Недовольство покупателя - магазин не разрешил замену неисправного телевизора и предложил только проверку качества

• г. Воронеж

Вчера купили телевизор, на пункте выдачи сотрудник только произвёл визуальный осмотр. Придя домой, обнаружили что показывает только половина экрана. Привезли назад через 2 часа, взяли только на проверку качества, замену не разрешили. Прав ли магазин или же можно была заменить на другой товар? Не обманут ли при проверки качества? В магазине сказали, вдруг вы сами повредили матрицу..

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Нужно в обязательном порядке направить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, иначе пропустите срок.

Спросить

Магазин прав, так как ТВ - это технически сложный товар и необходима провека качества товара.

Спросить

Можно заменить и потребовать вернуть деньги, зачем вам ремонтированный телевизор.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Воронеж - онлайн услуги юристов

Кристина
09.07.2020, 18:33

Проблема с заменой неисправного телевизора - магазин предлагает ремонт вместо замены

Купила телевизор вчера, сегодня изображение испортилось пошли полосы, магазин отказывается заменить товар, предлагает вести а сервисный центр и чинить по гарантии, почему я не могу заменить неисправный товар, если не хочу его ремонтировать.
Читать ответы (2)
Мария
21.08.2020, 18:06

Как получить замену неисправного телевизора в DNS при наличии гарантии?

Брали телевизор в днс в кредит, гарантии ещё пол года осталось, а он не показывает. На какие статьи ссылаться, чтобы телевизор заменили, а не отправили в ремонт?
Читать ответы (1)
Он
13.02.2022, 11:36

Что ждать от гарантии при замене неисправного телевизора?

Телевизор до истечения срока гарантии (3 года) 2 раза ломался, теперь мне предложили замену, именно такой модели нет. На какой срок гарантии могу расчитывать, если возьму новый с доплатой?
Читать ответы (3)
Максим
24.11.2021, 15:42

Клиент хочет замену телевизора - магазин отказывается, ссылаясь на закон

Клиенту был доставлен телевизор, в его присутствии телевизор был распакован и осмотрен дефектов не обнаружено акт приема передачи подписан. На следующий день клиент обратился в магазин с претензией о замене телевизора сославшись на брак экрана и указал что доставщики отказались проверять телевизор. На экране отчетлево видно что матрица экрана повреждена из вне, то есть раздавлена и поплыла матрица, упаковка целая. Магазин может сослаться на статью 476 гк рф и отказать.
Читать ответы (1)
Наталья Вячеславовна
18.05.2014, 23:49

Как составить заявление на проверку качества нового неисправного сотового телефона после отказа в обмене?

Как правильно написать заявление на проверку качества неисправного сотового телефона? Телефон новый, не пользовались. Шумит динамик. На следующий день после покупки, написали претензию на обмен товара. Нам отказали - нужно сдать на проверку качества.
Читать ответы (1)
Сергей
25.10.2013, 21:59

Проблема с дефектными пикселями на экране HTC One - Как потребовать замену?

Столкнулся с такой проблемой. Купил телефон чуть более месяца назад HTC one, телефон дорогой, стоит 27 тысяч рублей, в кредит, в магазине м видео. Так вот, недавно, заметил, что на экране неисправность, битый пиксели. Что связано с браком. Так вот, могу ли я потребовать замету данного аппарата на аналогичный? Но со стороны эта неисправность может показаться почти незаметной, но для меня это больший пробелом в качестве телефона, а именно экрана. Ещё раз повторюсь, можно ли требовать замену товара и если да то как? Гарантия на телефон год.
Читать ответы (1)
Олег
21.07.2013, 13:47

Право на замену после обнаружения недостатка через 7 месяцев - достаточно ли 45 дней на ремонт?

Имею ли я право потребовать от магазина замену телевизора если в нём обнаружился недостаток но с момента покупки прошло уже 7 месяцев. Сейчас магазин передал телевизор в АСЦ а мне предлагают спокойно ждать 45 дней. Но меня не устраивает ремонтированный телевизор впринципе. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Халида Адельшовна
26.10.2022, 11:27

Отказ магазина в приеме неисправного телевизора - как правильно действовать?

Что делать если магазин отказался, принять неисправный телевизор. Ссылаясь на сложную технику. Обращались вернуть до 14 дней повторно на 21 день.
Читать ответы (1)
Лола
23.08.2016, 13:16

Сломался телевизор на дополнительной гарантии - что делать, если магазин отказывается в ремонте или замене

Сломался телевизор на дополнительной гарантии, сказали ремонту не подлежит т.к. деталей на такую модель телевизора уже не производят. В магазине сказали вернут только около 60% от стоимости покупки, а сейчас такой телевизор стоит в 2 раза дороже. Хотела узнать, могу я требовать от магазина замену телевизора такой же модели, если нет то похожей?
Читать ответы (3)
Ольга
19.12.2015, 19:59

Телевизор на гарантии - Неверную оценку проблемы и отсутствие замены - потребовать замены или возврата денег?

