Как правильно поступить в ситуации с УК по вопросу повышения оплаты услуг консьержа - действия жильцов и нарушения, которые могут быть допущены в процессе голосования и составления протокола.
Что можно сделать и как грамотно себя повести в ситуации с УК по вопросу оплаты услуг консьержа. По общему решению собственников оплата включена в квитанцию ЖЭКа. С этого месяца подняли вопрос о повышении оплаты за услугу. Теперь она должна составлять 1300 с копейками в месяц, вместо 826 р. В связи с чем созвали собственников, вынесли вопрос о голосовании. Но само голосование проходило в "заочной" Форме. Протокол отдали консьержам, и они каждого просили расписываться отдельно. Далее от УК тишина. Ни собрания больше, ни протокола, ни договоров (если они должны быть). Сегодня поинтересовалась у консьержа. В ответ получила 47/56 в пользу повышения, решения вешали на информационный стенд, потом сняли. Т е протокол никто из жильцов так больше и не видел. Хочется разобраться в этом вопросе подробно. Что делать? Идти в УК, требовать протокол? Договор? Собирать ли снова независимое собрание и подписи жильцов. И будут ли иметь какой-то вес голоса 47 несогласных жильцов с этой суммой, в случае судебного разбирательства? Или если УК допустила какие-то нарушения в данной процедуре, какие именно. Должны ли нам были ещё раз собрать для ознакомления с результатом "открытого" голосования. И какие нарушения могут быть допущены в протоколе? На что опираться?
Добрый день! Решение собственников является обязательным для всех участников правоотношений. Поэтому, в данном случае если Вы с чем то не согласны, оспаривайте решение. Так же советую обратился к квалифицированному специалисту - адвокату у которого есть опыт по данной категории дел.
Спросить