Подпись пальцем в сотовом салоне - юридические риски и как их избежать
199₽ VIP
В салоне сотовой связи Билайн при заключении договора я пальцем расписалась в смартфоне сотрудника. Не придав значения этому. А теперь опасаюсь, а что это было, и какие юридические риски для меня это несет?
Вы не должны ничего были подписывать, также дистанционно через гаджет работника салона связи.
Вправе расторгуть то, что подписали.
Обращайтесь в салон связи.
При отказе жаловаться в прокуратуру и в Роспотребнадзор.
- см. ст. 450, 779 ГК РФ, ст. 2, 12 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ"
СпроситьДобрый вечер, Ольга.
Смотрите, если был гаджет компании, и таким образом вы заключали договор, это один разговор, но вам должны были выдать второй экземпляр.
2) если вы ничего не получили, плюс вы именно в его личном расписались, идите в салон, разбирайтесь, расторгайте договор и требуйте нормального составления!
Ст. 450 ГК РФ.
СпроситьВполне возможно, ч то Вы подписали договор. Любой эксперт установит идентичность подписи Вашей. Но Вы договор и подписали, в чём страх? Что ещё используют? Сделайте запрос в Билайн.
ГК РФ Статья 432. Основные положения о заключении договора.
СпроситьЗдравствуйте Уважаемая Ольга!
Вы при заключении договора подписали и согласились с условиями договора. Если Вы передумали и опасаетесь, то Вам следует обратиться в салон сотовой связи Билайн и написать заявление о расторжении договора ст. 450 ГК РФ, ст. 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Если будет отказано, то направляйте жалобу в Роспотребнадзор.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьМною был куплен телефон в сотовом салоне связной 29.09.2017, 07.10.2017 я сдал его в сотовый салон на экспертизу, там запала кнопка, продовцы это тоже видели, на 21 день пришел к ним они сказали что экспертиза показала, что телефон целый, но тпелефона у них пока нет. Когда будет не сказали.
Доброго времени суток!
Обратитесь к продавцу с письменной претензией о нарушении сроков проведения экспертизы.
Если реакции не будет, направьте жалобу в Роспотребнадзор.
Удачи!
СпроситьЕсли Вы обратились с письменной претензией о возврате денег, то экспертиза проводится максимум в 20 дней, если не писали такую претензию, то до 45 дней может находиться в ремонте.
СпроситьДоброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьОбмен либо возврат денег будут возможны только в том случае, если экспертиза покажет некачественность товара.
Также, если экспертиза продавца не определит недостатки товара, Вы вправе обратиться к незнакомым экспертам.
СпроситьЗаплатила кредит через салон сотовой связи "связной",но работник магазина отправил деньги не на тот счет. Написала заявление на возврат денег наличным расчетом. Две недели прошло, а деньги возвращать мне не собираются. Какую информацию мне нужно знать о сотовом салоне, чтобы написать заявление в прокуратуру?
Вам никакую информацию для заявления знать о салоне не надо, прокурор при проведении проверки запросит все сам. Просто принесите все чеки и квитанции, а также кредитный договор.
СпроситьНапишите заявление в прокуратуру в произвольной форме, ст.10 закона О прокуратуре. Укажите все, что Вам известно - название. Адрес.
СпроситьКупил сотовый телефон в сотовом салоне через некоторое время перестала работать кнопка блокировти отдал тел на ремонт по горантии проблемму устроили и через некоторое время кнопка блокировки опять перестала работать тел куплен в кредит могу ли я отказаться от этого телефона.
Да, можете, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьВ сотовом салоне отказываются расторгать договор купли продажи. Один раз телефон был отремонтирован, но после возвращения с сервисного центра ничего не изменилось-дефект не устранен
.как быть?
Обращайтесь с претензией к продавцу. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, обращайтесь в суд. Если возникнут затруднения, окажу юридическую помощь.
