Могут ли ипотечные брокеры требовать оплаты, если клиент не желает платить?

• г. Абакан

Воспользовался услугой ипотечного брокера, мне одобрили ипотеку, но платить брокеру не хочу. Может ли он заставить меня заплатить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Да, он может с Вас взыскать задолженность в судебном порядке, но тут все зависит от условий договора.

Спросить
Ольга
29.04.2015, 21:51

Может ли брокер потребовать оплату после одобрения кредита, если договор с банком не подписан?

Могут ли брокеры требовать часть оплаты за услуги после одобрения кредита, если кредитный договор с банком еще не подписан, а я передумала брать кредит?
Читать ответы (1)
Андрей Валерьевич Андрейченко
08.12.2020, 18:18

Обманутый клиент брокера Титан - Юристы нашли 48700$, но требуют оплатить долг за брокера. Как проверить правдивость сделки?

Торговал с брокером Титан про 500, слили все деньги! Обратился в юр.компанию "Воронин и партнёры" сказали что есть средства на моем счету 48700$ но надо оплатить долг за брокера 5800$ через Тинькофф банк по аккредитации. Звонили и от туда и от туда, говорят что возможно провести сделку! Как узнать достоверность информации?
Читать ответы (3)
Кристина
01.07.2022, 11:03

Компания 9111.ru не предоставила консультацию после оплаты - клиент требует вернуть 450 руб.

Оплатила тут юриста. 450 руб. перед консультации с ним. Консультацию не получила. Верните мне деньги! Компания 9111.ru Оплата консультации производиться переводом: по номеру телефона 89026812624 (сбер) по номеру карты 5228600550016903 Беньямин Б. Стоимость консультации: 450 руб.
Читать ответы (5)
Роман
21.04.2020, 10:36

Обманутый клиент брокера получил возврат в крипто валюте - нужно ли платить налоги в США?

Меня обманул брокер и мне вернули деньги в крипто валюте и у меня требует крипто кошелек что бы я заплатил налоги IRS стоит ли мне платить налоги в США?
Читать ответы (1)
Лариса Тихонова
20.10.2021, 21:01

Отманутый клиент брокера нашел надежного юриста - возвращение денег и переход к криптовалюте через иностранный банк?

Меня отманул брокер я обратился а юристу вроде говорит нашли мои деньги решили вернут и мне предлагает открыть счёт банке заграницей потом му что наши банки не работают криптовалютой а брокерская компания возрад делает биткоина.
Читать ответы (6)
Сергей
02.12.2017, 07:13

Требуется расписка о выполнении услуг предоплатой - в каком виде она должна быть?

Здравствуйте. Я физ. лицо. Предоставляю услуги по предоплате. Мой клиент желает получить расписку о том, что я выполню свои обязательства. В каком виде она должна быть?
Читать ответы (2)
Снежана
28.01.2020, 11:18

Клиент желает бесплатную замену фасадов на кухню - как решить проблему ошибки менеджера?

Клиент при заказе кухонного гарнитура на заказ, выбирал фасады со стеклом без решетки, после получения кухни, он утверждает, что заказывал другие фасады со стеклом и решеткой, документы все проверял, выдавались спецификация.. эскиз, все подписи поставлены, и хочет теперь за бесплатно, поменять фасады, якобы это ошибка менеджера. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Николай
28.01.2022, 15:11

Клиент желает расторгнуть договор о кредите, несмотря на предоставленную информацию - нужна консультация.

Клиент приобрел устройство в нашем магазине. И ему предоставляли всю информацию по кредитованию, но клиент утверждает что информацию ему не предоставляли. Клинт оформил устройство в кредит и на данный момент хочет расторгнуть договор. Нужна консультация по ответу на претенцию.
Читать ответы (3)
Александр
22.04.2020, 21:03

Клиент желает вернуть изготовленные очки из-за неудобной оправы - что делать?

В изготовленных очках нами 10 дней назад, разонравилась оправа, рецепт в очках соответствует, клиент видит хорошо, но хочет вернуть очки. Ваши действия?
Читать ответы (1)
Алёна
14.08.2022, 18:28

Клиент требует оплаты услуг клининга после установки дверей - что делать?

К нам обратился клиент, закупил межкомнатные двери вместе с установкой, оплатил заказ по счету, далее ему установили двери, убрали после себя строительный мусор, клиент пришёл дома и начал возмущаться что при монтаже дверей была пыль, которая по всему дому, и начал требовать оплатить услуги клининга. Должны ли мы оплачивать услуги клининга? Никакой договорённости не было по поводу уборки.
Читать ответы (4)
Юлия
05.05.2020, 16:50

Магазин одежды на доставку во время пандемии требует платить клиентам за возвраты

В связи с пандемией, магазин одежды работает только на доставку, я приобрела вещь. Но потом решила вернуть её, мне сказали вызывайте курьера платите курьеру деньги и делайте возврат, почему за возврат я должна платить деньги.
Читать ответы (1)
Евгения
25.12.2014, 14:39

Как разрешить вопрос о возврате оплаты за услуги консалтинга без прямых указаний в договоре?

