Диван начал скрипеть через полгода - что делать, если продавец отказывается вернуть деньги?

• г. Воронеж

Приобрели диван около полугода назад, все устраивало пока в один момент стали замечать что он начал скрипеть. Пригласили эксперта из этой мебельной, он сказал что у дивана деформируется плита. Из чего и происходит скрип. Решили вернуть свои деньги назад, но нам отказали.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если подавали письменную претензию, то пора обращаться в суд.

Спросить

Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, эксперт заключение выдал?

Спросить

Добрый вечер

Ну а дальше только суд.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

В суде проведут экспертизу и установят причину и если это некачественный товар, то иск удовлетворят.

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщение на возмездной основе.

Спросить
Анастасия
07.06.2017, 19:59

Купленный диван начал скрипеть через полгода - как поступить, если продавец отказывается вернуть деньги или заменить товар?

Купили диван через полгода начал скрипеть, написала претензию продавцу, потребовала вернуть деньги или заменить на новый. Она начинает юлить, что делать?
Читать ответы (3)
Евгений
29.10.2017, 12:55

Проблема со скрипящим диваном - салон отправил на рекламацию, но проблема повторилась

Добрый день, купили диван начал скрипеть через неделю, пришли в салон сказали ждать эксперта, пришел эксперт причину не нашел, мы обЪяснили что скрип появляется не сразу, записали видео скрипа, салон отослал видео на главный офис, там на собрании решили либо ставить на комиссию или на реламацию, мы отдали на рекламацию привезли через неделю, взяли деньги за занос, скрипа не было, но он опять появился через два дня.
Читать ответы (6)
Ольга
26.03.2017, 08:08

Вопрос возврата дивана из-за появившегося скрипа - получены предложения об обмене или ремонте, но неудовлетворяют

Могу ли я вернуть диван, если он начал скрипеть через 2 недели после того, как его привезли? Написала претензию продавцу, в контактном центре предложили обмен или ремонт, но ни то, ни другое меня не устраивает, завтра приедет эксперт смотреть диван на месте.
Читать ответы (1)
Екатерина
21.04.2019, 10:59

Можно ли обменять скрипящий диван после 8 месяцев использования, если есть гарантия на 18 месяцев?

Такая ситуация начал опять скрипеть диван после ремонта и не прошло 2 недель, можно ли обменять диван на новый? Гарантия 18 месяцев, а прошло 8 месяцев после покупки.
Читать ответы (2)
Андрей
06.06.2019, 19:04

Купленный матрас начал скрипеть через 3 месяца - возможности возврата денег

Купили матрас через 3 месяца он заскрипел, позвонили в магазин приехал технолог написал акт, что матрас скрипит на кровати, на на полу нет. магазин отправил этот акт на завод изготовитель, завод ответил, что это норма. Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Анна
31.05.2020, 07:33

Купленный диван скрипит через месяц использования - что делать и как вернуть деньги по гарантии?

Купили диван пол года назад, пока делался оставшийся ремонт в квартире им не пользовались, спим на нем где то месяц, скрипит жутко, пробовали смазывать не помогает. Могу ли я его поменять или вернуть уплаченных средства, гарантия 18 месяцев?
Читать ответы (1)
Павел
28.10.2021, 00:16

Проблемы с гарантией на диван - собрал сам, начал скрипеть. Что делать?

Приобрели диван, на гарантии ещё до марта, через пару месяцев начал скрипеть, дальше все больше и больше начинал скрипеть. В договоре указано что если собирали самостоятельно, то гарантия не распространяется. Собирал сам, так как там по сути нужно было 4 болта закрутить. Также уже в этом магазине приобретали шкаф со сборкой, и чек о сборке никто не предоставлял. Думаю в таком случае даже если скажу что собирал их работник, они ничего не заметят. Как лучше поступить?
Читать ответы (2)
Matvey
17.02.2023, 02:41

Как вернуть скрипящий диван без чека - опыт покупателя

Случилась весьма неприятная ситуация. Я купил новый диван в магазине, через месяца 4 он начал скрипеть. Я хотел бы его вернуть, но чека у меня не осталось, я помню только местонахождение магазина. Могу ли я, учитывая обстоятельства выше, вернуть этот диван? Спать на нём невозможно уже. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
11.01.2022, 00:46

Диван скрипит через 4 месяца - что делать, если гарантийный талон не предусматривает возврат или обмен?

Купили диван, через 4 месяца спальное место начало скрипеть. В гарантийном талоне написано, что данная модель обмену, возврату не подлежит (видимо очень качественная модель). Но гарантия же должна быть хотя бы на устранение недостатка! Что нам делать?
Читать ответы (2)
Любовь Озерова
26.08.2020, 21:37

Купили диван на гарантии, но он начал скрипеть - стоит ли просить замену или вернуть деньги?

Скажите пожалуйста, мы купили диван 10 месяцев назад, спустя 6 месяцев он начал скрипеть, вызывали мастера, что то покрутил и снова скрипит, как быть в данной ситуации, диван на гарантии ещё до сентября.. Попросить замену или деньги?
Читать ответы (1)
Дарья Ваструшкина
16.06.2020, 21:46

Как составить претензию на качество дивана с металлокаркасом, который начал скрипеть после 7 месяцев эксплуатации в магазине

Как правильно составить претензию в магазин на качество дивана металлокаркас которого по истечению 7 месяцев эксплуатации начал скрипеть.
Читать ответы (2)