Проблема с отмененным рейсом - что делать, если агентство и авиакомпания отказываются помочь?
Был отменен рейс в августе 2020 года, с тех пор агенство Mego.Travel кормит завтраками и говорит обращаться в авиакомпанию. После обращения в авиакомпанию, они сказали, что билет был обменян и теперь я должен обращаться в KLM. В KLM же подтвердили наличие билета, но отказываются что-либо делать, тк запрос должен поступать от агенства. Агенство же кроме отписок ничего не делает и видимо делать не собирается. Какие юридические шаги я могу предпринять?
Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщение на возмездной основе.
СпроситьДобрый день, Владимир.
Подготовьте и направьте претензию в адрес данных организации, обязаны предоставить ответ в течение 10 дней с момента получения. В случае не предоставления ответа, Вы имеете право обращаться с исковым заявление в суд.
СпроситьУважаемый Владимир, в связи с невозвратом денег за билет, Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
Срок исковой давности три года, не пропустите.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Сроки возврата за авиабилет при опоздании, отказе путешествия и отмене рейса
Можно ли предъявить претензию авиакомпании за отмену рейса и предложение заменить его более поздним?
Авиакомпания отменила рейс - как вернуть деньги за билеты?
Авиакомпания отменила рейс - возможен ли возврат агентского вознаграждения?
Есть какие то сроки возврата стоимости авиабилета в связи с тем что авиакомпания отменила рейс, возврат вынужденный.
Авиакомпания отменила рейс и не вернула деньги за билеты. Необходима помощь юриста.
Проблема с билетом - Дочь не посадили на рейс после отмены, как решить ситуацию?
Авиакомпания отменила рейс на нужную дату - как вернуть деньги от невозвратных билетов?
