Могу ли я самостоятельно подключить стиральную машину без потери гарантии.

• г. Вологда

Могу ли я самостоятельно подключить стиральную машину без потери гарантии.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Татьяна Валерьевна!

Надо внимательно прочитать условия гарантии в сервисной книжке. Если требование сервисного подключения отсутствует, то можете.

Спросить

Можете подключить.

Это просто.

Спросить
Дарья
10.10.2016, 13:34

Проблемы с стиральной машиной - Возможность возврата после двух ремонтов и повторной ошибки

Могу ли вернуть стиральную машину? Гарантийный срок эксплуатации 3 года. Купили стиральную машину в июле 2015 г, установили в сентябре. Машина очень громко работала (вечером когда ребенок спит приходится закрывать дверь на кухню), и высвечивалась ошибка незакрытого люка. Неоднократно писала продавцу о возврате денежных средств в связи с наличием недостатков в товаре. Продавец ответил отказом, т.к. прошло более двух недель с момента покупки. Осуществили гарантийный ремонт. Отремонтировали барабан и люк. Т.к. стиральная машина приносит дискомфорт при работе позже еще вызывали службу гарантийного ремонта. Оформили как ложный вызов, ссылаясь на то, что стиральная машина с прямым приводом и она будет так работать, так работает двигатель, это норма. Спустя год опять проблема с люком, достирывает, при переключении на программу полоскание или отжим на дисплее высвечивается ошибка door. Так же при легком закрытии люка периодически высвечивается данная ошибка. Если прилагать усилия и посильнее захлопывать люк ошибка не высвечивается. Службу гарантийного ремонта еще не вызывали, т.к. боюсь, что опять оформят ложный вызов. Могу ли я вернуть стиральную машину т.к. уже дважды ремонтировали стиральную машину? И снова проявляется ошибка?
Читать ответы (1)
Алена
26.09.2013, 14:22

Проблема со сливным шлангом стиральной машины - что делать, когда гарантия не покрывает комплектующие?

У меня такая проблема. Я купила стиральную машину, у неё лопнул сливной шланг, который вкручивается в стиральную машину. Я позвонила в компанию в которой брала стиральную машину, они сказала, звонить в другую, гед у меня действует гарантия на стиральную машину. Я туда позвонила, они ответили, что гарантия не действует на комплектующие изделия, а действует только на стиральную машину. Но если я начну разбирать стиральную машину, а прядётся ее полностью разбирать, т.к сливной шланг находится в центре стиральной машины, а если вдруг я что нибудь там сломаю, тогда слетит моя гарантия. Что мне делать, куда обращаться?
Читать ответы (2)
Алёна
04.04.2017, 14:25

Магазин требует компенсацию за отсутствие резинки на транспортировочном болте при возврате стиральной машины

Магазин бытовой техники забрал стиральную машину на гарантийный ремонт, в замен оставили другую стиральную машину. При возврате стиральной машины, которая была оставлена во временное пользование, обнаружили, что на транспортировочном болте нет резинки. Стиральную машину забрали без резинки, при этом попросили написать на бумаге, что стиральную машину вернули, без полной комплектации, отсутствует резинка транспортировочного болта. Что может потребовать магазин?
Читать ответы (2)
Оксана
22.10.2018, 12:52

Право на подключение стиральной машины в корридоре без согласия соседей в коммунальной квартире

Сосед в коммунальной квартире хочет подключить стиральную машинку в корридоре без согласия соседей (2 комнаты), имеет ли он право так поступать?
Читать ответы (1)
Александр
04.03.2015, 05:45

Возможность установки стиральной машины в общей мойке коридорного общежития.

