Ненадлежащий товар из ozon - проблемы с возвратом и службой поддержки
23.11.2022 мной был совершен и оплачен заказ в интернет-магазине ozon.
25.11.2022 курьер доставил мой заказ. На мою просьбу дождаться, пока я проверю, все ли в порядке с товаром, курьер сказал, что он мне больше ничем помочь не может, и в случае повреждений товара, мне необходимо будет оформить возврат. После вскрытия коробки было обнаружено, что доставленный товар ненадлежащего качества (есть видимые повреждения). В тот же день мной был оформлен возврат.
Курьер забрал товар 27.11.2022. На данный момент 07.12.2022 статус моего возврата в личном кабинете "В пути на склад".
На все проверки и возврат денег у продавца есть только 10 дней.
Я обращалась в чат службы поддержки уже несколько раз. Сотрудники не отвечают на мои вопросы, пишут отписки по скрипту, что им жаль, и моим вопросом якобы занимаются. Как быть?
Добрый день!
Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо сегодня же направить по почте претензию с требование возврата денежных средств на имя продавца, а также продублируйте ее в тех. поддержку. На основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
Спросить