Кто несет ответственность за выдачу товара без оплаты в пункте выдачи заказов?

• г. Нижний Новгород

В пункте выдачи заказов товар выдали без оплаты, но у меня потом не получилось оплатить, в валберрис говорят выдача товара без оплаты запрещена, чья вина в таком случае.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вина - в чем? В нарушении своего же запрета на выдачу товара без оплаты - Валберис. В том, что он не оплачен - Вы.

Спросить

Вина продавца. Но это не освобождает вас от оплаты товара.

Спросить

Ксения, это вина продавца

С уважением.

Спросить
Дмитрий
14.10.2016, 20:32

Проблема с заказом - отказ в замене товара из-за обнаруженных повреждений

У меня такая проблема я получил заказ в пункте выдачи заказов и не посмотрел качество данного товара и по приезду домой начел детально осматривать свой заказ и обнаружил на одном предмете механические повреждения в этот же день написал в обратную связь с просьбой заменить данный ненадлежащий товар на новый на что мне ответили отказом.
Читать ответы (1)
Николай
16.02.2023, 18:24

Как доказать подмену товара на пункте выдачи заказов при отсутствии видеозаписи - возможные варианты решения

Разъясните, пожалуйста, каким образом можно доказать, что товар подменён на пункте выдачи заказов? На пунктах выдачи есть видеокамеры. У меня имеется фамилия и имя покупателя, а также фотографии отправленных и полученных товаров. Согласно правилам Озона упаковка и распаковка должна быть под видеозапись, но это технически для меня сложно, а они без видеозаписи даже не хотят рассматривать ситуацию на конкретном пункте - кто и как в тот момент принимал этот товар, ведь вина прямым образом лежит на конкретном сотруднике пункта выдачи! Может быть, написать заявление в полицию по данной ситуации, чтобы они изъяли записи с камер пункта выдачи? Или же проще забыть об этой ситуации, как о "норме" работы Озона? Заранее благодарю за помощь!
Читать ответы (1)
Диана
28.07.2022, 10:23

Самозанятость в пункте выдачи заказов - безопасно ли это для работника?

Меня пригласили на работу в пункт выдачи заказов, но трудоустройство у них такого рода: меня оформляют как самозанятую, идет трудовой стаж, и в конце месяца я предоставляю им справку и они платят налог за меня. Насколько это безопасно для меня? И официально ли это?
Читать ответы (3)
Арсен
28.11.2015, 00:21

Проблема с получением микрозайма в пункте выдачи Контакт - возвращены деньги

Я хотел узнать, взял микрозайм, деньги не смог получить в пункте выдачи Контакт, деньги вернули всю сумму мфо обратно, но смс с просьбой погасить займ приходят от них, что делать? Есть ли какая-то защита от такой ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
11.11.2020, 15:57

Как сохранить свою работу и получить компенсацию при сокращении в пункте выдачи заказов

Рабтаю менеджером в пункте выдачи заказов, сейчас часть пунктов в нашем городе начинает закрываться. Чтоб не сокращать сотрудников и не выплачивать положенные при сокращении денежные консультации, предлагают в устной форме работу в колл центре либо менеджером на подмены (если кто-то где-то заболел, ушел в отпуск), зарплата буде гораздо ниже, не факт что эти подмены будут требоваться да и сотрудников которые потеряли работу слишком много! Что нужно сделать для того чтоб получить положенную компенсацию (3 оклада), и добиться чтоб это все-таки было сокращение, а не увольнение по собственному желанию. Куда писать, обращаться? Есть ли шанс вообще в данной ситуации получить выплаты по сокращению.
Читать ответы (2)
Михаил
01.02.2023, 19:07

Проблема с выдачей товара в пункте выдачи - оплаченный товар не был выдан, коды в эл.почте не соответствовали.

27,01,23 получил уведомление по эл.почте о поступлении товара с указанием срока получения и кода.. на следующий день дождался получения нового кода прибыл в пункт выдачи и предъявил новый код. Сотрудник заявил что код старый и товар не выдал. В этот же день вечером получил новое уведомление о поступлении нового товара и код был тот же самый, что я предъявлял до этого и по которому мне не выдали товар. И товар в этот же вечер был получен по моей просьбе другим человеком. Как все это понимать, такое происходит уже в данном пункте не первый раз По документу также товар не выдали. Товар был оплачен за ранее.
Читать ответы (1)
Лидия
18.04.2023, 22:51

Какие правила трудоустройства на пункте выдачи заказов WB по договору оферты?