СпроситьДобрый день) подскажите пожалуйста! Вчера приобрели мобильный телефон. Можем мы его вернуть обратно в салон, если он исправлен?
Дравствуйте, муж в рассрочку брал сотовый телефон в салоне сотовой связи, банк одобривший рассрочку хоум кредит в итоге в августе прошлого года кредит был погашен, но спустя пол года пришла смс с просьбой оплатить данный кредит, после общения со специалистом банка оказалось что последний платеж был на день просрочен и соответственно сумма платежа должна быть чуть больше на 30 рублей, по этому банком кредит не был закрыт, в настоящее время банк требует для погашения кредита чтобы мы оплатили аж 2500 тыс., ни какой информации о том что у нас есть задолженность перед банком нам не поступало, раньше таким грешил русский стандарт, но сами лично столкнулись с такой ситуацией первый раз, законно ли требование банка?
Вам необходимо получить от банка выписку по счету о движении и списании ден.средств. Согласно Закона "О банках и банковской деятельности" списание средств с одного счета на другой не может занимать более суток. Вас просто пытаются обмануть и это может длиться бесконечно, так как вы всегда, по мнению банка, будете вносить меньшую сумму. А вообще пошлите их в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Порядок действий точно такой же, как и при покупке обычного автомобиля. Вам в любом случае его нужно будет доставить в МРЭО
СпроситьУважаемая Ольга Александровна!
Вы можете обменять телефон на аналогичный либо более дорогой только в случае обнаружения недостатков данного товара. Если телефон надлежащего качества, то заменить вы его не можете, оскольку телефоны относятся к непродовольственным товарам, не подлежащим замене (ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).
СпроситьНа следующий деня я решила его обменять на другой (более дорогой) телефон той же марки (с доплатой), на что администратор этого салона сообщила мне о том что поменять телефон можно только при оплате 20% от стоимости телефона, на чтоя в свою очередь потребовала книгу "жалоб и предложений", а администратор ответила мне что такой книги у них нет, якобы они только недавно открылись после ремонта, и книгу им еще не подвезли. Помогите мне узнать ответ на вопросы: "Должна ли я платить за обмен комиссию в размере 20% от стоимости?", "законно ли работать в магазине сотовой связи без книги жалоб и предложений?"
Уважаемая Юлия.
Насчёт книги жалоб вы абсолютно правы, требуйте её и пишите там всё что считаете необходимым. В случае отказа смело жалобу в общество по защите прав потребителей, они их быстро ставят на место. А вот в отношении возврата или обмена, действует правило установленное законом "О защите прав потребителей". Такой товар как Ваш, может быть обменен на более дорогой с доплатой или менее дорогой с возвратом разницы, а может и просто на такой же новый, только в случае если товар признают - товаром ненадлежащего качества, т.е. неисправным по вине продавца. А вот если товар надлежащего качества то просто так вернуть или поменять товар, к сожалению нельзя.
С Уважением,
Рамазанов Р.Т.
СпроситьНу если сотрудник не совершал кражи, то нет никакого смысла в этом признаваться. Я думаю, что это должно быть понятно и без юриста.
СпроситьЗдравствуйте. Не ясно, как подпись связана с хищением. Вы не обязаны совершать действия, которые считаете не правильными. Если нужна будет защита адвоката - обращайтесь.
СпроситьМогут мошенники в салоне сотовой связи при покупке сим карты вместо договора о связи, подсунуть кредитный договор или договор о продаже квартиры.
Добрый вечер! Этого не должно быть. Но Вы обязаны прочитать какой договор Вы подписываете. После того, как прочитаете, поставите свою подпись.
СпроситьЗдравствуйте! Мошенники могут сделать, что угодно, никто не застрахован. Поэтому надо внимательно читать, что подписываете. Если у вас такая ситуация, обращайтесь в полицию, также в суде данный договор можно признать недействительным. Всего доброго!
