Продавец не заполнил гарантийный талон и не предоставил чек - что делать в случае обнаружения брака?

• г. Симферополь

Был куплен новый стартер на машину, продавец не заполнил гарантийный талон, обосновывая это тем, что он заполняется только на СТО. Ни даты покупки, ничего. Т.к. гарантия, замена товара из-за заводского брака по его словам предоставляется именно СТО. Чек покупки продавец также не предоставил. Как быть в случае обнаружения брака? К кому обращаться?

Ответы на вопрос (1):

Обращаться к продавцу в любом случае.

Спросить
Пожаловаться

Купил в магазине товар ПОД ЗАКАЗ. Чек есть. Гарантийного талона нет, по причине не выдали. Дата покупки и фактическая дата выдачи товара на руки естественно разные так как товар куплен под заказ. Магазин отказывается выдавать гарантийный талон. Как поступать в данном случаи. Ведь если бы дата выдачи товара на руки соответствовала дате указанной на чеке, тогда да. А тут даты разные. Что делать и как поступать?

Приобрёл в магазине стартер на автомобиль через полтора месяца он сломался, чек и гарантийный талон утеряны, но есть свидетели покупки. Составил претензию, отнёс в магазин, мне отказали в связи с тем, что цитирую: ...должен предоставить им документы подтверждающие приобретение товара именно в нашем магазине, а также документы на проведение работ по замене стартера (счёт-наряд СТО за выполненнные установочные работы), копию лицензии СТО на данный вид работ! Стартер устанавливался не на СТО а собственноручно! Правомерны ли требования магазина? Имею ли я в этом случае, подав заявление в суд, шанс выиграть дело и вернуть свои деньги? Спасибо.

При покупке товара с гарантийным сроком выяснилось что товар продавался ранее и гарантийный талон заполнен. Продавец предлагает внести исправления в талон с новой датой продажи. Будет ли в таком виде действителен талон и действовать гарантия производителя?

Отдал мобильный телефон в ремонт по гарантии. Через месяц отдали совершенно новый аппарат, с новым гарантийным талоном, но дата выдачи товара указана с момента покупки. Верно ли мне выдали гарантийный талон? Сотрудники магазина утверждают, что продлена гарантия на время ремонта изделия.

Купили телевизор. Гарантийный талон продавец не заполнил, ссылаясь на гарантию по чеку. Но на опыте убедилась, что в гарантийный мастерских требуют правильно заполненный гар. талон. Продавец отказывается его заполнять. Как быть?

Продавец при покупке утюга не заполнил гарантийный талон в книжечке по эксплуатации, ссылаясь на то, что кассовый и товарный чек он выдал и там напечатано, что гарантия 12 месяцев. Должен ли он заполнять гарантийный талон в это случае? Заранее благодарю за ответ.

При покупке в магазине цифрового фотоаппата продовец, заполнил гарантию магазина, но не заполнил гарантию от фирмы производителя фотоаппарата. Теперь я немогу получить гарантийное обслуживание в фирменном центре - там мне говорят, что продовец обязан был заполнить фирменный гарантийный талон. С момента покупки прошло пол года. Могу ли я сейчас требовать от магазина заполнить фирменный гарантийный талон "задним" числом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствует, у меня вопрос по защите прав потребителей. Можно ли издать на ремонт по гарантии товар без чека? И гарантийный талон при покупке продавец так же не заполнил. Прошло пол года со дня покупки срок гарантии написан год. ?

Обратился в официальный сервисный центр производителя для ремонта игровой приставки, подтвердил наличие действующей гарантии с помощью кассового чека. Через несколько дней сервисный центр прислал справку о неремонтопригодности. Продавец согласился заменить товар по данной справке. В законе "О защите прав потребителей" указано "При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю" (Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества), каким документом я смогу подтвердить наличие новой гарантии при обращении в сервисный центр? Какой документ должен выдать продавец/магазин при замене товара? (Производитель не выдает гарантийные талоны на свою продукцию, но дает гарантию на 1 год)

Купила в магазине мультиварку, на кассе отказались заполнять гарантийный талон. Кассир сообщила, что она не должна и не обязана заполнять. Пригласили администратора, на что мне пояснили, что гарантия только по чеку и только на 2 недели, гарантийные талоны не заполняют. Отказывались дать чек, хотя покупка была проведена по кассе (хотели отменить покупку) Подскажите правы ли сотрудники магазина? И должны ли заполнять гарантийный талон? И куда можно обратиться? Я считаю, что нарушили правила торговли. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение