Подпись пальцем в сотовом салоне - юридические риски и как их избежать
199₽ VIP

• г. Новосибирск

В салоне сотовой связи Билайн при заключении договора я пальцем расписалась в смартфоне сотрудника. Не придав значения этому. А теперь опасаюсь, а что это было, и какие юридические риски для меня это несет?

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте. А что за договор.

Спросить
Пожаловаться

Вы не должны ничего были подписывать, также дистанционно через гаджет работника салона связи.

Вправе расторгуть то, что подписали.

Обращайтесь в салон связи.

При отказе жаловаться в прокуратуру и в Роспотребнадзор.

- см. ст. 450, 779 ГК РФ, ст. 2, 12 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ"

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, Ольга.

Смотрите, если был гаджет компании, и таким образом вы заключали договор, это один разговор, но вам должны были выдать второй экземпляр.

2) если вы ничего не получили, плюс вы именно в его личном расписались, идите в салон, разбирайтесь, расторгайте договор и требуйте нормального составления!

Ст. 450 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Вполне возможно, ч то Вы подписали договор. Любой эксперт установит идентичность подписи Вашей. Но Вы договор и подписали, в чём страх? Что ещё используют? Сделайте запрос в Билайн.

ГК РФ Статья 432. Основные положения о заключении договора.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте Уважаемая Ольга!

Вы при заключении договора подписали и согласились с условиями договора. Если Вы передумали и опасаетесь, то Вам следует обратиться в салон сотовой связи Билайн и написать заявление о расторжении договора ст. 450 ГК РФ, ст. 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Если будет отказано, то направляйте жалобу в Роспотребнадзор.

Всего Вам наилучшего!

Спросить
Пожаловаться

Мною был куплен телефон в сотовом салоне связной 29.09.2017, 07.10.2017 я сдал его в сотовый салон на экспертизу, там запала кнопка, продовцы это тоже видели, на 21 день пришел к ним они сказали что экспертиза показала, что телефон целый, но тпелефона у них пока нет. Когда будет не сказали.

Заплатила кредит через салон сотовой связи "связной",но работник магазина отправил деньги не на тот счет. Написала заявление на возврат денег наличным расчетом. Две недели прошло, а деньги возвращать мне не собираются. Какую информацию мне нужно знать о сотовом салоне, чтобы написать заявление в прокуратуру?

Купил сотовый телефон в сотовом салоне через некоторое время перестала работать кнопка блокировти отдал тел на ремонт по горантии проблемму устроили и через некоторое время кнопка блокировки опять перестала работать тел куплен в кредит могу ли я отказаться от этого телефона.

В сотовом салоне отказываются расторгать договор купли продажи. Один раз телефон был отремонтирован, но после возвращения с сервисного центра ничего не изменилось-дефект не устранен

.как быть?

Добрый день) подскажите пожалуйста! Вчера приобрели мобильный телефон. Можем мы его вернуть обратно в салон, если он исправлен?

Дравствуйте, муж в рассрочку брал сотовый телефон в салоне сотовой связи, банк одобривший рассрочку хоум кредит в итоге в августе прошлого года кредит был погашен, но спустя пол года пришла смс с просьбой оплатить данный кредит, после общения со специалистом банка оказалось что последний платеж был на день просрочен и соответственно сумма платежа должна быть чуть больше на 30 рублей, по этому банком кредит не был закрыт, в настоящее время банк требует для погашения кредита чтобы мы оплатили аж 2500 тыс., ни какой информации о том что у нас есть задолженность перед банком нам не поступало, раньше таким грешил русский стандарт, но сами лично столкнулись с такой ситуацией первый раз, законно ли требование банка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На следующий деня я решила его обменять на другой (более дорогой) телефон той же марки (с доплатой), на что администратор этого салона сообщила мне о том что поменять телефон можно только при оплате 20% от стоимости телефона, на чтоя в свою очередь потребовала книгу "жалоб и предложений", а администратор ответила мне что такой книги у них нет, якобы они только недавно открылись после ремонта, и книгу им еще не подвезли. Помогите мне узнать ответ на вопросы: "Должна ли я платить за обмен комиссию в размере 20% от стоимости?", "законно ли работать в магазине сотовой связи без книги жалоб и предложений?"

Могут мошенники в салоне сотовой связи при покупке сим карты вместо договора о связи, подсунуть кредитный договор или договор о продаже квартиры.

Закона ли требования салонов сотовой связи о оплате дополнительной страховки телефонов.

Поджскажите, что мне делать? Я работаю в салоне сотовой связи у нас составлен договор КМО (коллективно-материальной отвественности) , в декабре в моем салоне был факт мошеничества с деньгами на сумму 51000 т.с.руб деньги повесили на салон, в том числе и на меня, как быть?

В декабре прошлого года был инцидент с сотрудником в салоне сотовой связи, который меня оскорбил и я бросил в его голову предмет, получена травма. Сейчас меня обвиняют в ст.116. Насколько возможно доказать, что мною это было совершено не из хулиганских побуждений.

Сын работает в салоне сотовой связи, во время его смены с витрины украли сотовый телефон, витрина была закрыта на 1 нижний замок (2 замка верхний и нижний, он закрыл только на нижний), на видео видно кто украл, находится в розыске. Сын в это время в салоне был один и работал с клиентом. Работодатель хочет взыскать с сына стоимость телефона, на сколько это правомерно? Договор о мат. ответственности был подписан. Должен ли в договоре быть пункт, где говорится о том что работодатель может взыскать определенную сумму с работника.

Уволился с работы с салона сотовой связи 15 декабря, ревизию не проводили, была тякучка кадров, сейчас в марте пришло уведомление, что имеется задолженность. Должен ли платить долг и должен ли был расписываться в акте ревизии?

Относятся ли проценты (страховка за невыплату кредита, штраф за просроченные проценты) за кредит, взятый для приобретения товара, к понесенным расходам, возмещения которых можно требовать с продавца, если в итоге товар оказался некачественным?

Речь идет о покупке сотового телефона в кредит в салоне сотовой связи. Кредитный договор (с банком, специализирующемся на потребительском кредитовании) оформлялся в самом салоне продавцом - консультантом. Телефон не отработал гарантийного срока и был возвращен продавцу. Возместить стоимость телефона продавец согласился без проведения экспертизы, проценты за кредит - отказался, сославшись на то что в кредитном договоре не является третьей стороной.

Правомерны ли его действия?

Спасибо!

При оформлении рассрочки в салоне сотовый связи "связной" платную услугу смс-информирование "юнисейф" включили в стоимость рассрочки. О данной услуге продавец ранее ничего не сказал. Только потом после подписания ряда догоров, я узнал о том что она платная и её можно отключить. Данное информирование является сторонним, а именно не от банка, который одобрил рассрочку. По словам сотрудников салона сотовой связи, данную услугу можно отключить с возрастом денег (перерасчёт рассрочки) только после 15 числа со дня оформления рассрочки. До этого момента отключить не заявленную продавцом услугу не представляется возможным. Как истребовать возврат денег с салона сотовой связи "связной" до 15 числа со дня рассрочки.

Оставил телефон в такси. Увидел, что его последнее место положение - салон сотовой связи, видимо водитель его просто перепродал. Я могу доказать, что он принадлежит мне, если есть документы на него?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение