Купленные кусачки клиппер для ногтей не подошли - магазин отказал в возврате – прав ли продавец?

• г. Краснодар

Купила позавчера кусачки клиппер для ногтей. Дома сравнила с теми что есть и оказоль что новые широкие и значит для моих рук не подойдут. Попросила в магазине сделать возврат. Упаковка, чек, все сохранила. Не имеют следов пользования и вскрытия упаковки. Директор, как он представился, мне отказал вернуть 79 рублей и произвести возврат. Прав ли в этом случае "Продавец"?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Нет не прав должен вернуть.

Спросить

Неправ директор-продавец.

Статья 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Удачи.

Спросить

К сожалению, продавец прав. Вернуть кусачки или обменять не получится.

Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном...

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

3. Парфюмерно-косметические товары

Спросить
Ирина
01.02.2022, 09:25

Маникюрные кусачки - правила возврата и обмена

Купила маникюрные кусачки, но они не подошли мне-неудобно держать в руке, хотела вернуть на следующий день, но продавец отказал, сославшись, что это предмет личной гигиены и не подлежит возврату. Так ли это?
Читать ответы (1)
Бе
17.01.2023, 13:55

Проблемы с гарантией на лампу для ногтей - магазин отказывается брать, сервисный центр требует оплаты отправки

Перегреваеться лампа для ногтей и выключаеться, она на гарантии еще. Но магазин не хочет ее брать, а отправку в сервисный центр хотят за наш счет оформить.
Читать ответы (1)
Евгений
21.08.2017, 23:22

Правила продажи алкоголя и табака - можно ли отказать при предъявлении водительского удостоверения вместо паспорта?

Имеет ли право продавец магазина отказать в продаже алкогольной или табачной продукции при предъявлении водительского удостоверения, ссылаясь, что необходимо предъявить именно паспорт?
Читать ответы (2)
Валерия
18.11.2018, 13:26

Отсутствие гарантии на лампу для сушки ногтей с LED-светодиодами - как вернуть деньги или заменить товар?

Приобрела лампу со светодиодами для сушки ногтей, продавец сказал, что у неё нет гарантии, через 2 дня она перестала работать. Могут ли мне вернуть деньги или заменить на другую?
Читать ответы (1)
Татьяна
21.02.2017, 09:55

Проблема с приобретенным матрацем для детской кроватки - отсутствие совпадения размеров и отказ магазина в возврате

В магазине детских товаров приобрела матрац в детскую кроватку по рекомендации работника данного магазина. Модель кроватки указала, мне вынесли и я оплатила. Когда пришла домой, оказалось что матрац короче на 10 см, в возврате магазин отказал. Что делать?
Читать ответы (3)
Екатерина
21.05.2019, 23:35

Отказ магазина в возврате наушников из-за истечения гарантийного срока

Купили наушники, в течение двух месяцев выявился дефект. При обращении в магазин с просьбой о возврате продавец отказал по причине того что гарантийный срок 14 дней уже истёк.
Читать ответы (1)
Екатерина
27.12.2019, 17:24

Проблема с возвратом сканера для чтения штрих-кодов - как действовать в соответствии со статьей 25 Гражданского кодекса РФ?

Был куплен сканер для чтения штрих-кодов товаров. В результате проверки сканер не подошёл к оборудованию. В возврате магазин отказал, опираясь на статью 25 гражданского кодекса РФ В статье указано, что нельзя возвращать бытовые товары, которым сканер для штрих-кодов не является. Сканер полностью исправен, с момента покупки прошло 8 дней. Подскажите, что можно предпринять, что бы вернуть товар?
Читать ответы (1)
Олег Игоревич
18.10.2014, 15:39

Право продавца отказать в покупке по банковской карте, принадлежащей несамому покупателю

Имеет ли право продавец магазина отказать мне в покупке товара по банковской карте на том основании, что карта принадлежит не мне, а, допустим, моей жене? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
10.03.2014, 09:36

Как решить проблему с неисправным электрическим топливным насосом, не получив помощи от продавца?

Мной был приобретен в магазине электрический топливный насос. При установке на автомобиль оказался неисправным. В магазине продавец отказал поменять или вернуть деньги. Что делать. Чек есть.
Читать ответы (1)
Василиса Юрьевна
05.06.2017, 14:28

Продавец отказался вернуть деньги за ношеные туфли - кто должен оплатить экспертизу?

Я купила туфли, померила их в магазине, после чего дома поняла, что они мне все же велики. Понесла в магазин, продавец отказался вернуть деньги и забрать туфли, ссылаясь на то, что они были ношены. Продавец предложил провести экспертизу. Должна ли я буду её оплатить? Ведь ст 18 зозпп говорит об экспертизе на предмет обнаружения брака, а в данном случае экспертиза будет произведена по иному основанию.
Читать ответы (2)
Ирина
07.07.2022, 22:27

Отклеилась подошва детских кроссовок, магазин отказал в возврате - правы ли они?

Купили детские кроссовки, через две недели отклеилась подошва, в возврате магазин отказал ссылаясь на то, что кроссовки "убиты" при носке. Они правы? Ребёнок в них бегал играл соответственно они потеряли товарный вид.
Читать ответы (2)
Наталья
12.01.2013, 16:01

Отказ магазина и офиса ITмаркет принять неисправный товар - возможность повторной претензии с видео-аудио записью

Приобретен товар, он оказался неиправен, при обращении в магазин продавец отказался принять товар (планшет) назад. Претензию так же отказались в офисе ITмаркет, могу ли я вновь обратиться с претензией приэтом вести видео-аудио запись должностного лица, как доказательство неправомерных действий со стороны администрации магазина.
Читать ответы (2)
Руслан
17.04.2017, 10:31

Проблемы с бу-ноутбуком - продавец отказывается менять или возвращать деньги

Купил ноутбук в бу магазине, он начал перегреваться и выключаться, пошёл в магазин продавец исправил не исправность, я хотел поменять его на другой, или вернуть деньги, продавец не меняет и не принимает возврат, что делать?
Читать ответы (3)
Алексей
26.02.2019, 14:41

Я купил детали как ип в интернет магазине, детали не подошли, магазин отказывается брать товар обратно, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Я купил детали как ип в интернет магазине, детали не подошли, магазин отказывается брать товар обратно, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (1)
Анастасия
18.11.2020, 10:47

Магазин отказал в возврате неисправного телефона - как обжаловать и какие документы нужны?

Купили телефон в магазине для подарка, приехали домой включили, зарядили, упаковали. Наследующий день подари, открыли коробку телефон выключен, при попытке включить не включился. Поехали с другом в магазин вернуть, получили отказ! Продавец сказал, что нужно отправить на экспертизу. Поехали в роспотребнадзор писать заявление. У друга разъездная работа (водитель международных перевозок). Пришло письмо из суда пока он был в рейсе, что не полностью указал Ф,И,О ип у кого приобретали телефон. Пошла в магазин узнать полностью Ф,И,О продавцы неохотно еще и пытались меня запутать дают информацию. На магазине написано ип с фамилией но инициалы другие, не те которые они мне сказали. Как теперь обжаловать? Не было друга в области был в рейсе, не успел в указанный срок. Какие документы приготовить для исправления всей этой ситуации? И какие действия предпринимать? Большое вам спасибо!
Читать ответы (5)