Проблема со сроками гарантии - Лопнула подошва на новой зимней обуви

• г. Барнаул

Купила зимнюю обувь 17 декабря в магазине шестого числа лопнула подошва на двух красовках.. В магазине сказали что товар обмену и возврату денег не подлежит. Что мне делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Подайте претензию, далее иск в суд.

Спросить

Здравствуйте Оксана

Следует заявить магазину мотивированную претензию ссылайтесь на Закон "О защите прав потребителей" ст. 18, а если не подействует заявите требование в суд.

Спросить

Здравствуйте, уважаемая Оксана!

Любой юридический вопрос регулируется конкретными нормативными актами, без ознакомлений с которыми не получится разобраться с этим вопросом, а тем более с помощью чьих-то кратких ответов без ссылок на нормативные акты.

Во-первых, любому потребителю нужно знать своим права и обязанности, которые регулируются следующими нормативными актами:

1 Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (в ред. Федеральных законов от 11.06.2021 N 170-ФЗ, от 01.05.2022 N 135-ФЗ, от 14.07.2022 N 266-ФЗ).

2 «Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи», утвержденные Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 № 2463.

Во-вторых, 17 декабря Вы не могли купить зимнюю обувь, так как у нас на календаре сейчас только 8 декабря 2022 года.

В-третьих, если Вы в своем вопросе неправильно указали дату покупки в магазине зимней обуви, то после ознакомления с вышеуказанными нормативными актами Вы будете знать, что Вам можно сделать в этой ситуации.

Всего Вам доброго.

Спросить

Здравствуйте.

С чего бы это не подлежит? Очень даже подлежит. Вас ввели в заблуждение. Товар с недостатками продавец обязан у Вас принять. Обращайтесь с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, далее с жалобой в Роспотребнадзор.

С уважением.

Спросить
Анна
01.11.2016, 19:28

Вернуть деньги или обменять обувь с видимыми следами потертости на подошве - возможно ли?

Купила ботинки, отходила 5 дней и у обуви лопнула подошва, могу ли я вернуть деньги или обменять обувь. Но я уже в ней ходила и следы потертости на подошве видны.
Читать ответы (2)
Наталья
30.05.2017, 11:33

Необходимость написания претензии на возврат денег или обмен обуви после превышения гарантийного срока

Приобрела ботинки весна-осень 04.04.2017 г., есть чек, в котором написано гарантийный срок 30 дней, сегодня 30.05.2017 г. обратила внимание, что на обоих ботинках по середине лопнула подошва. Позвонила продавцу, его ответ: гарантия вышла, ничем помочь не можем. Подскажите пожалуйста, могу ли я написать претензию, на возврат денег или обмен обуви?
Читать ответы (1)
Светлана
05.12.2013, 12:56

Гарантийный случай - Лопнувшая подошва зимних сапог в ноябре. Как предъявить претензию и вернуть деньги?

Купили зимние сапоги в октябре, а в ноябре лопнула подошва, гарантию продавец не огласил в чеке нет сроков, могу я предъявить претензию продавцу и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
15.10.2015, 08:24

Возможно ли вернуть деньги за сапоги с лопнувшей подошвой, при условии наличия гарантии и сохраненных коробки и чека?

23.09.15 купила сапоги, вчера обнаружила, что подошва лопнула, и ноги промокли, гарантия 60 дней коробки и чек сохранились. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
11.12.2015, 16:29

Гарантийный вопрос - Лопнула подошва новых зимних сапог в течение 150 дней после покупки

Я купила зимние сапоги в середине сентября, сейчас обнаружила, что лопнула подошва. На чеке написано гарантия 30 дней и 150 дней гарантийного ремонта. Могут ли мне поменять сапоги либо отдать деньги?
Читать ответы (1)
Максим
19.11.2015, 08:46

Клиент хочет предъявить претензию относительно покупки зимних сапог без гарантии и чека

Месяц назад купил жене сапоги зимние за 2000 р начались морозы и за 2 недели подошва лопнула, могу ли я предъявить продавцу какую нибудь претензию, ни гарантии ни чека мне не давали.
Читать ответы (1)
Алексей
09.10.2015, 22:03

Проблема с гарантией - Как вернуть лопнувшие ботинки после окончания срока гарантии?

Купил осенне-весенние ботинки, гарантия всего месяц. Недавно лопнула подошва, а месяц уже октябрь, значит я не могу по гарантии вернуть товар, ведь месяц сентябрь прошёл или могу?
Читать ответы (1)
Юрий
25.05.2015, 21:31

Могу ли я вернуть кроссовки в магазин. Одевал два раза. Лопнула подошва. Есть товарный чек. с момента покупки прошла неделя.

Могу ли я вернуть кроссовки в магазин. Одевал два раза. Лопнула подошва. Есть товарный чек. с момента покупки прошла неделя.
Читать ответы (1)
Татьяна Петровна Петрова
03.12.2015, 11:31

Как вернуть или обменять сапоги без чека, если подошва лопнула в течение 14 дней?

Купили сапоги. После покупки не прошло 14 дней, как лопнула подошва. Но проблема в том, что не сохранили чек. Возможно ли поменять или вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Галина
27.06.2015, 19:22

Как вернуть деньги за туфли, если лопнула подошва после 14-дневного гарантийного срока?

5.06.15 купила в магазине туфли, 26.06.15 лопнула подошва на каблучке. В магазине сказали, что это не брак. А гарантийный срок 14 дней уже прошел. Как добиться возврата денег? Спасибо.
Читать ответы (1)