Диван начал скрипеть через полгода - что делать, если продавец отказывается вернуть деньги?
Приобрели диван около полугода назад, все устраивало пока в один момент стали замечать что он начал скрипеть. Пригласили эксперта из этой мебельной, он сказал что у дивана деформируется плита. Из чего и происходит скрип. Решили вернуть свои деньги назад, но нам отказали.
Если подавали письменную претензию, то пора обращаться в суд.
СпроситьДля возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, эксперт заключение выдал?
СпроситьДобрый вечер
Ну а дальше только суд.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
В суде проведут экспертизу и установят причину и если это некачественный товар, то иск удовлетворят.
Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщение на возмездной основе.
Спросить