Хочу вернуть диван. Скрипит и по качеству низкое. Купили в январе.

• г. Казань

Хочу вернуть диван. Скрипит и по качеству низкое. Купили в январе.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Перспектива имеется.

Спросить

Претензию в магазин нужно направить.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анна
31.05.2020, 07:33

Купленный диван скрипит через месяц использования - что делать и как вернуть деньги по гарантии?

Купили диван пол года назад, пока делался оставшийся ремонт в квартире им не пользовались, спим на нем где то месяц, скрипит жутко, пробовали смазывать не помогает. Могу ли я его поменять или вернуть уплаченных средства, гарантия 18 месяцев?
Читать ответы (1)
Анна
11.01.2022, 00:46

Диван скрипит через 4 месяца - что делать, если гарантийный талон не предусматривает возврат или обмен?

Купили диван, через 4 месяца спальное место начало скрипеть. В гарантийном талоне написано, что данная модель обмену, возврату не подлежит (видимо очень качественная модель). Но гарантия же должна быть хотя бы на устранение недостатка! Что нам делать?
Читать ответы (2)
Татьяна
11.10.2017, 20:59

Скрипит диван от Оксаны.

2 месяца назад купили диван карина в асконе уже начал скрипеть. Куда обратиться и смогут ли устранить скрип?
Читать ответы (4)
Екатерина
21.03.2016, 10:38

Проблемы с диваном - написали претензию, но получили неправильный ответ от магазина

Купили диван, прошло 4 месяца-начал скрипеть, написали претензию в магазин, пришёл мастер-составил акт и снял видео. Пришёл ответ, что якобы у нас пол неровный, неправильная эксплуатация. Что делать?
Читать ответы (2)
Максим
26.11.2014, 22:27

Приобрели диван и 2 кресла. На следующий день обнаружили что диван скрипит. Можно ли расторгнуть договор купли-продажи?

Приобрели диван и 2 кресла. На следующий день обнаружили что диван скрипит. Можно ли расторгнуть договор купли-продажи?
Читать ответы (1)
Елена
27.11.2014, 11:21

Покупатель столкнулся с видимыми дефектами дивана после двух обменов - как защитить свои права?

Покупатель приобрел диван в июне м-це. в сентябре обратился с претензией - скрипят пружины и шатаются подлокотники. Диван обменяли на другой. Сейчас он опять пришел с претензией, что у него дырявое дно... но ведь прошло уже почти 3 м-ца. ведь это же видимый деффект - и на это дается 10 дней? Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Matvey
17.02.2023, 02:41

Как вернуть скрипящий диван без чека - опыт покупателя

Случилась весьма неприятная ситуация. Я купил новый диван в магазине, через месяца 4 он начал скрипеть. Я хотел бы его вернуть, но чека у меня не осталось, я помню только местонахождение магазина. Могу ли я, учитывая обстоятельства выше, вернуть этот диван? Спать на нём невозможно уже. Спасибо.
Читать ответы (1)
Валентина
30.03.2022, 12:24

Отказ в возврате денег за скрипящий диван, полученный на обмен по гарантии - нарушение закона или правомерное действие?

В октябре 2021 г я купила в "Асконе" по интернет-заказу диван, в процессе эксплуатации через 1 месяц диван заскрипел, его 2 раза ремонтировали, но не это не помогло и мне его поменяли по гарантии. И новый поменянный диван на следующий день заскрипел. Ремонт дивана снова не решил проблему, диван как скрипел так и скрипит. Претензионный отдел Асконы возвращать деньги отказывается, т.к. этот диван я получила на обмен по гарантии. Прав ли претензионный отдел или все таки можно вернуть деньги? Если можно то на какие статьи закона ссылаться.
Читать ответы (1)
Екатерина
21.04.2019, 10:59

Можно ли обменять скрипящий диван после 8 месяцев использования, если есть гарантия на 18 месяцев?

Такая ситуация начал опять скрипеть диван после ремонта и не прошло 2 недель, можно ли обменять диван на новый? Гарантия 18 месяцев, а прошло 8 месяцев после покупки.
Читать ответы (2)
Наталья Федоровна Фаизова
26.05.2014, 12:14

Проблема с диваном для ребенка - грохот и образование бугорка на спальном месте. Можно ли вернуть и получить деньги обратно?

Купили диван для ребенка 3-х лет. Через месяц стали обустраивать комнату и выяснилось, что у него образуется бугорок на стыке деталей спального места, если присесть на край (в ногах) и поднимается в области ног, если присесть в середине. Все это сопровождается не сильным, но грохотом. Купили диван 29.04.2014 г., а сегодня уже 26.05.2014 г. Могу ли я вернуть диван в магазин и получить обратно деньги?
Читать ответы (1)
Альбина
03.06.2016, 08:27

Несоблюдение сроков и дефект товара - возможность возврата денег и отказ от второго дивана

Меня зовут Альбина. Мы еще в январе купили диван в магазине и о доставке договорились на март, так как занялись ремонтом в квартире. За этот период успели еще приобрести 2 горки, кухонный гарнитур и аналогичный диван другой рассветки. То у нас затянулся ремонт, то у них ткани не было на фабрике, пришлось ткань менять на другую, то сбой на фабрике в конце месяца произошел. В итоге,2 июня доставили только один диван, горки, кухонный мы еще раньше получили, а второй диван где-то потерялся. Ищут. Диван доставленный оказался с деффектом, скрипит. Грузчики документов по доставке не предоставили. Получается доказательств нет о фактической дате приемке товара. Если потребуется, могу предоставить детализацию звонков с фабрики и магазина. Могу ли теперь написать претензию на возврат денег за 1 диван и отказаться от 2-го аналогичного на основании рассторжения договора купли-продажи? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Евгений
29.10.2017, 12:55

Проблема со скрипящим диваном - салон отправил на рекламацию, но проблема повторилась

Добрый день, купили диван начал скрипеть через неделю, пришли в салон сказали ждать эксперта, пришел эксперт причину не нашел, мы обЪяснили что скрип появляется не сразу, записали видео скрипа, салон отослал видео на главный офис, там на собрании решили либо ставить на комиссию или на реламацию, мы отдали на рекламацию привезли через неделю, взяли деньги за занос, скрипа не было, но он опять появился через два дня.
Читать ответы (6)
Татьяна
19.01.2021, 21:33

Как решить проблему с скрипящим диваном, купленным в интернет-магазине? Опыт общения с производителем через WhatsApp.

Купили диван в интернет магазине. Товар магазина партнера. Диван скрипит. Производитель отвечает, что это не является браком. Гарантия имеется. Что делать? Общение через вотсап с производителем. Отправляли видео проблемы.
Читать ответы (1)
Юлия
08.07.2022, 17:50

Как решить проблему скрипящего дивана, купленного полгода назад - опыт замены и советы мастеров

Как добиться, чтоб поменяли диван, который скрипит, после покупки прошло полгода. Мастера прислали, он сказал всё нормально, но диван так и скрипят пружины. Спасибо.
Читать ответы (2)
Вера
27.06.2018, 11:51

Купила диван в октябре 2017, написана гарантия 1 год. Часть пружин стала скрипеть. Как можно обменять или вернуть диван?

Купила диван в октябре 2017, написана гарантия 1 год. Часть пружин стала скрипеть. Как можно обменять или вернуть диван?
Читать ответы (1)