Проблемы с телефоном на Ozon - возможен ли возврат по гарантии?

• г. Кемерово

Заказал месяц назад три одинаковых модели телефона на Ozon. Начал использовать один из телефонов. В итоге он с самого начала тормозит и лагает. Я думаю, что и два других телефона тоже будут тормозить. Можно ли сделать возврат по гарантийному случаю?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предъявите претензию согласно Зозпп.

Спросить
Александр
14.09.2016, 16:07

2 месяца назад купили телефон в салоне МТС. Батарея все хуже и хуже держит. Возможен возврат телефона, если нет чека, утерян.

2 месяца назад купили телефон в салоне мтс. Батарея все хуже и хуже днржит. Возможен возврат телеыона, если нет чека, утерян.
Читать ответы (2)
Инна
01.03.2016, 12:43

Три раза телефон был на ремонте по гарантии, телефоном толком и не пользовались, я могу написать отказ от этого телефона.

Три раза телефон был на ремонте по гарантии, телефоном толком и не пользовались, я могу написать отказ от этого телефона.
Читать ответы (1)
Светлана
07.02.2023, 20:16

Проблемы с блоком для зарядки телефона - гарантия, возврат или обмен?

Купила блок для зарядки телефона, кабель и сам телефон покупала в другом месте. Гарантия на блок 12 месяцев, прошел месяц и 7 дней, сегодня он перестал работать. Хочу вернуть деньги. Правильно я понимаю, что в магазине мне должны вернуть деньги или обменять товар? Так он не относится к списку технически сложных товаров, на экспертизу его же не отправят? Я так испугалась, что из-за блока может телефон взорваться или замкнуть, ужасно.
Читать ответы (2)
Мария
13.09.2017, 22:15

Могу ли я получить полную стоимость телефона и что делать в случае ситуации, описанной выше?

Здравствуйте. Я заказала телефон на алиэкспресс и приобрела гарантию в России. У меня возникла проблема с телефоном, я отправила его на ремонт. Ремонтировали его около 3 месяцев, я все это время жила без телефона. Теперь мне написали, что списывают телефон и вернут мне деньги по этому принципу: Стоимость компенсации рассчитывается согласно Основные условия и положения сервисной программы «Гарантия ремонта 1 год» для Покупателей из России в магазинах онлайн платформы АлиЭкспресс Раздел 2.3 Пункт 6 (6) Исполнитель может предложить Покупателю возврат денежных средств на неремонтопригодное устройство. Компенсация выплачивается в рублях РФ, или подарочными сертификатами (Giftcard) для осуществления покупок на платформе АлиЭкспресс. Стоимость компенсации рассчитывается по формуле: (Стоимость Заказа в долларах США - минус стоимость Сервисной услуги “Гарантия ремонта 1 год”) * умножить на курс Доллара Центрального Банка Российской Федерации в день покупки. По истечению 6 (шести) месяцев периода действия Сервисной услуги “Гарантия ремонта 1 год” с каждым последующим месяцем Исполнитель сервисных услуг должен компенсировать стоимость устройства минус 10%. Например, на 7-ой месяц периода компенсируется – 90% стоимости, на 8-ой – 80%, на 12-ый месяц – минимум 40% Это законно? Могу ли я получить возврат полной стоимости телефона?
Читать ответы (2)
Иван Прокофьевич
25.03.2015, 16:45

Купил цифровую рамку, через неделю белый экран стал, пойду сдавать ее,она на гарантии. Возврат должен быть сразу, возможен обмен?

Купил цифровую рамку, через неделю белый экран стал, пойду сдавать ее,она на гарантии. ВОЗВрАт должен быть сразу, возможен обмен?
Читать ответы (2)
Оксана
11.01.2021, 20:14

Возможности при ломе блендера по гарантии - возврат денег или замена на другой аппарат?

У меня сломался блендер по гарантии, муж подозревает, что под горел мотор. Могу ли я поменять на другой блендер или вернуть деньги. Покупала 14 октября, гарантия пол года. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
01.04.2014, 14:14

Что делать, если вокруг экрана телефона Samsung Galaxy S2 Plus появились трещины после покупки?