Мы живем в общежитии коридорного типа. Общий туалет и мойка, душ не имеем т. к. он сломан и так же не имеем прачечной. Имеем ли мы право поставить в мойке общего пользования стиральную машину и подключить ее?
Читать ответы (1)
Екатерина
16.05.2023, 22:15

В сентябре 2022 года купила стиральную машину, гарантия 1 год в марте не стал крутить барабан, была в ремонте 44 дня,

В сентябре 2022 года купила стиральную машину, гарантия 1 год в марте не стал крутить барабан, была в ремонте 44 дня, привезли, я подключила не отжимает, опять сдала в ремонт прошло больше 30 дней, что делать?
Читать ответы (1)
Олег Владимирович
26.08.2015, 17:47

Противоречит ли закону предоставление магазином гарантии на стиральную машину, краткосрочнее гарантии производителя?

Законно ли магазину давать гарантию на стиральную машину меньше гарантии производителя? Купил стиральную машину с гарантией производителя 3 года. В магазине дали гарантию 1 год. Объяснив, что по истечении года, обслуживание и ремонт производит сервисная служба.
Читать ответы (1)
Юлия
30.09.2016, 16:33

Заголовок - Кто будет нести расходы на доставку и установку новой стиральной машины при замене по гарантии?

Купила стиральную машину, 1 год гарантии + приобрела дополнительную гарантию на 3 года. Через в неделю машинка перестала исправно работать, я сдала ее в ремонт, ее вернули, через неделю я сдала ее снова в ремонт. Сервисный центр предлагает ее заменить и расторгнуть договор гарантийного обслуживания. Меня интересует вопрос кто понесет расходы на доставку новой техники, подъема ее на этаж и монтажу...? Ведь за ту машинку, которая неисправна не по моей вине несла расходы я.
Читать ответы (1)
Гребенщикова Ольга Владимировна
17.10.2009, 18:49

Как правильно действовать при проблемах с гарантией на стиральную машину - советы независимых экспертов.

Помогите в сложившейся ситуации:1.10.2008 я приобрела стиральную машину Срок гарантии 1 год. Уже в течение 27.04.09-05.06.09 был заменен блок управления машины при обращении в сервисный центр (о чем есть запись в гарантийном талоне) ,через 2 месяца машина перестала производить отжим белья после стирки и я опять обратилась в сервисный центр, после осмотра мастера на месте, он сделал заключение, что необходим повторный ремонт машины, была сделана заявка на запчасти.27.08.2009 я обратилась в магазин с заявлением о расторжении договора купли-продажи и возвращении уплаченной за машину стоимость в связи с повторным ремонтом машины, в течении 12 дней я ждала ответ, но безрезультатно. Я вновь обратилась в магазин и только тогда машину забрал продавец и доставил ее в сервисный центр. Только 02.10.09 мне пришел официальный ответ от продавца, что мое заявление рассмотрено и я могу пользоваться своей исправной замечательной стир. Машиной и приложен акт технического состояния товара, где указано, что товар надлежащего качества, а машина не работает т.к. у вас проблемы с энергопитанием квартиры. Я хочу задать ВАМ вопрос ЦЕЛЕОБРАЗНО ЛИ ОБРАТИТЬСЯ К НЕЗАВИСИМЫМ ЭКСПЕРТАМ И НА КАКИЕ ВОПРОСЫ ОНИ ДОЛЖНЫ ДАТЬ ОТВЕТ, чтобы данный вопрос разрешился справедливо, т.к. я не могу позволить себе приобретать новую необходимую технику каждый год (я воспитываю одна сына) ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Читать ответы (1)
Максим
31.07.2018, 17:46

Проблема с гарантией на полностью установленную и перевезенную стиральную машину - что делать?

Купил стиральную машину в магазине Чек и гарантия есть устанавливал и перевозил сам зделал все грамотно но через неделю эксплуатации потек барабан в сервисном центре говорят не гарантийный случай что делать?
Читать ответы (1)
Моисеева Виктория Владимировна
11.07.2014, 14:54

Может ли магазин снять с гарантии купленную стиральную машину, если я установлю её сам, а не через их сервисный центр?

Может ли магазин снять с гарантии купленную стиральную машину, если я установлю её сам, а не через их сервисный центр?
Читать ответы (1)