Что делать, если ремонт автомобиля оказался некачественным - возможность обращения через 5 месяцев.
Загнал машину в автосервис, получил на руки заказ наряд и через 5 месяцев выяснилось что ремонт сделан не качественно, в результате чего разбил всю подвеску автомобиля. Могу ли я обратиться с претензией на некачественный ремонт, ведь прошло уже 5 месяцев?
Здравствуйте!
Да, вам необходимо подготовить грамотную претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей.
СпроситьМожете. Обычно гарантия на такой долгий срок не распространяется и Вам придется самостоятельно доказывать некачественность ремонта; олномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Спросить