Что делать, если купленный диван сломался через 4 месяца использования?

• г. Екатеринбург

Был куплен диван с гарантией 18 месяцев, через 4 месяца засерипел "Как старая телега".Можно ли потребовать замену дивана или возврат средств. Ремонт меня не устраивает.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если вы хотите вернуть бракованный предмет мебели, важно доказать, что дефект возник не по вашей вине. В этом случае вы можете затребовать по своему выбору:

обмен на аналогичный товар или другой с перерасчетом стоимости;

бесплатный ремонт;

возврат уплаченной суммы.

Если вы не хотите делать ремонт либо недостаток не был устранен после него, можете требовать обмена или возврата денег. Согласно ст. 22 ЗоПП, такие требования подлежат удовлетворению в течение 10 дней с момента их предъявления.

Спросить

А вы вправе обратиться с претензией на расторжение договора.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
22.02.2014, 21:33

Купили диван и кресло, через месяц диван сломался, лопнула фанера. Можно вернуть мебель продавцу и вернуть деньги?

Купили диван и кресло, через месяц диван сломался, лопнула фанера. Можно вернуть мебель продавцу и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Мария
11.01.2015, 16:57

Проблема с диваном купленным в кредит - сломалась доска после первого использования - как вернуть деньги или обменять товар?

Дело в том что моя мама, купила диван в кредит на рынке, его внешне мы проверили, его привезли к нам мы его собрали и дело пришло ко сну мама легла на него, не прыгала и там сломалась доска, а покупали мы его вот 8 января, можно ли что то сделать вернуть деньги или обменять товар? Как быть вообще, получается что диван уже был с браком, не мог же он от того что на него легли сломаться.
Читать ответы (2)
Алина
12.12.2018, 08:55

Проблемы с диваном - отказ от ремонта и возврат денежных средств. Как подать в суд?

Приобретали диван 18.08.17 через три месяца диван сломался, вызвали мастера в итоге "отремонтировали" через неделю снова сломался, снова вызывали снова делали, ну по сегодняшний день раза 6-7 приезжали, последний раз приехал сказал что нет смысла ремонтировать, написали акт о возврате денежных средств и конечно они приняли решение об отказе, на диване спать невозможно потому что яма проваливается, хочу подать в суд, но не знаю как.
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
24.08.2014, 22:06

Купили диван. Сломался. Сделали гарантийный ремонт, после ремонта сломался опять, так же.Есть ли возможность вернуть деньги?

Купили диван. Сломался. Сделали гарантийный ремонт, после ремонта сломался опять, так же.Есть ли возможность вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Озипа
23.11.2017, 14:27

Отсутствие реакции «Много Мебели» на мою претензию - диван сломался через 3 недели с серьезными дефектами

Мною была подана претензия месяц назад. Диван сломался через 3 недели и с первых дней обнаружены дефекты серьёзные, но никаких действий со стороны «Много Мебели «нет. Буду вынуждена обратиться в средства массовой информации.
Читать ответы (1)
Ирина
04.01.2017, 18:24

Мы купили диван к нему нам подобрали кресло диван сломался его забрали и вернули деньги могу ли вернуть им и кресло.

Мы купили диван к нему нам подобрали кресло диван сломался его забрали и вернули деньги могу ли вернуть им и кресло.
Читать ответы (1)
Елена
27.10.2018, 12:17

Проблемы с гарантией - диван сломался через две недели использования

Купили диван месяц назад. Недели две назад сломался складной механизм. Диван на гарантии 2 года. Звонили в салон и к нам приходил мужчина осматривал и фотографировал поломку. Сказал ждите звонка. Сегодня позвонили и сказали что поломка механизма они не устраняют. Как это так? Могу я как то добиться чтобы починили по гарантии?
Читать ответы (1)
Екатерина
19.02.2020, 11:14

Проблемы с качеством - диван сломался через две недели после покупки.

Купили диван, через две недели примерно он сломался. Получается сломался саморез слева, на котором крепилась мягкая часть к каркасу и эта половина просела. Написали в отдел качества, отправили фото, ответили что не гарантийный случай, видно физическое воздействие. И предложили ремонт за наш счет. Написали претензию 3 февраля передали в магазин, 7 числа приезжал работник, осмотрел диван, в разговоре подтвердил, что тут проблема в некачественной конструкции, сказал передаст в отдел и они принимают решение. После этого тишина. 18 февраля дозвонились в отдел качества, а они как будто не в курсе, сказали передадут юристам и ждать ответа, хотя срок рассмотрения уже вышел. За это время, обломался саморез в правой части дивана, так как диван практически держался на нем. Как быть в такой ситуации? Могут ли нам отказать в возврате денег из-за второй поломки? Как подать заявление в суд?
Читать ответы (2)
Егор
12.02.2017, 07:26

Как решить вопрос с ремонтом сломанного дивана на двухярусной кровати?

