Что делать, если ремонт автомобиля оказался некачественным - возможность обращения через 5 месяцев.

• г. Иркутск

Загнал машину в автосервис, получил на руки заказ наряд и через 5 месяцев выяснилось что ремонт сделан не качественно, в результате чего разбил всю подвеску автомобиля. Могу ли я обратиться с претензией на некачественный ремонт, ведь прошло уже 5 месяцев?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Да, вам необходимо подготовить грамотную претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Можете. Обычно гарантия на такой долгий срок не распространяется и Вам придется самостоятельно доказывать некачественность ремонта; олномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов

Иван
23.11.2004, 15:27

Как предъявить претензию автосервису за некачественный ремонт автомобиля без гарантии и заказ-наряда, но с чеком на руках?

Каким образом я могу предъявить претензию автосервису за некачественный ремонт автомобиля при условии того, что при производстве ремонта я был предупрежден в (устной форме) о том что гарантии на такого рода работу они не дают, заказ-наряд не оформлялся, но чек за уплаченную сумму у меня на руках.
Читать ответы (1)
Марьин Дмитрий
06.09.2022, 18:18

Некачественный ремонт телефона - возможность обращения в полицию

Я отдал другу телефон в ремонт, мне его не сделали отдали телефон сломанный но не мой и деньги возвращают но частями. Могу ли я написать заявление в полицию на него.
Читать ответы (2)
Сергей
06.09.2021, 02:50

Владелец требует компенсацию за некачественный ремонт автомобиля и упущенную прибыль

Сломался ДВС, отремонтировали первый раз, проехал 250 км, ДВС сломался второй раз, отремонтировали еще раз, проехал 6 тыс. км., сломался в третий раз. Хочу вернуть деньги за некачественный ремонт. Могу я требовать компенсацию за время ремонта, т.к. авто находится на выкате и я плачу за него ежедневно, и компенсацию за упущенную прибыль, т.к. работаю в такси на данном авто?
Читать ответы (2)
Дмитрий
11.01.2021, 21:41

Как получить компенсацию за некачественный ремонт автомобиля в частном автосервисе без договора и прайса на услуги?

Отдал машину в частный автосервис. Договор не был составлен на ремонт и прайс на услуги у них нет. Машину отремонтировали но не качественно. С моей стороны есть свидетели ремонта машины, можно через потребовать компенсацию за некачественный ремонт автомобиля?
Читать ответы (3)
Елена
18.02.2011, 12:36

Как защитить свои права как пострадавшей стороны в ДТП и получить компенсацию за ущерб

Я являюсь пострадавшей стороной в ДТП. Сумма, в которую обошелся ремонт автомобиля в дилерском центре, составляет 127 000 руб. Страховая компания виновника ДТП Ингосстрах выплатила только 26 000 руб. Расскажите, пожалуйста, каковы в рамках закона мои последующие действия? С кого требовать разницу между затраченной и выплаченной суммами? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Иван
14.11.2015, 10:43

Обнаружены дефекты после ремонта автомобиля - что делать в данной ситуации?

Я ремонтиоовал свой а/м после дтп у официального дилера. Забрав а/м после ремонта я обнаружил дефекты: неровно установлена дверь, повреждён пластик внутренней обшивки двери, установлен бампер с дефектом, плохо покрашена нижняя часть порога. Подскажите, пожалуйста как поступить? Автомобиль я забирал в спешке, т.к. меня срочно отправили в командиоовку.
Читать ответы (1)
Наталия Николевна
01.05.2014, 16:22

Как разрешить вопрос о некачественном ремонте автомобиля Мазда 6?