Телевизор на гарантии. 1 ремонт через 7 месяцев (ремонт платы управления 21 день) бесплатно. Сломался опять, отдали в сервисный центр, они отправили на проверку качества и говорят что случай не гарантийный, предлагают замену основного процессора за наш счет (находится в центре уже 13 дней). Можно ли потребовать от магазина замены телевизора либо вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Виктор
01.01.2020, 20:05

Недовольство покупателя - обнаружена нестандартная проводка горячей воды в новостройке

В новостройке купили квартиру 17 этаж/17 этажного дома. При приёмке обнаружилось что обратка от полотенцесушителя проходит по потолку через туалет затем через ванную затем через коридор квартиры и выходит по потолку в ройоне входной двери в общий коридор и далее. Это новый дом. Нас это не устраивает. Нужна ваша консультация. В договоре об этом не прописывалось. Законно ли такая проводка горячего водоснабжения?
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
25.07.2014, 11:08

Проблема с кожаным ремешком часов - отказ магазина и Роспотребнадзора в возврате или замене товара

Скажите пожалуйста. Купила часы с кожаным ремешком, который облез меньше чем через месяц. Написала претензию в магазин с требованием обменять товар на другой либо возвратить деньги. Отказали, предложив лишь замену ремешка. Роспотребнадзор тоже отказал, сслыаясь что магазин предложил замену ремешка. Часы, которые принял магазин вместе с претензией не возвращены мне уже долгое время (3 месяца). Подскажите пожалуйста как быть. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Малаева Наталья Семеновна
29.10.2010, 17:40

Недовольство покупателя - как решить вопрос с порванной обивкой на купленном диване и права покупателя в данной ситуации?

Купила диван. Привезли когда было уже темно на улице и сыро, доставили только к подъезду (до квартиры за отдельную плату). пришлось принимать прямо у подъезда. Раскрыть полностью диван побоялась, было очень грязно на улице. Потребовали, чтобы я рассписалась, что притензий не имею. Я рассписалась. А когда дома раскрыла полностью, обнаружила порванную обивку в нескольких местах. Обязан ли магазин безвозмездно устронять дефекты, ведь я расписалась, что претензий не имею ни к обивке, ни к комплектации?
Читать ответы (1)
Екатерина
13.02.2020, 09:22

Недовольство покупателя - диван с дефектом, отказ в гарантийном ремонте - можем ли мы вернуть деньги?

Мы приобрели диван, на 3 день обнаружили дефект на месте сидения, ткань стала расползаться. Мы обратились с претензией к производителю, нам отказали в гарантийном ремонте, сказали, что это механическое повреждение. Можем ли мы вернуть деньги?.
Читать ответы (3)
Артем
08.03.2023, 19:49

Проблемы с прицепом - отсутствие номеров на раме вызывает недовольство покупателя

Я купил прицеп по договору купли продажи мне передали документы из них только СТС я записался в ГАИ при прохождении осмотра обнаружили что на раме нет не каких номеров и переоформить я его не могу могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги
Читать ответы (1)
Вероника
13.09.2022, 12:21

Отказ магазина предоставить замену неисправного газового счетчика без пломбы

Газовый счётчик был куплен в августе, установить его установили, а пломбу не поставили. Перед пломбировкой сказали он у вас не исправен. Поставили акт об неисправности. Магазин отказывается на основании этих документов предоставить подобный счетчик. Просят купить новый. А неисправный счётчик так и остался пока у меня, сеять его гозовая служба не может так как нужна замена. Замену в магазине не делают, только просят купить новый.
Читать ответы (1)
Мария
08.12.2020, 00:28

Недовольство покупателя - косметический блендер из магнита не соответствует ожиданиям

Купила в магнит-косметик блендер по акции..., после однократного использования не понравился! Мощность слабая, еле-еле пермалывает! Скажите, пожалуйста, можно ли его вернуть в магазин? Спасибо, Мария mashaidasha2013@mail.ru
Читать ответы (3)
Елена
26.04.2023, 11:16

Недовольство покупателя - Можно ли вернуть межкомнатные двери через год после покупки из-за заводского брака?

Купили межкомнатные двери. Не распечатывали. Через 1 год и 2 месяца при установке обнаружили заводской брак. Возможен возврат дверей?
Читать ответы (1)