Может ли директор магазина вынуждать продавца покупать топ-товары из-за низких продаж?

• г. Москва

Возник вопрос всвязи с сложившейся ситуацией. Имеет ли право директор сетевого магазина принудительно заставлять продавца покупать топ товары с кассы из-за маленькой суммы продаж топа?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, разумеется нет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Конечно, нет.

Просто откажитесь покупать, не делайте этого.

Как он может Вас заставить? Бить будет? :)

Спросить
Ольга
26.08.2020, 10:02

Директор магазина вынуждает покупать просроченный товар и угрожает увольнением - как поступить?

Директор магазина заставляет покупать просрок, который вдруг неизвестно откуда появился в отделе когда я была на выходном, на контакт не идет, бросает трубку, говорит если я не куплю, то он меня уволит. Что делать?
Читать ответы (5)
Артем
29.04.2014, 21:57

Проблема с зарядкой планшетного компьютера в гарантийный период - магазин намерен передать устройство с механическим повреждением

Перестал заряжаться планшетный компьютер в период гарантийного срока. Как положено с проблемой я обратился в магазин, где приобрел данный девайс. Сотрудник гарантийного отдела посмотрел документы, проверил внешний вид устройства и в акте приёмке товара в графе внешний вид написал: следы эксплуатации, потертости, мелкие царапины. Мой планшет со дня покупки был одет в чехол-на нем не было ни одной царапины! Ну это ладно, дальше еще хуже. Через 11 дней мне позвонили из магазина и сказали что СЦ выписал акт в котором написано: МЕХАНИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ИЗДЕЛИЕ. НА КОРПУСЕ ОБНАРУЖЕНЫ СЛЕДЫ УДАРА. ЗАЯВЛЕННЫЙ ДЕФЕКТ ВЫЗВАН МЕХАНИЧЕСКИМ ПОВРЕЖДЕНИЕМ В СЛЕДСТВИИ УДАРА. Сотрудники магазина говорят что вмятина на корпусе была при приемке, и вынуждают меня забрать устройство. Что делать, когда я его им отдавал там даже царапины то не было. А не включался он из за того что гнездо зарядника стало замыкать.
Читать ответы (2)
Светлана
30.07.2015, 11:40

Нарушение закона - Директор магазина МАГНИТ заставляет покупать просроченные продукты

Моя жена работает в магазине МАГНИТ их директор вынуждает покупать просроченные продукты которые сома директор не списала закона ли это если нет то согласно какой ст.
Читать ответы (1)
Ирина
24.01.2021, 23:14

Незаконное навязывание продаж - кассиров заставляют продавать топ товары с касс на 2000 р в день

Кассиров заставляют продавать топ товары с касс на 2000 р в день, в противном случаи кассир покупает их сам на 2000 р. Это не законно. Не могу найти статьи, чтобы им предъявить... Знаю, что это навязывание услуг + Угроза, что с кассира заберут деньги.
Читать ответы (1)
Екатерина
09.07.2022, 14:04

Директор магазина вынуждает уволиться - как защитить свои права и сохранить работу?

Работаю в пятерочке 2/2 уже больше 2 х лет. Директор из за личной неприязни требует уволиться по собственному желанию. Я отказала. Он поставил мне специально график 5/2 с 14.00 до 23.00. У меня присутствует несовершеннолетний ребенок до 14 лет. Имеет ли право он так делать если я не согласна?
Читать ответы (2)
Любовь
09.12.2021, 10:48

Директор магазина вынуждает работать в выходные дни - как защитить свои права как официальный сотрудник?

Работаю в магазине 3/3, директор заставляет выходить в выходные дни, мало того утверждает что нам не нужна работа, если вдруг продавцы не выходят на подработку. И плюс пугает что зароботную плату мы не получим. Работаю официально. Как и куда обратиться чтоб поставить директора на место?
Читать ответы (3)
Дина
24.07.2013, 07:38

Проблемы с доставкой и браком товара - Как получить возмещение ущерба и решить ситуацию

