккумулятора на смартфоне - возвращение или обмен возможны?

Смартфон ещё на гарантии, но батарея вздулась, гарантия на батарею 6 мес. и уже прошла. В сервисном центре мне сказали что на данный телефон батарей нет и заменить другого аккумулятора нет. Получается что телефоном я пользоваться не могу. Можно ли его сдать обратно или поменять?
Читать ответы (3)
Иван
29.07.2017, 21:18

Проблемы с планшетом Samsung - отсутствует гарантийный талон, чек и информация о магазине - вероятен ли ремонт по гарантии?

Подарили планшет samsung, через месяц перестал работать, гарантийный талон не заполнен, чека нет, нет возможности узнать названия магазина. Дата производства товара ноябрь 2016 года. Могу ли я расчитывать на ремонт в сервисном центре по гарантии?
Читать ответы (1)
Михаил
26.10.2004, 10:10

Нарушение сроков и закона - Что делать, если сервисный центр не отремонтировал телефон по гарантии?

Сдал телефон Siemens по гарантии в сервисный центр. Прошло с момента сдачи более 21 дня. Телефон не отремонтирован. В СЦ говорят, что у них сроки ремонта 3 месяца. В их расписке это тоже указано и это противоречит закону о защите прав потребителей. СЦ отказывается вернуть мне телефон с заключением о неремонтопригодности. Мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Сергей
24.08.2004, 16:39

Проблема с фотокамерой на телефоне Motorola C550 - как доказать неисправность и к кому обратиться за экспертизой?

Я очень думаю что у меня неисправна фотокамера на телефоне моторола "C550" - ВСЕ снимки получаются - усыпанные черными точками в области переходов тонов, никакими настройками это не устраняется. Если в сервисном центре утверждают что это нормально но при этом другие телефоны той же модели фотографируют лучше - то как доказать в суде что телефон неисправен? Заказывать экспертизу - у кого? С уважением Сергей.
Читать ответы (1)