СпроситьДобрый вечер. Чтобы этого не случилось, нужно читать документы, неизвестно, как можно спутать договор покупки симкарты и договор продажи квартиры. Удачи вам
СпроситьЗдравствуйте. Могут подменить, но вы обязаны прочитать договор перед подписанием, также вам на руки выдадут второй договор, точно такой же как и первый. Поэтому шанс, что в салоне сотовой связи могут подложить другой договор (за исключением положенного) очень низок.
СпроситьЗдравствуйте! В течение 3-х дней работодатель обязан издать приказ о приеме вас на работу.
Подавайте жалобу в прокуратуру. Жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), подается по почте либо вручается лично.
СпроситьЗдравствуйте! На незаконные действия работодателя Вы в праве жаловаться в трудовую инспекцию или обращаться в прокуратуру.
СпроситьДоброго времени суток. Это грубое нарушение трудовых прав работника, трудовой договор должен находиться в одном экземпляре у вас на руках. Кроме этого вы можете запросить соответствии со статьей 60.2 Трудового кодекса Российской Федерации любые документы касающиеся вашей работы.
Спросить• Здравствуйте,
В такой ситуации работать неофициально очень рискованно, настаивайте на официальном трудоустройстве, либо не работайте вообще
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьВ данном случае подается жалоба в трудовую инспекцию. Помимо этого должны внести запись в трудовую книжку о том что вы работали в данной организации.
СпроситьЗакона ли требования салонов сотовой связи о оплате дополнительной страховки телефонов.
Здравствуйте,
Страхование является добровольным и вы вправе отказаться, если конечно не оформляет кредит
У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом сайта, на платной консультации.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЕсли это именно требование, а не предложение, то не законно. См ст.16 Закона "О защите прав потребителей"
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.Спросить
Поджскажите, что мне делать? Я работаю в салоне сотовой связи у нас составлен договор КМО (коллективно-материальной отвественности) , в декабре в моем салоне был факт мошеничества с деньгами на сумму 51000 т.с.руб деньги повесили на салон, в том числе и на меня, как быть?
Готовить доказательства отсутствия своей вины, а затем можете отказываться возмещать и готовиться к суду.
ТК РФ.
" Статья 245. Коллективная (бригадная) материальная ответственность за причинение ущерба
При совместном выполнении работниками отдельных видов работ, связанных с хранением, обработкой, продажей (отпуском), перевозкой, применением или иным использованием переданных им ценностей, когда невозможно разграничить ответственность каждого работника за причинение ущерба и заключить с ним договор о возмещении ущерба в полном размере, может вводиться коллективная (бригадная) материальная ответственность.
Письменный договор о коллективной (бригадной) материальной ответственности за причинение ущерба заключается между работодателем и всеми членами коллектива (бригады).
По договору о коллективной (бригадной) материальной ответственности ценности вверяются заранее установленной группе лиц, на которую возлагается полная материальная ответственность за их недостачу. Для освобождения от материальной ответственности член коллектива (бригады) должен доказать отсутствие своей вины.
При добровольном возмещении ущерба степень вины каждого члена коллектива (бригады) определяется по соглашению между всеми членами коллектива (бригады) и работодателем. При взыскании ущерба в судебном порядке степень вины каждого члена коллектива (бригады) определяется судом".
СпроситьВ декабре прошлого года был инцидент с сотрудником в салоне сотовой связи, который меня оскорбил и я бросил в его голову предмет, получена травма. Сейчас меня обвиняют в ст.116. Насколько возможно доказать, что мною это было совершено не из хулиганских побуждений.
Если видео есть - легко, там последовательно как раз будет показано, что метание предмета - это как раз личное, ответ на его оскорбление.
Спросить116 сама по себе не усматривает хулиганство. Это степень тяжести как лёгкий вред здоровью.
