Товар оплачен, но не был доставлен - как получить компенсацию убытков?
Товар оплачен, но не доставлен.
194 дня назад я, как частное лицо, заказала товар германского поставщика через российскую фирму. Ориентировочное время доставки было 120-150 дней, с возможными задержками из-за политической обстановки. За последние четыре месяца я неоднократно уточняла у представителей фирмы местонахождение заказа, и получала ответ, в том числе и в письменной форме, что он находится на промежуточном складе фирмы за границей, имеет готовые таможенные документы и полностью готов к отгрузке. Сегодня я получила информацию, что на промежуточный склад товар не поступал и не поступит, поскольку данный поставщик снял ее с производства. Аналоги фирма предложить не может из-за отказа всех остальных поставщиков, но готова вернуть деньги. Как мне получить дополнительно возмещение убытков, причиненных вследствие непредставления товара?
Направляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
Спросить