Неисправность микрофона после настройки - возможно ли вернуть деньги?

• г. Ставрополь

Купил ноутбук 19.09.2022 г. Заплатил за настройку, в дальнейшем перестал работать микрофон, можно ли вернуть деньги за настройку, сам ноутбук меня устраивает?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Игорь, можете, для чего обращайтесь к исполнителю установки ПО с претензией. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей".

Спросить

Ставрополь - онлайн услуги юристов

Елизавета
22.02.2016, 11:52

Покупка телефона с рук обернулась проблемами - как вернуть деньги после неисправности?

Купила телефон с рук. Все было хорошо до того момента как разрядился телефон и больше не заряжается. На тот момент было поздно времени, чтобы звонить и беспокоить людей позвонила на следующий день, чтобы мне вернули деньги. Но в ответ я услышала что телефон надо было вернуть в этот же день, и деньги мне возвращать не собираются! Что мне делать в данной ситуации и как возвратить свои деньги?
Читать ответы (5)
Наталья
27.12.2021, 23:28

Ноутбук б/у - неисправность после 20 минут работы. Продавец не принимает на гарантию. Как вернуть деньги?

Был приобретён ноут бук в магазине б/у техники. При проверки в магазине техника была в исправном состоянии, по приезде домой ноутбук был открыт, включён в сеть, к которой были подключены так же другие устройства, никаких перебоев с сетью не было. После отключения прибора от сети, проработал от силы 20 минут, далее погас и больше не включался. Был возвращен по гарантии продавцу с требованием возврата средств. В ответ продавец забрал технику на диагностику, без указания даты на гарантийном листе. По истечении 14 рабочих дней звонка так и не поступило от продавца, далее после долгих попыток дозвониться, потребовалось еще 3 часа на выяснение состояния и в дальнейшем ответ: неисправность по случаю короткого замыкания, со словами, что наша гарантия на это не распространяется Подскажите как быть в этой ситуации и вернуть деньги. На время диагностики не было предоставлено и предложено техники в замен.
Читать ответы (3)
Артур
03.08.2016, 09:36

Проблемы с микрофоном после покупки телефона - как вернуть деньги?

Купил телефон. Проблемы с микрофоном. Отправили на экспертизу качества, ответ телефон исправен. Написали претензию на возврат денег. Сейчас с телефоном все в порядке. Могу ли я вместо телефона потребовать вернуть уплаченных сумму? Спасибо.
Читать ответы (2)
Александра Андреевна
13.10.2016, 10:37

Возможно ли вернуть деньги за настройку роутера после сброса настроек?

Отдала роутер своему провайдеру на настройку, после настройки принесла домой, он проработал 1 день и настройки слетели. Возможно ли вернуть деньги за настройку роутера.
Читать ответы (2)
Светлана Николаевна
26.10.2019, 09:17

Как вернуть деньги после ареста зарплатной карты, о котором не уведомили и не вернули после снятия ареста?

Арестовали зарплатную карту (при чем меня даже не уведомили об этом) узнала через 3 дня, когда пошла снимать деньги. Принесла справку приставам, что это з/п счёт (и с него и так вычитают по этому же исп. листу). Арест сняли, а деньги не вернули. Можно что то сделать, чтоб вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Владимир
06.07.2022, 15:08

Отказ в возврате Айпада после настройки - что говорит закон?

Купил Айпад, включил настроил не понравился, в течение 7 дней отправил назад в магазин, магазин перезвонил и сказал что так как Айпад уже включили и активировали возврат невозможен, законно ли это?
Читать ответы (8)
Иван
13.02.2015, 15:49

Отказ магазина в возврате тв-тюнера - стоит ли обратиться в сервисный центр?

Купили тв-тюнер. После настройки оказалось, что не ловит все каналы (на телевизоре все нормально). Написал в магазин письмо, что хочу вернуть товар и возвратить деньги. Менеджер магазина отказывается принимать товар, ссылается на п.11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) С изменениями и дополнениями от: 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г. Сказал, также, что можно попробовать вернуть, но только если сервисный центр диагностирует товар как бракованный или некачественный. Стоит ли нести в СЦ или магазин действует необоснованно?
Читать ответы (1)
Светлана
26.11.2020, 21:07

Как вернуть деньги за телевизор после неисправности - правила и претензии к продавцу

Купили телевизор, прошло 4 дня и он перестал показывать. В магазине отправляют в сервис центр. Могу ли я без обращения в сервис центр вернуть деньги за телевизор или его обменять? Как составить правильно претензию прадавцу. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Яна
15.02.2020, 12:40

Гарантия на планшет - неисправность после ремонта - требовать деньги или замену?

Сдали неисправный планшет по гарантии на ремонт. После ремонта обнаружили в нем ту же неисправность. Гарантийный срок (44 дня) после ремонта ещё не вышел. Имеем ли мы потребовать Деньги, либо замену на Новый такой же планшет?
Читать ответы (1)
Кристина
28.10.2020, 08:03

Как вернуть деньги за телефон с неисправностями после отказа в возрате и неудачном ремонте?

Купила телефон, нашла несколько недочетов, отнесла в магазин в возрате отказали, сдали в сервисный центр, его не починили, могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Олег
12.05.2016, 13:06

Что делать, если на экране нового планшета обнаружен светящийся пиксель?

Вчера привезли планшет. Через пол часа, после настройки виндовс, когда синий фон сменился на другой, обнаружил светящийся пиксель на экране. Каковы мои могут быть действия в этой ситуации. Заранее благодарю. Chekhlov82@i.ua
Читать ответы (1)
Риза
20.07.2021, 14:36

Как вернуть деньги после обмана лжеадвокатов, обещавших вернуть деньги с umarkets?