Я приобрела товар почтой, а именно две мультиварки Редмонд в интернет магазине Топ-шоп, оплатила посылку с доставкой 12000 рублей. Одна мультиварка оказалась с браком вмятый корпус и следы коррозии на чаше. Позвонив в магазин операторы предложили отправить посылку на а/я. В течении недели я отправила товар посылкой с уведомлением и отдельно заказным письмом с уведомлением претензию с просьбой о замене товара и возмещении расходов по пересылке. Прошло два месяца, никто мне не позвонил и не сообщил о принятом решении. Операторы по телефону говорят что посылку не получили. Однако отследив посылку по интернету я убедилась, что она пришла в Москву, только ее никто не получает. Уведомление о вручении посылки мне не пришло, а уведомление на заказное письмо пришло, только не стоит подпись того, кто ее получил, а просто написано Вручено сотрудником ОПС по доверенности На последующие звонки мне не отвечают. На сайте есть юридический адрес, на который я хочу отправить еще одну претензию. Подскажите могу ли я возместить причиненный мне ущерб, как мне правильно поступить?
Читать ответы (1)
Наталия
04.12.2014, 13:40

Проблема с заказом в магазине Топ Шоп - получила неправильный товар, как вернуть деньги?

Я заказала в магазине Топ Шоп товар, а мне прислали совершенно другой, хотя по всем документам и квитанциям, в коробке именно мой заказ, как теперь вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Светлана
13.03.2015, 07:42

Законность отнятия выходного дня при низких продажах в ООО Эльдорадо и возможности обращения

Скажите пожалуйста я работаю В ООО эльдорадо Работаю по 12 часов 5 дней сейчас из низких продаж директор отнял еще один выходной законно ли это? куда можно обратится?
Читать ответы (1)
Ленар
26.02.2019, 00:20

Вопрос о праве директора магазина запрещать своим работникам покупку товаров у конкурентов для личного пользования

Имеет ли права директор магазина запрещать своим работником не покупать товары у конкурентов, если работник покупает товар у конкурентов для себя лично?
Читать ответы (1)
Татьяна Игоревна
20.01.2021, 19:10

Как вернуть неисправный Х/П приобретенный в ТОП СТОП магазине?

Приобрела Х/П на сайте в ТОП СТОП магазине, но она не работает как надо. Т.е.в ней горит хлеб и не поднимается. Не имеет формы. Все мои обращения игнорируют. Взяли на проверку. Протестировали и вернули с заключением. Что рабочая. При этом вернули в разорванной упаковке. Но я и не говорила. Что она не работает. Просто работает не так. как надо. Что делать не знаю.
Читать ответы (1)
Лариса
17.07.2019, 12:38

Возможные последствия продажи товара, не относящегося к сетевому магазину, при раскрытии информации руководству

Работаю в сетевом магазине продавцом, директор магазина хочет привести в этот магазин свой товар, чем грозит мне продажа товара который не относится к этой сети магазина, если узнает наше руководство. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Makarenko Anatoly
28.07.2017, 20:37

Планирую открыть НКО азс - как привлечь инвестиции, получить площадь, оплатить зарплату и обеспечить работы по амортизации?

Хочу открыть НКО азс. Смогу привлечь инвестиции и клиентов. Не понимаю, как это все будет работать. Смогу ли я с полученных средств арендовать либо купить площадь, платить зарплату, покупать топливо и откладывать на амортизацию?
Читать ответы (1)
Сергей
18.09.2015, 08:27

Как оценить убытки от затопления магазина и рассчитать простой?

Хочу задать вопрос-Как посчитать испорченный товар при затоплении магазина по розничной или по закупочной цене? И как посчитать дни простоя, если магазин не работал 6 дней.
Читать ответы (1)
Сергей
18.09.2015, 08:49

Как рассчитать потери от испорченных товаров при затоплении магазина и простой в течение 6 дней?

Хочу задать вопрос-Как посчитать испорченный товар при затоплении магазина по розничной или по закупочной цене? И как посчитать 6 дней простоя.
Читать ответы (1)
Саша
08.11.2021, 01:18

Я гражданин Узбекистана. Приехал в Севастополь покупать машину. На украинском учёт.могули я купит и каким образом.

Я гражданин Узбекистана. Приехал в Севастополь покупать машину. На украинском учёт.могули я купит и каким образом.
Читать ответы (1)