СпроситьСын работает в салоне сотовой связи, во время его смены с витрины украли сотовый телефон, витрина была закрыта на 1 нижний замок (2 замка верхний и нижний, он закрыл только на нижний), на видео видно кто украл, находится в розыске. Сын в это время в салоне был один и работал с клиентом. Работодатель хочет взыскать с сына стоимость телефона, на сколько это правомерно? Договор о мат. ответственности был подписан. Должен ли в договоре быть пункт, где говорится о том что работодатель может взыскать определенную сумму с работника.
Вадим, с сыном заключения договор о мат
.ответственности, поэтому могут удержать.
С другой стороны, если сын сможет подтвердить, например записями с камер видеонаблюдения, что он проявили нужную осмотрительность, витрины были закрыты, он находился на рабочем месте и выполнял трудовые обязанности добросовестно, то варианты есть не платить.
СпроситьЗдравствуйте Вадим
Если трудовой договор и договор о полной материальной ответственности заключены, стало быть так и есть, однако при наличии доказательств (видео), заинтересованное лицо вправе истребовать соответствующую компенсацию с виновного лица.
СпроситьУволился с работы с салона сотовой связи 15 декабря, ревизию не проводили, была тякучка кадров, сейчас в марте пришло уведомление, что имеется задолженность. Должен ли платить долг и должен ли был расписываться в акте ревизии?
Относятся ли проценты (страховка за невыплату кредита, штраф за просроченные проценты) за кредит, взятый для приобретения товара, к понесенным расходам, возмещения которых можно требовать с продавца, если в итоге товар оказался некачественным?
Речь идет о покупке сотового телефона в кредит в салоне сотовой связи. Кредитный договор (с банком, специализирующемся на потребительском кредитовании) оформлялся в самом салоне продавцом - консультантом. Телефон не отработал гарантийного срока и был возвращен продавцу. Возместить стоимость телефона продавец согласился без проведения экспертизы, проценты за кредит - отказался, сославшись на то что в кредитном договоре не является третьей стороной.
Правомерны ли его действия?
Спасибо!
По сути продавец прав.
Эта схема работает так: продавец предлагает товар, покупатель решил его приобрести и платит за товар деньги. Откуда взялись деньги продавцу всё равно (взяли из кармана, взяли кредит или рассчитались кредитной картой). При покупке заключаются два договора - купли-продажи и договор займа.
Конечно между банком и продавцом тоже существует договор, в котором могут быть прописаны случаи - если покупатель не забирает оплаченный товар, или товар проданный по образцу, больше не выпускается или не поставляется на рынок; и т.п.
СпроситьКак вернуть деньги за несогласованную услугу при оформлении рассрочки в салоне сотовой связи Связной
При оформлении рассрочки в салоне сотовый связи "связной" платную услугу смс-информирование "юнисейф" включили в стоимость рассрочки. О данной услуге продавец ранее ничего не сказал. Только потом после подписания ряда догоров, я узнал о том что она платная и её можно отключить. Данное информирование является сторонним, а именно не от банка, который одобрил рассрочку. По словам сотрудников салона сотовой связи, данную услугу можно отключить с возрастом денег (перерасчёт рассрочки) только после 15 числа со дня оформления рассрочки. До этого момента отключить не заявленную продавцом услугу не представляется возможным. Как истребовать возврат денег с салона сотовой связи "связной" до 15 числа со дня рассрочки.
Пишите сейчас претензию, такие услуги отключаются в течении 14 дней, потому то вам и назвали эту дату, потом ни чего уже не сделаете. Время тянет салон.
СпроситьОставил телефон в такси. Увидел, что его последнее место положение - салон сотовой связи, видимо водитель его просто перепродал. Я могу доказать, что он принадлежит мне, если есть документы на него?
Здравствуйте!
В таком случае незамедлительно в полицию обратитесь пока телефон ваш не продали
Полиция такими вопросами занимается.
Спросить- телефонный аппарат "легко" находится сотрудниками полиции;
- надо сразу обращаться с заявлением;
Спросить