Проблема с новым матрасом - продавцы отказываются вернуть деньги, требуют рекламацию на завод

• г. Минск

Купили кровать и матрас.

По центру кровати образовалась впадина.

Матрас заменили на такой же.

Спустя месяц опять впадина.

Продавцы утверждают что дело в матрасе. Вернуть деньги за него отказываются.

Говорят нужна рекламация на завод чтобы подтвердить некачественность матраса.

Как быть?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Ольга, при указанных в вопросе обстоятельствах, направляйте в адрес продавца письменную претензию, в которой требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств, уплаченных за некачественный товар. Если откажут, или оставят претензию без рассмотрения, - обращайтесь с исковым заявлением в суд. Закон Республики Беларусь "О защите прав потребителей" № 90-З от 09.01.2002 г.

Спросить

В спорных ситуациях продавец долден провести экспертизу.

Требуйте заменить матрас либо вернуть деньги.

Спросить

Доброе утро! Ольга, если покупатель считает, что проданный ему товар является товаром ненадлежащего качества (то есть имеет недостатки, которые не были оговорены продавцом при продаже товара), тогда покупатель вправе обратиться к продавцу с одним из требований по своему выбору в форме письменной претензии согласно п. 1 ст. 20 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей". В случае отказа в удовлетворении предъявленных требований - с иском в суд. При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном законодательством. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме. Стоимость экспертизы оплачивается продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем). Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара. Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет.

Спросить
Светлана
01.09.2021, 17:37

Дома обнаружили что он хрустит при надавливании.

Купили новый матрас. Дома обнаружили что он хрустит при надавливании. Магазин вроде готов вернуть дегьги за матрас. Но мы ещё оплатили доставку. Обязан ли магазин вернуть дегьги и за доставку?
Читать ответы (3)
Наталья
30.10.2016, 21:35

Можно ли не платить полностью или уменьшить размер суммы?

Работал учеником в заводе 3 месяца потом уволился и получил корочки теперь завод требует вернуть деньги за обучение в договоре прописано что нужно проработать 3 года и буду платить за обучение могу ли я не оплачивать заводу или уменьщить размер.
Читать ответы (1)
Татьяна.
16.08.2020, 11:42

Продавцы отказываются вернуть деньги за приставку для цифрового телевидения после 8 дней - можно ли на это ссылаться на пункт 9?

Приставка для цифрового телевидения, является ли сложно техническим товаром? Разве можно применять пункт 9? Это же не комплект спутникового телевидения? Продавцы ссылаются на этот пункт, и не хотят отдавать деньги. С даты покупки прошло 8 дней.
Читать ответы (2)
Татьяна
21.10.2013, 15:42

Как подать в суд без чека на продавца, отказывающегося вернуть деньги за некачественный товар, но настаивающего на замене?

Подаю в суд на продавца (отказываются вернуть деньги за некачественный товар, настаивают на замене товара). У меня нет чека, есть документы на доставку. Как мне быть? Обязательно нужен чек для суда? Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
01.11.2022, 10:44

Проблемы с дорогими очками - что делать, если продавцы отказываются вернуть деньги?

Сыну в оптике заказала дорогие сложные очки по рецепту. В итоге сыну в них плохо, кружится голова, тошнит, картинка размыта. Носить он их не может. Цена очков 10 тыс. руб. Продавцы отказываются менять очки или возвращать деньги, что можно сделать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Владимир
13.12.2020, 14:52

Продавцы отказываются вернуть деньги за нерабочую видеокарту и предлагают отправить ее на проверку в сервисный центр

Вчера приобрел мощную видеокарту, принес домой, попробовал вставить в компьютер - не влазит. Сегодня пошел возвращать. Продавцы вставили видеокарту к себе в какой-то компьютер со слабым блоком питания (400W) - не заработала. Отказывают в возврате денежных средств. Настаивают на отправке в сервисный центр для проверки в течении 21 календарного дня проверки и после будет возврат денег. Временную замену видеокарте готовы дать только через 3-4 дня (пока у них нет в наличии видеокарт) и пока непонятно какого качества Вопросы: Как вернуть денежные средства сразу? Что делать с заменой?
Читать ответы (3)
Елена
15.06.2016, 16:39

Как отказаться от покупки серебряной цепочки, если недовольны плетением снейк и продавцы отказываются вернуть деньги?