2 месяца назад купили двухярусную кровать, первый ярус-диван, сегодня диван сломался - боковой брусок по краю дивана. За чей счет будет произодиться ремонт? Сборка кровати производилась покупателем. Сохранился чек на покупку, договоров с компанией не составлялось.
Читать ответы (1)
Анна
31.05.2020, 07:33

Купленный диван скрипит через месяц использования - что делать и как вернуть деньги по гарантии?

Купили диван пол года назад, пока делался оставшийся ремонт в квартире им не пользовались, спим на нем где то месяц, скрипит жутко, пробовали смазывать не помогает. Могу ли я его поменять или вернуть уплаченных средства, гарантия 18 месяцев?
Читать ответы (1)
Елена
31.01.2017, 23:02

Купленный диван Монако через пары месяцев использования пришел в негодность, в магазине отказали в обращении. Что делать?

Купленный диван Монако через пары месяцев использования пришел в негодность, в магазине отказали в обращении. Что делать?
Читать ответы (2)
Ирина
25.10.2008, 08:36

Вопрос о законности проведенной экспертизы в рамках иска по поводу поломки купленного дивана

Я купила диван через 1,5 месяца он сломался предъявила письменную претензию продавцу о расторжении догвора купли-продажи и возврате денег, получила письменный отказ на претензию. Диван не забрали и экспертизу не провели (согласно ст.18 закона "О защите прав потребителей").Я подала иск. Суд определил провести экспертизу ответчику не указав где и кем должна быть проведена экспертиза. В течении месяца ответчик не предпринимал никаких действий по проведению эксп., я обратилась в суд с заявлением, чтобы ответчика обязали провести экспертизу, но т.к. ответчика не нашли судья сказала, чтобы экспертизу проводила я. По моему заказу мне сделали экспертизу. Но теперь ответчик настаивает, что определение вынесено с существенным нарушением закона (не указано наименование эксп. Учреждения или фамилия эксперта) и считать экспертизу не законной. Скажите действительно ли экспертиза является не законной?
Читать ответы (1)
Татьяна
11.03.2022, 20:43

Купили диван, через 5 месяцев весь диван в клопах. Можно ли подать претензию магазину о возмещении услуг дезинфекции?

Купили диван, через 5 месяцев весь диван в клопах. Можно ли подать претензию магазину о возмещении услуг дезинфекции?
Читать ответы (2)
Михаил
18.10.2016, 21:51

Отказ компании в решении проблемы с купленным диваном вызывает неудовлетворение покупателя

Купил диван, через месяц появился скрип, когда он разобран и на него ложиться человек. Отправил жалобу в компанию. От нее получил отказ со ссылкой " Обнаруженный Вами показатель –«скрип», Вы считаете недостатком. Заключенным с Вами договором купли – продажи подтверждается, что продавец в Приложении № 7 договора оговорил, что наличие шума в виде скрипа и щелчков в мягких элементах не на основе пружинных блоков, а так же замках и механизмах трансформации при отсутствии заеданий и перекосов, дефектом не является. Так же, названный Вами показатель не описывается ГОСТами на мебель как недостаток, является нормальным эксплуатационным показателем, на что указывается в паспорте на мебель. Таким образом, скрип не допускается только в мягких элементах, имеющих в своей основе пружинные блоки, что в ходе осмотра (проверки качества) выявлено не было. ". Приложение №7 это "Рекомендации по приемке товара, уходу и правила эксплуатации дивана/кресла". В нем есть пункт "Наличие шума в виде скрипа и щелчков в мягких элементах не на основе пружинных блоков, а так же замках и механизмах трансформации при отсутствии заеданий и перекосов, дефектом не является". Что я могу сделать в данном случае? Скрип невыносимый. Запросить экспертизу у компании или пойти в суд? Гарантия сервиса 10 лет, на данный момент не прошло и пол года.
Читать ответы (2)
Татьяна
11.03.2019, 02:56

Купила сломанный диван с пятнами - правомерно ли требование продавца?

Вопрос такой, купила диван через 5 месяцев он сломался, но есть пятна на обивке, продавец требует устранить пятна и только тогда мне его поменяют! Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Любовь
19.06.2017, 14:17

Что делать, если мастер по рекламации забрал сломанный диван, но деньги не вернули?

У нас такая проблема (купили диван, через пол года сломался, вызвали мастера, по рекламации одобрили возврат, диван забрали, деньги не вернули что делать, возврат был оформлен 25.05.17). Спасибо за помощь.
Читать ответы (2)