Меня интересует вопрос возврат денежных средств с лжеадвокатов, которые обещали вернуть деньги с Брокерской компании umarkets, в итоге они нашли день ги и для вывода средств, нужно оплатить за налоги и страховку, декларацию и так далее не выводят деньги.
Читать ответы (1)
Олег
13.09.2012, 05:55

Забрал машину после ремонта в автосервисе, обнаружил неисправность после ремонта, по гарантии которую мне дали в автосервисе

Забрал машину после ремонта в автосервисе, обнаружил неисправность после ремонта, по гарантии которую мне дали в автосервисе, я вернул ее обратно, но дефект они устранить не могут и возвращать деньги отказываются, что мне делать?
Читать ответы (2)
Мария
29.01.2020, 15:22

Проблемы с телевизором на гарантии - третий раз в ремонте и неисправность после ремонта

Телевизор на гарантии. Ломался 3 раза. Первый раз его просто перепрошили, второй раз находился в ремонте 15 дней, вернули уже рабочим, но в квитанции указали что телевизор ремонту не подвергался и исправен. (эти 15 дней в гарантию не вошли почему то). Привезли домой, после 2 часов работы он опять ломается, на этот раз в ремонте был 14 дней. Заменили матрицу (так указанно в квитанции), привезли домой, он проработал час и всё.Опять сломался. Можно ли нам вернуть либо деньги либо заменить на аналоговый ТВ.?
Читать ответы (2)
Евгений
26.02.2023, 17:54

Караоке-бар потребовал оплатить микрофон после незначительного падения - моя история

При посещении караоке уронил микрофон с высоты около 20 см, с пуфика, потребовали оплатить ремонт микрофона... микрофон целый, рабочий без повреждений и работает, я попросил показать где прописано что за падение микрофона нужно платить, они выгнали без объяснения причин, и сказали что больше не смогу посетить это заведение при этом сфотографировали! Был адекватный, не дрался, не ругался!
Читать ответы (2)
Евгений
27.08.2017, 10:12

Возникла повторная неисправность после ремонта автомобиля в сервисе - как не платить вновь?

Здравствуйте, вчера отдал автомобиль в сервис к дилеру, после ремонта взяли деньги, а на сегодняшний день опять возникла та-же неисправность. Просят приехать обратно, что делать если снова заставят платить?
Читать ответы (8)
Валерий
13.05.2022, 08:31

Неисправность после ТО - Владелец КИА ожидает бесплатный ремонт в автосервисе

Сдавал машину 2 недели назад в ТО в автосервисе, где покупал машину КИА. Вчера вытек антифриз. Машину припарковал-теперь перегревается мотор. Могу ли расситывать на бесплатный ремонт в автосервисе? Валерий.
Читать ответы (2)
Дина
18.07.2022, 08:46

Проблемы с кондиционером в маленьком посёлке под Краснодаром - отсутствие чека и неисправность после установки

Приобрела кондиционер в маленьком посёлке под Краснодаром. Устанавливал продавец. При установке присутствовал муж подруги. Я живу в Москве. Вернулась через 3 месяца и включила кондиционер. Но он не охлаждал. Я связалась с продавцом и он дал задание прогнать на низкой температуре несколько часов. Так я сделала, но неисправность не устранилась. Обещал, придти и разобраться. Если сегодня не придёт, то завтра я уеду и вернусь через 3 месяца. Время идёт, но гарантия вроде два года. И она приближается. Теперь я обнаружила, что нет ни чека, ни договора. В мое отсутствие исчезли. Могу ли я вернуть кондиционер? В инете прочитала про мой случай, что возможно при установке непрофессиональной вытек фрион. Даже если продавец устранит неисправность, то этот фрион все время будет вытекать что ли😱
Читать ответы (2)
Андрей
25.10.2022, 15:01

Неисправность после двух лет безупречной работы - вопросы качества услуги и компенсации

С 2020 года года заключен договор на оказание услуги по техническому обслуживанию газового оборудования. Исправно платил, каждый месяц, с 2020 года поломок не было, все работало. В сентябре 2022 года вызвал мастера для устранения не исправности, мастер не приехал в день заявки и на следующий, хотя по договору обязаны устранить неисправность в течении 24 часов, с момента получения заявки. Устранил не исправность, вызовом мастера сторонней фирмы. Могу ли я требовать полный возврат денежных средств с 2020 года, т.к. не оказана качественно услуга или только за месяц обслуживания, в котором появилась не исправность? Спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий
27.10.2022, 22:55

Неисправность после покупки - посудомоечная машина из Ситилинка требует экспертизы

Купил посудомоечную машину в Ситилинке, после покупки позвонил с менеджер порекомендовал проверенного установщика, сотрудничающего с магазином и тогда гарантия сохранится и всё прочее. Согласился. Мастер установил машинку, но обнаружил неисправность (4 день с момента покупки), описал её в акте работы и посоветовал обращаться в сервисный центр. Машинкой я так и не воспользовался ни разу. Позвонил в магазин, сказали, что будут забирать машинку на экспертизу, которая займет 20 дней. Вопрос: неисправность, исключающую работу техники, обнаружил мастер, которого рекомендовал магазин и произошло это до 14 дня с момента покупки, всё равно нужна экспертиза и не страшно ли, что она может длиться более 14 дней?
Читать ответы (2)