Вправе ли мой клиент требовать возврат уплаченной суммы за услуги консалтинга? В договоре это прямо не прописано, только расторжение. Клиент считает, что услуги были оказаны некачественно. Хочет прекратить сотрудничество. Я не согласна с его позицией - Клиент сам не выполняет мои рекомендации. Срок окончания работ по договору - февраль 2015 г. Как поступить?
Читать ответы (2)
Denis
09.12.2014, 23:16

Автосалон по гарантии поменял неисправную запчасть, которая вызвала серьезную аварию

У меня такая ситуация. Мне поменяли запчасть в автосалоне по гарантии. Через 3 дня эта запчасть поломалась и я чуть не попал в серьезное ДТП. У меня заклинило руль. Запчать мне снова поменяли и извинились. Меня этот вариант не устраивает. Хочу узнать что я по закону могу от них требовать в качестве моральной компенсации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
04.05.2015, 18:14

Проблема задвоения платежей - права и ответственность ООО по оказанию транспортных услуг

Я представляю ООО по оказанию транспортных услуг. Работаю в основном с одним клиентом, несколько лет. Периодичность - каждый рабочий день 5-15 машин в день. Клиент при тестировании новой программы обнаружил, что в течение долгого времени некоторые рейсы в документах на оплату подавались в задвоенном виде. То есть одни и те же рейсы участвуют в разных счетах к оплате дважды. Ситуация неоднозначная, так как со своей стороны мы отправляли на оплату, взяв данные из реестра, который нам присылал сотрудник Клиента. Тщательной сверкой, к сожалению, не занимались ни сотрудник Клиента, ни мы. Бухгалтерия Клиента пропускала оплату, никаких нареканий не было. При большом объеме работы акцент на номерах рейсов мы не делали, так как внутренняя нумерация рейсов у Клиента одна, у меня другая. Сотрудника, отправлявшего мне реестры на оплату, уволили. Нам заморозили оплату услуг без письма или уведомления. Меня ждут с этим уведомлением, в котором указана сумма переплаты. Требуют мою подпись, что это уведомление получено. Имею право отказаться от подписи? Машины продолжают заказывать. Договор, действующий в течение прошлого года (в тот период, когда и проходили переплаты), на руках только у меня - оригинал. У Клиента он только в варианте копии. Имею ли я право уведомить о своем отказе предоставлять транспорт до выяснения обстоятельств и получения оплаты по уже выставленным счетам? Имеет ли право Клиент требовать переплату, в том числе в счет оказания услуг, которые производятся сейчас? Очевидна ли моя вина в задвоении платежей?
Читать ответы (1)
Евгений
15.07.2014, 15:14

Может ли клиент требовать возврат денег за мобильный телефон в разных ситуациях?

Может ли клиент требовать возврат денежных средств за мобильный телефон? Если он:1.Исправен, 2.Упаковка вскрыта и само устройство было в эксплуатации 3.Причиной возврата является (не понравился цвет), хотя такую же модель, с таким же цветом показывал клиенту. И клиента все устроило.
Читать ответы (1)
Марина
15.04.2014, 11:26

Вопрос о компенсации за размещение логотипа на сайте без договорных условий

Я занимаюсь продвижением сайта, на котором разместил свой логотип, но в договоре это право не прописал. Имеет ли право Клиент требовать компенсацию за размещение моей рекламы на его сайте?
Читать ответы (1)
Галина
04.02.2016, 14:12

Право на возврат стоимости заказа - клиент требует компенсации или исправления недостатков штор?

Клиент заказал комплект штор пошить из нашей ткани. Подскажите, имеет ли право клиент требовать возврата полной стоимости заказа, если мы предлагаем исправить недостатки пошива, кот. являются несущественными и легко устраняются.
Читать ответы (1)
Татьяна
04.02.2016, 19:51

Как получить нормальные больничные выплаты и обойти отказ предыдущей работы в предоставлении копии доверенности

Находилась на больничном 28 дней. На работу предоставила справку 182 Н с предыдущей работы. Справка подписана финансовым директором и гл.бухгалтером. Теперь с меня требуют копию доверенности на подпись фин. директора. На предыдущей работе такую копию предоставлять отказываются. Подскажите, что мне делать, чтобы получить нормальные больничные выплаты, а не по МРОТ.
Читать ответы (2)
Евгения
24.03.2016, 07:23

Покупатель обращается с поддельным сертификатом без товарного чека

К нам обратился покупатель с подврочным сертификатом, купленным 2 года назад, но не у нас, а у предпринимателя, который снимал до нас этот магазин. Товарного чека нет, на сертификате срок реализации неограничен.
Читать ответы (1)