Администратор сказала, что деньги не возвращаем а только заморажимаем карту или переоформляем на другого человека.
Я купила карту в фитнес на год (якобы это акция). так получилось что ходить не могу (карту еще не открывала). Администратор сказала, что деньги не возвращаем а только заморажимаем карту или переоформляем на другого человека. Сказала обращайтесь в суд или звоните директору. Директору дозвониться я не могу. У меня знакомая в том же фитнесе купила карту, походила и решила вернуть деньги. У нее заявлении администратор приняла. Она дозвонилась директору. Директор тянет с тем чтобы отдать деньги. По закону могу я вернуть деньги?
Не вижу никаких проблем вернуть карту через суд, в случае если в добровольном порядке удовлетворить требование потребителя отказываются. Пишите претензию для начала в двух экземплярах, один в администрацию, а на другом отметка со принятии с печатью организации.
СпроситьПо закону требование потребителя о возврате денежных средств подлежит удовлетворению в 10-и дневный срок
СпроситьЕкатерина, Пишите, а лучше звоните, если нужна помощь. 8-9165283682
Спросить