Проблемы с заменой ХДД - как работает гарантия мастерской?

• г. Волгоград

У меня ноутбук сломался и был уже не на гарантии, отдал в мастерскую. Они отремонтировали с заменой ХДД 30.08.2022. Дали свою гарантию 30 дней. Не прошло и недели он опять ту же ошибку выдаёт, отдал обратно 04.09.2022. Опять отремонтировали, сегодня 10.12.2022 ноутбук опять ту же ошибку выдаёт! Сколько гарантия на замену ХДД?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Гарантию выдает мастерская. Поэтому обратитесь с претензией в мастерскую.

Спросить

Я полагаю, вам пора ставить претензией вопрос о возврате некачественного товара и его цены.

Спросить

На жесткий диск гарантию дает только производитель, на работу определяет сервисный центр.

Спросить
Светлана
06.02.2017, 10:59

Отказ в гарантийном ремонте после замены экрана - как решить проблему с мигающим пятном?

После ремонта телефона в мастерской, (замена экрана) через несколько дней появилось мигающее пятно, при обращении в мастерскую в гарантийном ремонте было отказано, письменное заключение о причине отказа не дали. Как быть?
Читать ответы (1)
Олег
02.09.2016, 08:59

Авто поставили на ремонт Акпп по гарантии. Пока шол ремонт гарантия закончилась. Дает мастерская гарантию на ремонт Спасибо.

Авто поставили на ремонт Акпп по гарантии. Пока шол ремонт гарантия закончилась. Дает мастерская гарантию на ремонт Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
31.05.2023, 09:50

Заказана кровать с подъемным механизмом, но механизм не работает - где гарантия замены?

Заказали кровать с подьмным механизмом, механизм ржавый в не рабочем состоянии, заявили рекламацию, сказали ждать 45 дней. Где гарантия замены?
Читать ответы (4)
Галина
01.08.2019, 00:09

Нелегальная автомастерская у входа в наш частный дом - как заставить Роспотребнадзор провести проверку?

Продолжение.)) В 6-7 метрах от наших квартир нелегально работает мастерская по кузовному ремонту автомашин. Задыхаемся от краски. Как добиться проверки Роспотребнадзора?. Квартира оформлена как частный дом.
Читать ответы (1)
Юрий
08.12.2016, 13:30

Магазин-мастерская без ответственности - произвол или свобода для владельца?

Магазин-мастерская работает, как вздумается его владельцу. Открывает и закрывает на своё усмотрение. Может, вообще, отказать в обслуживании и запросто отвечает, типа, мне сейчас некогда, я уезжаю в больницу, (в гости, на митинг, на рыбалку). Существует ли какая-либо ответственность за такие "художества" ?
Читать ответы (1)
Ирина
08.10.2021, 17:54

Ремонт телефона - экран разбился снова через 2 недели после замены - мастерская отказывается менять бесплатно

На телефоне разбился экран, тклефое сдали в ремонт экран заменили. На экран дали гаранию 1 мксяц. Через 2 недели экран снова лопнул. В мастерской отказываются менять экран бесплатно, говорят что бесплатно будет только стоимость работы. Правильно ли это?
Читать ответы (6)
Владимир
13.12.2015, 12:42

Продавец не заполнил гарантийный талон и не предоставил чек - что делать в случае обнаружения брака?

Был куплен новый стартер на машину, продавец не заполнил гарантийный талон, обосновывая это тем, что он заполняется только на СТО. Ни даты покупки, ничего. Т.к. гарантия, замена товара из-за заводского брака по его словам предоставляется именно СТО. Чек покупки продавец также не предоставил. Как быть в случае обнаружения брака? К кому обращаться?
Читать ответы (1)
Ирина
25.04.2020, 20:35

Здравствуйте. Можно ли работать мастерской по ремонту обуви, в которой прием и выдача обуви производится через окно в СПб?

Можно ли работать мастерской по ремонту обуви, в которой прием и выдача обуви производится через окно в СПб?
Читать ответы (1)
Алексей
28.03.2023, 09:04

Без гарантии - опыт частной мастерской по замене порта зарядки смартфона

Чинил смартфон в частной мастерской (менял порт зарядки). Через пару дней порт начал опять плохо заряжать. Документов каких-то или справок что сдавал телефон на починку не осталось. 2 вопроса: 1. Обязаны ли по закону давать гарантию на замену порта зарядки? 2. Могу ли я гарантийно отремонтировать порт, если у меня нет документов о том что сдавал в ремонт?
Читать ответы (3)
Мари
05.10.2021, 11:35

Проблемы с беспроводными наушниками из Ленты - гарантия, замена или починка в магазине?

Купила в конце августа беспроводные наушники в гипермаркете Лента. На коробке написано, что гарантия полгода, из документов внутри только инструкция по эксплуатации. 20.09 они стали быстрее разряжаться. 4.10 перестали вообще заряжаться. Вопрос: куда мне обращаться по этой гарантии и обязаны ли мне заменить или починить наушники в Ленте (если обратиться к администрации магазина)
Читать ответы (3)
Елена
15.02.2015, 16:04

Несколько дней после окончания гарантии фотоаппарат до сих пор не работает, несмотря на два предыдущих ремонта

Скажите пожалуйста, если сломался фотоаппарат, сдавали 2 раза по гарантии на ремонт, но он так и не работает, гарантия закончилась несколько дней.
Читать ответы (1)
Надежда
17.12.2015, 17:19

Проблема с неработающей стиральной машиной, гарантия истекает через несколько дней.

Год назад купила стиральную машину год ею не пользовалась а при попытке ее включить она не работает гарантия заканчивается 25.12.2015 Заранее благодарна.
Читать ответы (3)
Дмитрий
17.10.2015, 20:39

Осуществлен ремонт водонагревателя, но после возврата он не функционирует.

Вернули водонагреватель с ремонта, а он не работает, гарантия закончилась пока был в ремонте, то есть я его сдал не рабочий по гарантии, а получил так же не рабочий, что мне делать?
Читать ответы (1)
Валерия геннадьевна
04.01.2015, 20:20

Гарантийный случай - неисправный спортивный браслет Jawbone 24, купленный 12.07.14 - претензии на возврат или ремонт?

Товар куплен 12.07.14 сейчас не работает, гарантия на товар год. спорт браслет jawbone 24. имею ли я право со всеми документами обменять его на новый и уйти дальше заниматься тк он мне нужен для тренировок, или я должна здать его в ремонт и ждать пока починят? Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Сергей
19.12.2012, 09:41

Я купил кофемашину в сток центре, б у, она плохо работает, гарантия пол года, пользуюсь 4 месяца, могу ли я вернуть ее в магазин?

Я купил кофемашину в сток центре, б у, она плохо работает, гарантия пол года, пользуюсь 4 месяца, могу ли я вернуть ее в магазин?
Читать ответы (1)