Проблемы при получении товара на OZON - недостающие гайки и возможность предъявления претензии о снижении стоимости
Выбрал, оплатил, получил товар на OZONe. (Багажник для лыж для авто) Товар пришёл с недостающими гайками крепежа (они не стандартные, просто так не купить, надо специально вытачивать). Чек прислали на эл. почту от ИП какой-то из Москвы. Пытаюсь предъявить претензию ОЗОНУ в своём городе (где получал товар) о снижении стоимости товара (ст 18). Прав ли я, обращаясь в пункт выдачи озона? ОЗОН или ИП продавец? Что делать если товар некачественный из ОЗОНА?
Лео, в соответствии со ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" - потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В соответствии со ст.18 того же Закона - продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Всё правильно, сдавайте в ОЗОН, где и выдали Вам этот товар.
СпроситьCпасибо. Но какое то значение есть в том, что ОЗОН прислал чек от какого то ИП?
Спросить