Продавец не заполнил гарантийный талон и не предоставил чек - что делать в случае обнаружения брака?
Был куплен новый стартер на машину, продавец не заполнил гарантийный талон, обосновывая это тем, что он заполняется только на СТО. Ни даты покупки, ничего. Т.к. гарантия, замена товара из-за заводского брака по его словам предоставляется именно СТО. Чек покупки продавец также не предоставил. Как быть в случае обнаружения брака? К кому обращаться?
Купил в магазине товар ПОД ЗАКАЗ. Чек есть. Гарантийного талона нет, по причине не выдали. Дата покупки и фактическая дата выдачи товара на руки естественно разные так как товар куплен под заказ. Магазин отказывается выдавать гарантийный талон. Как поступать в данном случаи. Ведь если бы дата выдачи товара на руки соответствовала дате указанной на чеке, тогда да. А тут даты разные. Что делать и как поступать?
Приобрёл в магазине стартер на автомобиль через полтора месяца он сломался, чек и гарантийный талон утеряны, но есть свидетели покупки. Составил претензию, отнёс в магазин, мне отказали в связи с тем, что цитирую: ...должен предоставить им документы подтверждающие приобретение товара именно в нашем магазине, а также документы на проведение работ по замене стартера (счёт-наряд СТО за выполненнные установочные работы), копию лицензии СТО на данный вид работ! Стартер устанавливался не на СТО а собственноручно! Правомерны ли требования магазина? Имею ли я в этом случае, подав заявление в суд, шанс выиграть дело и вернуть свои деньги? Спасибо.
Здравствуйте, Михаил. согласно ч. 5 ст 18 закона о защите прав потребителей, отсутствие товарного или кассового чека или иного документа - не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя. Требования магазина о предоставлении др. документов - неправомерны, т.к. они продали вам товар, а документы требуют на оказанные услуги (снятие\установка стартера - это услуга СТО). шанс выиграть дело у вас есть, но нужно провести экспертизу качества товара и установить причину поломки детали.
СпроситьПри покупке товара с гарантийным сроком выяснилось что товар продавался ранее и гарантийный талон заполнен. Продавец предлагает внести исправления в талон с новой датой продажи. Будет ли в таком виде действителен талон и действовать гарантия производителя?
Здравствуйте.
То есть, Вам под видом нового товара продали бу?
Гарантийный талон будет действителен, гарантийный срок, установленный производителем действует весь период и может быть продлен, если прерывался на ремонт, а также по инициативе продавца.
СпроситьОтдал мобильный телефон в ремонт по гарантии. Через месяц отдали совершенно новый аппарат, с новым гарантийным талоном, но дата выдачи товара указана с момента покупки. Верно ли мне выдали гарантийный талон? Сотрудники магазина утверждают, что продлена гарантия на время ремонта изделия.
Купили телевизор. Гарантийный талон продавец не заполнил, ссылаясь на гарантию по чеку. Но на опыте убедилась, что в гарантийный мастерских требуют правильно заполненный гар. талон. Продавец отказывается его заполнять. Как быть?
Продавец при покупке утюга не заполнил гарантийный талон в книжечке по эксплуатации, ссылаясь на то, что кассовый и товарный чек он выдал и там напечатано, что гарантия 12 месяцев. Должен ли он заполнять гарантийный талон в это случае? Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте!
Если у вас кассовый чек есть, то уже хорошо, но по закону если есть гарантийная книжка, то поставить там печать и дату продажи продавец обязан. В то же время отсутствие там записей никак на срок гарантии не влияет, сохраните документы о покупке, на магазин можете отправить жалобу через сайт роспотренадзора, им дадут штраф.
СпроситьПри покупке в магазине цифрового фотоаппата продовец, заполнил гарантию магазина, но не заполнил гарантию от фирмы производителя фотоаппарата. Теперь я немогу получить гарантийное обслуживание в фирменном центре - там мне говорят, что продовец обязан был заполнить фирменный гарантийный талон. С момента покупки прошло пол года. Могу ли я сейчас требовать от магазина заполнить фирменный гарантийный талон "задним" числом.
очень хорошо, что он подтвердил покупку именно в их магазине. В силу того. что продавец не обеспечил Вам права на гарнтию, то он сам отвечает за нее. А поскольку он не предоставляет услуг по гарантийному ремонту. вы вправе требовать от него расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Пишите претензию.
СпроситьЗдравствует, у меня вопрос по защите прав потребителей. Можно ли издать на ремонт по гарантии товар без чека? И гарантийный талон при покупке продавец так же не заполнил. Прошло пол года со дня покупки срок гарантии написан год. ?
Без чека товар не примут, так как чек доказывает что товар был приобретен именно в этом магазине. Однако это не лишает вас права защищать свои права в суде и доказывать факт совершения сделки.
За более подробной консультацией вы можете обратиться в порядке личной консультации к любому юристу на данном сайте.
СпроситьЗдравствуйте
Гарантийный талон у Вас обязан быть на руках.. без него сдать товар в ремонт по гарантии - не получится
СпроситьОбратился в официальный сервисный центр производителя для ремонта игровой приставки, подтвердил наличие действующей гарантии с помощью кассового чека. Через несколько дней сервисный центр прислал справку о неремонтопригодности. Продавец согласился заменить товар по данной справке. В законе "О защите прав потребителей" указано "При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю" (Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества), каким документом я смогу подтвердить наличие новой гарантии при обращении в сервисный центр? Какой документ должен выдать продавец/магазин при замене товара? (Производитель не выдает гарантийные талоны на свою продукцию, но дает гарантию на 1 год)
Здравствуйте, Дмитрий!
Должен быть акт приема-передачи замененного товара. Кроме того, передача Вам товар в качестве замены будет подтверждаться другими документами, а частности, справкой о неремонтопригодности с сервисного центра.
СпроситьАкт приема-передачи замененного товара должен быть выдан. Это и будет подтверждением замены товара. Закон "О защите прав потребителей"
СпроситьКупила в магазине мультиварку, на кассе отказались заполнять гарантийный талон. Кассир сообщила, что она не должна и не обязана заполнять. Пригласили администратора, на что мне пояснили, что гарантия только по чеку и только на 2 недели, гарантийные талоны не заполняют. Отказывались дать чек, хотя покупка была проведена по кассе (хотели отменить покупку) Подскажите правы ли сотрудники магазина? И должны ли заполнять гарантийный талон? И куда можно обратиться? Я считаю, что нарушили правила торговли. Спасибо!
Уважаемая Елена!
1. Если на товар производителем установлен гарантийный срок, это будет указано в документах на товар, и поэтому независимо от того, написали ли что-то продавцы или администраторы, действует гарантия производителя.
И в этом случае то, что продавцы заявляют, что гарантия только на две недели, - это незаконно.
Думаю, что если у Вас с товаром никаких проблем не возникнет, то заморачиваться не стоит.
А если возникнут, тогда Вы должны предъявить претензию в магазин о замене товара (если Вы хотите его заменить) или о возврате денежных средств за некачественный товар.
Если Вам откажут - можно смело обращаться в суд.
2. Если на товар не установлен производителем гарантийный срок и он не установлен также и продавцом товара, то в случае поломки Вы должны будете сделать экспертиз, установить, что брак имеет производственный характер, и уже только после этого обращаться к продавцу с претензией.
Спросить