Почему показания счётчика на столбе в частном доме подскакивают в 3 раза в зимний период и как проверить их правильность?
Частный дом. Счётчик на столбе. Показания снимает энергосбыт. В зимний период показания подскакивают в 3 раза. Хотя никаких отопительный и обогровательных приборов не используем (отопление дровяной печкой). Фактически пользуемся теми же лампочка и, холодильником, плитой и чайником. Как проверить счётчик, как узнать почему так скачут показания!?
Здравствуйте. Если проблема в счётчике - замените его. Показания передавайте сами. Энергоснабжающая компания только два раза в год может снимать показания (в рамках контроля правильности передачи показаний)
СпроситьСчётчик на столбе на самом верху (столб фонарный) . Залезть я туда не могу, счётчик без пульта, показания каждый месяц снимает энергоснабжающая компания. В связи с этим контролировать показания я никак не могу. В чем проблема выяснить я тоже не могу. Энергетики говорят, что счётчик исправен. Я не знаю что делать и куда можно обратиться! Помогите пожалуйста!
СпроситьВозможно в вашем садовом товариществе было принято общее решение об установке счетчиков на улице, на самом верху столбов. Можете уточнить. Если есть общее решение собственников, то можете инициировать собрание по вопросу переноса счетчиков ниже для обеспечения самостоятельного контроля показаний либо в более удобное место в котором вы сможете обеспечить доступ сотрудникам энергосбыта. Законных оснований для установки электросчетчика на высоте более 1,7 метра нет (основной документ Правила устройства электроустановок (ПУЭ), утв. Главтехуправлением, Госэнергонадзором Минэнерго СССР 05.10.1979. Пункт 1.5.29). В этой связи вы также можете обратиться в прокуратуру (через портал Госуслуги) с жалобой в которой как и здесь опишите ситуацию и просите провести проверку законности установки электросчетчика на "недоступной высоте". По результатам проверки вам будет предоставлен ответ. В случае выявления незаконных действий энергосбыта его обяжут устранить нарушения. Дополнительно можно действительно инициировать проведение поверки счетчика на правильность его работы либо заменить его на новый, но может быть лучше решить вопрос таким образом, чтоб вы и в дальнейшем могли самостоятельно отслеживать, снимать и передавать показания, а энергосбыт проверять их правильность, наличие пломб и т.д.
Спросить