Пожайлуста, могу ли я отказаться от покупки серебряной цепочки, если я даже не отошла с ней от прилавка. При выборе ее сообщила продавцу, что не хочу плетения " снейк", но что это именно оно, узнала в момент расчета. Продавцы отказываются вернуть деньги ссылаясь на то, что уже пробили чек.
Читать ответы (3)
Людмила подойницина
15.06.2017, 17:42

Исполнение закона - за задержку выплаты отпускных более 3 дней предусмотрены штрафы до 300% от просроченного периода

Есть закон если вовремя не дают отпускные за 3 дня или после 3 х дней то примерно извеняюсь не помню 300 чегото процентов от количество просроченных дней.
Читать ответы (2)
Екатерина
15.02.2014, 19:15

Как вернуть матрас продавцу, купили матрас 3 месяца назад в нем образовались ямы и он вздулся в магазине нас игнорируют!

Как вернуть матрас продавцу, купили матрас 3 месяца назад в нем образовались ямы и он вздулся в магазине нас игнорируют!
Читать ответы (1)
Гость_2653514
18.11.2014, 17:36

Потеря внешнего вида дивана - продавец отказывается от рекламации, поставщик ткани предлагает только рекламную отписку

Приобрели диван. Через некоторое время ткань на диване потеряла свой внешний вид (стала выглядеть, как будто ее использовали не несколько недель, а лет 10). На поданную рекламацию продавцу, получили ответ от поставщика ткани в виде рекламной отписки.
Читать ответы (1)
Надежда Алексеевна
21.11.2015, 14:47

Проблема с заказом углового шкафа - пропала оплаченная товарная позиция. Как выйти из ситуации?

Заказали угловой шкаф, заплатили полностью сумму, прошло 3 месяца товара нет. Просим продавца вернуть деньги, продавец говорит Нужно писать заявление и ждать ещё 10 дней чтобы вернули деньги. Что делать?
Читать ответы (2)
Алиса
27.11.2012, 12:26

23 ноября мне звонят с претензиями, что не подходит размер, что вещь не новая, требуют вернуть деньги.

22 сентября у меня была приобретена шуба через сайт avito. Шуба новая (подарена, но без этикеток). Покупатель подъезжал ко мне, мерил, купил. 23 ноября мне звонят с претензиями, что не подходит размер, что вещь не новая, требуют вернуть деньги. Я отказалась. Теперь на меня подают в суд. Подскажите, что делать.
Читать ответы (2)
Елена
14.11.2016, 19:23

Мошенничество с заказом магнитных щеток - как защитить себя и что делать дальше?

Я сделала заказ на магнитные щётки для мытья окон по телефону по всплывающей рекламе в интернете, мне позвонил менеджер, по телефону я просила менеджера дать мне ссылку на сайт, чтобы посмотреть внимательно, что я покупаю, на что мне ответил мужчина, что вещь классная и он сам 2 года пользуется, я дала согласие, думала, что будет если что время разрешить сомнения, зашла на сайт сама, там одни часы и ювелирные изделия, сам магазин в Москве, мне прислали щётки для мытья окон в течение трёх дней после разговора с продавцом на почту наложенным платежом из Нижнего Новгорода посылка шла через Москву в Новосибирск-я отследила, я не стала забирать посылку, так как передумала, прочитав отзывы, к тому же цены были завышены по-моему предположению. Стоимость примерно 1600 руб. Продавец требует забрать щётки с почты, шлёт смс угрожает внести в список недобросовестных покупателей, подать в суд по статьям ГК 435, 328,406,484. Посоветуйте, что я должна сделать. Я реально не хочу получать товар, который мне отказались показать в данном интернет-магазине по ссылке. Обычно я вношу предоплату при покупках, либо оформляю заказ согласием на сайте. А здесь-простой звонок и всё-получай. В отзывах читала, что щётки получали плохие и вернуть деньги за них отказываются продавцы. Меня возмущают угрозы. Можно как-то поставить на "место" такого продавца? Или я всё-же не права. Я ничего не подписывала и на сайте галочку призаказе не ставила о согласии.
Читать ответы (1)
Владимир
27.04.2018, 08:33

УК отказывается возмещать ущерб от залития квартиры - насколько это правомерно?

Произошло залитие моей квартиры по виде управляющей компании (9 этаж, залило из-за таяния снега на кровле). В результате залития пострадал косметический вид гипсокартонном потолка и ортопедический матрац. Комиссия из УК зафиксировала данный факт в акте о залитии. Но возместят только покраску потолка. Возмещать причиненный вред матрасу отказываются, так как не предоставлен чек о его покупке на моё имя. Чек, к сожалению, утерян. Насколько правомочен данный отказ? Ведь актом зафиксирована данная порча.
Читать ответы (2)
Анна
12.10.2022, 11:03

Проблемы с матрасом для ребенка - продавец отказывается вернуть деньги

Купила матрас для ребёнка. Ребёнок весит 17 кг, в характеристиках матраса указано, что максимальный вес 45 кг. Матрас продавился четко только под попой ребёнка. Переворачивали матрас, чтобы распрямился, не помогло. Продавец отказывается возвращать деньги. Гарантийный срок 3 года.
Читать ответы (1)