31 декабря 2013 года был куплен телефон Самсунг гелакси S2 плюс с сенсорным экраном. В конце января 2014 года на корпусе вокруг стекла появилась трещина (телефон не роняла), принесла в магазин Евросеть мне ответили, что я не докажу, что не было механического воздействия на аппарат. Я ушла. В течении двух месяцев появились еще три трещины (хотя телефон находится в жестком чехле и защищен от удара и сдавления). Могу ли я расчитывать на гарантию или обмен на товар? Куда обращаться в магазин, в серв центр или в независимую экспертизу?
Читать ответы (1)
Иван Прокофьевич
25.03.2015, 16:43

Купил цифровую рамку, через неделю белый экран стал, пойду сдавать ее,она на гарантии. Возврат должен быть сразу?

Купил цифровую рамку, через неделю белый экран стал, пойду сдавать ее,она на гарантии. ВОЗВрАт должен быть сразу?
Читать ответы (1)
Мария
05.07.2022, 08:22

Что делать, если сломался телевизор на гарантии - возврат денег, замена или ремонт?

Сломался телевизор на гарантии. Куплен был а ноябре 21 года, гарантия 1 год. Сегодня хочу отвезти его в магазин, на что имею право, возврат денег/замена на другой товар или заберут на ремонт? Надо ли писать какую то претензию? И если заберут на ремонт надо ли требовать какие-то документы?
Читать ответы (3)
Нелли
30.05.2018, 08:03

Гарантийные наушники не работают - нужно ли проводить экспертизу перед обменом в магазине?

Здравствуйте! Перестали работать наушники для телефона. На гарантии, механических повреждений нет. Должна ли проводиться экспертиза или магазин обязан их обменять без неё ?
Читать ответы (1)
НАТАЛЬЯ
24.12.2014, 06:47

Проблема с выключением телефона на гарантии - сервисный центр не подтверждает дефект. Как решить ситуацию?

Телефон на гарантии, телефон постоянно выключается, в сервисном центре этот дефект не подтверждают. Сдавала уже два раза. Что делать?
Читать ответы (1)
АЛЕКСАНДР
06.08.2014, 20:41

Возможно ли вернуть деньги или получить новый телефон после ремонта по гарантии, если текущий ненадлежащего качества?

Сдал телефон на ремонт по гарантии, могу я отказаться от него после ремонта и потребовать возврата денег, либо нового телефона, т.к. этот ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Цеповяз Станислав Юрьевич
15.12.2017, 21:32

Возможно ли повторное подача иска по основаниям новых повреждений возникших за время нахождения на хранении телефона

Пока было судебное разбирательство-телефон находился у ответчика на хранении. Иск не удовлетворили. Но когда приехал забирать телефон - оказалось что появились следы механических повреждений. Акт о дефектах подписывать отказались. Можно ли повторно подать иск по основаниям новых повреждений возникших за время нахождения на хранении? По 392 гпк.
Читать ответы (4)
Роза
16.12.2012, 23:54

Имею ли я право требовать экспертизу или ремонт по гарантии, и возможен возврат денег (хотя бы частично).

Стиральная машина с гарантийный сертификат на 3 года обслуживания, 18 месяцев прослужила без сбоев, недавно дала течь, мастер обнаружил пробоину в баке, причина не выявлена (намекал что якобы мы сами такое сделали), является ли это механической поломкой? Имею ли я право требовать экспертизу или ремонт по гарантии, и возможен возврат денег (хотя бы частично). Как быть теперь? Жалко денег, да и с маленьким ребенком без стиральной машины трудно.
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
11.04.2014, 18:08

Как вернуть деньги за телефон после ремонта по гарантии, телефон пока на гарантии, но ровно через неделю перестал работать.

Как вернуть деньги за телефон после ремонта по гарантии, телефон пока на гарантии, но ровно через неделю перестал работать.
Читать ответы (1)