Автомобиль Мазда 6 новый куплен мною 15.11.2011 у дилера Мазда в СПб на ул.Савушкина, д.103. 07.12.2011 была зафиксирована царапина заднего правого крыла и бампера. 08.01.2012 (спустя 1,5 месяца после покупки) авто был отремонтирован по КАСКО на дилере Мазда по ул.Савушкина, д.103. С момента ремонта прошло 2 года и 3 месяца. Обнаружила, что именно на месте произведенного ремонта пошла ржавчина. На всем кузове ржавчины нет. На дилере принимают претензии в течение только двух лет. Мою претензию взяли с неохотой, упирая на сроки, что прошло больше 2-х лет. У меня претензия к станции, что мне практически испортили совершенно новый автомобиль некачественным ремонтом. Это очевидно. Подскажите, пожалуйста, какие действия предпринять для разрешения вопроса о некачественном проведенном ремонте. Автомобиль на гарантии до 15.11.2014. Спасибо.
Читать ответы (2)
Лилия
23.01.2015, 19:33

Страховая компания требует доплату за ремонт автомобиля по страховке - правомерно ли это?

Ответьте пожалуйста. Недавно произошло дтп, но виновата не я. сегодня поехала в страховую компанию и мне сказали там, что если делать ремонт автомобиля по страховке, то нужно будет еще доплачивать за ремонт. Правильно ли это?
Читать ответы (2)
Галина
04.07.2016, 19:19

Как доказать некачественный ремонт автомобиля со стороны СТО, требующий замены двигателя?

На сто оказали некачественный ремонт автомобиля, после чего потребовалось замена двигателя, сто свою вину отрицают, что делать и как доказать вину сотрудников сто, все чеки все на руках все есть, заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Олег
03.05.2016, 11:00

Как корректно составить расписку о возврате средств за неудовлетворительный ремонт автомобиля в Республике Беларусь?

Как правильно написать расписку, по возвращению денег за некачественный ремонт автомобиля в РБ. то есть ремонтник ИП должен вернуть деньги за ремонт.
Читать ответы (2)
Роман
28.07.2015, 19:00

Как получить возмещение за некачественный ремонт автомобиля у дилера без гарантии?

Заплатили за установку сцепления, нужно было еще установить мехотроник, но у диллера отремонтировать отказались, пришлось везти в др.автосервис и так выяснилось, что сцепление установлено не правильно. Как забрать у диллера деньги за некачественный ремонт? Машина не гарантийная.
Читать ответы (1)
Алексей
25.06.2015, 00:21

Необходимо произвести независимую экспертизу перед подачей иска в суд против автосервиса?

Подал исковое заявление в суд на автосервис (некачественный ремонт автомобиля) стоит ли мне до начала судебного дела произвести независимую экспертизу?
Читать ответы (1)
Алексей
24.06.2015, 18:31

Вопрос о проведении экспертизы в случае некачественного ремонта автомобиля - ответственность и оплата

Я истец за чей счет проводится экспертиза авто (некачественный ремонт автомобиля) если суд потребует ее провести, в договоре гарантия не прописана.
Читать ответы (1)
Татьяна
29.06.2020, 23:34

Как вернуть деньги за некачественный ремонт автомобиля после разрыва ремня ГРМ?

Разрыв ремня грм загнуло клапана, после ремонта в автосервисе масло в машине уходит, есть документы на проведённые работы, но сотрудники сервиса отказываются. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
07.12.2018, 06:51

Возврат автомобиля на гарантии после неудачного ремонта - что делать в данной ситуации?

Могу ли я вернуть автомобиль продавцу. Если был проведен некачественный ремонт автомобиля три раза. Одного и того же узла. Машина на гарантии. Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил Иванович Думнов
02.03.2015, 22:12

Авторизованный сервис провел некачественный ремонт автомобиля - возникшие проблемы повторились через два дня.

Сделали некачественный ремонт автомобиля, но есть гарантия на устранение вновь возникших проблем. Проблема осталась та же самая уже через два дня. Я не доверяю таким специалистам. Они советуют мне снова поставить машину в их сервис для вторичного ремонта. Я не согласен и прошу вернуть деньги, даже за минусом тех запчастей, что они установили. Могу ли я требовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Анна
02.07.2019, 21:41

Как правильно написать жалобу в Роспотребнадзор и налоговую на ООО, не имея чеков и договоров

Как правильно написать в роспотребнадзор и налоговую жалобу на ООО, который провел некачественный ремонт автомобиля, но мы не имеем чеков и договоров.
Читать ответы (1)