Как вернуть деньги за недоставленную ТВ тумбу при заказе в Леруа Мерлен онлайн
Заказали из Леруа Мерлен онлайн 2 товара: ТВ тумбу и прикроватную тумбу, доставка была до двери, привезли только одну прикроватную тумбу, я сказал курьеру DPD пин код заказа, думал что потом привезут оставшуюся тумбу. Но статус у заказа стал Выполнен и вторую тумбу так и не привезли. Сервис Леруа говорит что статус заказа стоит Выполнен поэтому претензии не принимаются, что нужно было проверять когда привез курьер. При приёмке ничего не подписывал, только сказал пин-код. Подскажите как вернуть деньги за недоставленную ТВ тумбу?
Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и неустойку.
Спроситьчто нужно было проверять когда привез курьер.как минимум заказ - наряд с описью товаров. Обратитесь в курьерскую службу и получите документы для начала, или информацию узнайте, - какой товар они принимали. По крайней мере станет понятно, принимали они 1 тумбочку или 2.
Если не предоставят информацию, - В полицию заявление пишите по факту кражи. Пусть они занимаются.
СпроситьДобрый вечер, нужно было сразу отказаться от товара и звонить на горячую линию, вы не подписали акт приема по факту, то есть все основания для подачи претензии есть.
Спросить