Работаю на пункте выдачи заказов WB. Оформлена по договору оферты (смз), Хочу уйти, но меня заставляют отрабатывать 10 дней, так как в договоре указано, что договор прекращается в течение 10 дней с момента уведомления о моем желании уйти. Так ли это?
Читать ответы (1)
Виктория
11.03.2023, 14:02

Конфликтный клиент в пункте выдачи заказов - как поступить, если нажата кнопка вызова охраны?

Работаю в пункте выдачи заказов, приходит конфликтный клиент, начинает кидаться, нажав кнопку вызова охраны, имеют ли я права закрыть дверь и не выпускать его до приезда охраны?
Читать ответы (5)
Альберт
17.11.2014, 17:20

Возможность требовать исполнения заказа в интернет-магазине после его аннулирования - права и ссылки на нормативные акты

Оформил заказ на товар в интернет-магазине. Получил подтверждение принятия в работу моего заказа. В SMS получил номер своего заказа и дату, когда следует приехать в пункт выдачи товара. Однако, в пункте выдачи товара в назначенный день мне сказали, что мой заказ аннулирован. Причину объяснить отказались. Могу ли я потребовать от интернет-магазина исполнить заказ, ведь я потратил время на ожидание заказа (мог бы заказать в другом месте) и средства на проезд к месту выдачи? Хотелось бы получить ссылки на НПА, применимые в данном случае.
Читать ответы (1)
Светлана Рафаиловна
19.08.2014, 12:49

Покупатель пылесоса отказан в возврате денежных средств после нескольких неудачных попыток ремонта

Ситуация такая, нами был приобретен пылесос филипс до истечения гарантийного срока появились неполадки. Пылесос был сдан 30.06.2014, о чем свидетельствует акт приема неисправного товара. 31.07.2014 поступил звонок из магазина, суть звонка - пылесос исправлен. В пункте выдачи товара пылесос проверку не прошел и его забрали на дальнейшие ремонтные работы. По истечении 45 дней пылесос исправлен не был, мы обратились в магазин с просьбой возврата денежных средств, но нам было отказано. Причина отказа - мы должны выяснить причину не исправности, которую мы обязаны выявить по истечении 45 дней! НО! дата отсчета - 31.07.2014. Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации.
Читать ответы (1)
Синцова галина
05.06.2010, 12:49

Кто несёт ответственность за ДТП водитель управляющий автомобилем или владелец автомобиля, кто несёт ответственность за ДТП?

Кто несёт ответственость за дтп водитель управляющий автомобилем или владелец автомобиля, кто несёт ответственость за дтп?
Читать ответы (3)
Екатерина
18.11.2016, 21:28

Что делать, если женщину зарегистрировали в сети компьютеров, открыли пункт выдачи заказов и в результате заказы отдали

Женщину зарегестрировали в сет. комп, открыли пункт выдачи заказов. Заказы отдали и деньги забрали себе. Что делать. Расписок нет.
Читать ответы (1)
Николай
08.12.2021, 18:55

Проблемы с гарантией на беспроводные наушники с доставкой в пункт выдачи заказов

Приобрел беспроводные наушники с доставкой в пункт выдачи заказов. После приема товара (оплата на месте) был выявлен недостаток в одном из наушников. На 3 день после покупки было написано заявление на гарантийный ремонт. На 17 день после покупки наушники пришли из ремонта, в тот же день мной было написано заявление на возврат денежных средств товара ненадлежащего качества. На 23 день после покупки в возврате было отказано, при этом, как выяснилось, сервисный центр не обнаружил дефекта и сбросил ПО наушников. Однако при проверке мной, наушники все так же имели тот же дефект. В тот же день наушники были мне возвращены, акт приема-передачи подписан мной с отметкой "дефект не устранен". Есть ли у меня право на возврат денег, если заявление на возврат было написано на 17 день после покупки? Прошу помощи в планировании дальнейших действий (возврат денег или хотя бы ремонт).
Читать ответы (3)
Александра
09.03.2023, 22:17

Забыла товары в пункте выдачи Озон - как вернуться за ними и кто несет ответственность?

Ситуация произошла сегодня, пришла в пунк выдачи озон забрать посылки и из за своей рассеянности забыла на столе два товара, можно ли вернуться за ними? Или это моя вина что забыла?
Читать ответы (1)
Екатерина
11.05.2020, 06:25

Варианты продолжения работы и примерка товара в пунктах выдачи заказов для магазина одежды и белья в ТЦ.

Ип розничная продажа одежды и нижнего белья в тц. Какие есть законные варианты продолжения работы в период самоизоляции, кроме дистанционной торговли? Разрешена ли примерка товара в пунктах выдачи заказов?
Читать ответы (1)