Вопрос - должен ли был поставщик услуг проинформировать о перерасчете и повышенных начислениях?
Собственник квартиры при оплате ЖКХ не учел дату поверки счетчика воды, но оплату производил своевременно и регулярно на основании снятых показаний. Одновременно поставщик услуг ЖКХ начислял оплату по повышенному нормативу по общим показаниям с момента окончания срока поверки. Ситуация прояснилась спустя несколько месяцев, когда набежала огромная сумма. В квитанциях, представляемых поставщиком услуг, отражалась необъективная информация. Вопрос - должен ли был поставщик услуг проинформировать о перерасчете и повышенных начислениях? Если данные в квитанциях не отражают реальное положение вещей, поставщик услуг мотивирует это тем, что показания счетчиков не предоставлялись своевременно. Хотя при расчетах по общим нормативам показания счетчиков не учитываются. Больше года пользователь не был уведомлен о повышенных начислениях. Можно ли пожаловаться на предоставление недостоверной информации (введение в заблуждение)?