Если на натуральной дублёнку, в течение гарантийного срока обезли бегунки, и облазиет сам замок, могу ли я потребовать замены?

• г. Саратов

Если на натуральной дублёнку, в течение гарантийного срока обезли бегунки, и облазиет сам замок, могу ли я потребовать замены?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, есть у вас такое право.

Спросить

Виталий, здравствуйте 🤝

Да конечно

Нужно направить претензию

С уважением, Дарья Алексеевна.

Спросить
Семенова Татьяна Александровна
29.07.2014, 19:33

Претензия по повторному поломке ноутбука - требование замены товара в течение гарантийного срока

Я купила ноутбук в ноябре, гарантия 1 год, в июне он сломался, была по гарантии замена материнской платы, в июле он опять сломался. Могу я написать претензию в магазин и потребовать замены товара в течение гарантийного срока, или этот товар относится к сложной технике и замене не подлежит?
Читать ответы (1)
Гость
16.01.2018, 17:33

Каков гарантийный срок на услуги в соответствии с законом? И Срок устранения недостатков выявленных в течение гарантийного срока?

Каков гарантийный срок на услуги в соответствии с законом? И Срок устранения недостатков выявленных в течение гарантийного срока?
Читать ответы (1)
Сергей
13.05.2008, 21:39

Нарушение гарантийного срока - как потребовать замены или возврата денег за ремонтированный ноутбук?

Ремонтировал ноутбук по гарантии (замена элементов корпуса). Ноутбук приобретён 01.05.07, гарантийный срок составляет 24 месяца. Ремонт произвели за 50 календарных дней. Ноутбук был сдан в ремонт 25.03.08, получен из ремонта 13.05.08. Посколку срок ремонта превысел установленные Законом о защите прав потребителей сроки устранения недостатков товара, хочу потребовать замены ноутбука на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Правомерно ли это? Куда обращатся, к продавцу или производителю? (При получении ноутбука к тому же оказалось что заменённые детали корпуса имеют другой цвет, в результате чего изменился внешний вид ноутбука, на что я никаких претензий не писал)
Читать ответы (1)
Роман
13.04.2019, 16:41

Сломалась коробка передач в период гарантийного срока. Могу ли я отказаться от ремонта и потребовать замены коробки.

Сломалась коробка передач в период гарантийного срока. Могу ли я отказаться от ремонта и потребовать замены коробки.
Читать ответы (2)
Владислав
01.10.2016, 14:47

Могут ли отказать в экспертизе ноутбука, если в нем есть неисправность, не устраненная в 2 ремонтах, в течение гарантийного срока.

Могут ли отказать в экспертизе ноутбука, если в нем есть неисправность, не устраненная в 2 ремонтах, в течение гарантийного срока.
Читать ответы (2)
Марина
24.11.2016, 05:20

Обслуживание телефона Apple 6s - магазин DNS предлагает обмен, но есть ли разница в стоимости?

В январе этого года купила телефон Apple 6s в магазине днс за 54990, в течение гарантийного срока, он у меня сломался и я сдала его в магазин на гарантийное обслуживание, на днях мне позвонили и сказали, что он не подлежит ремонту и хотят сделать обмен на аналогичный товар, я согласна, но дело в том, что этот товар сейчас стоит 44499, должны ли мне выплатить разницу? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Елена
16.01.2017, 11:34

Как составить оценку стоимости устранения недостатков оконных конструкций и подготовиться к суду?

В связи с выявленными в течение гарантийного срока недостатками по установке оконных конструкций, застройщику направлена претензия об их устранении в 10 дневный срок. Застройщик недостатки не устранил, ответ на претензию не направил. Заключила с экспертной организацией договор на подготовку заключения об имеющихся недостатках. Как далее сделать оценку стоимости устранения этих недостатков? Фирма говорит, что обычно считают по гранд-смете, а это намного ниже рыночной стоимости. Как правильно подготовиться к суду?
Читать ответы (1)
Елена
29.10.2016, 08:27

Как управляющая компания может вернуть деньги первоначальному подрядчику и оплатить другую организацию за исправление недостатков

Между управляющей компанией и ООО был заключен договор подряда на ремонт подъездов в многоквартирном доме. Работы были выполнены некачественно, что было обнаружено в течение гарантийного срока. В адрес ООО направлялись несколько претензий с требованием устранить возникшие недостатки, но никаких действий от подрядчика не последовало. Управляющая компания обратилась в другую подрядную организацию с целью заключения договора на выполнение работ по устранению возникших недостатков, была составлена смета на выполнение данных работ. Как управляющей компании вернуть часть денежных средств оплаченных первоначальному подрядчику (в размере указанном в новой смете) и оплатить их другой подрядной организации за выполнение работ по устранению возникших недостатков. Работать с первоначальным подрядчиком и обязать его выполнить гарантийные работы мы не хотим.
Читать ответы (1)
Игорь
23.04.2009, 11:24

В течение гарантийного срока она дважды выходила из строя, я обращался в сервисный центр, где её ремонтировали по гарантии.

В 2007 году я приобрел автомагнитолу. В течение гарантийного срока она дважды выходила из строя, я обращался в сервисный центр, где её ремонтировали по гарантии. Через две недели после последнего ремонта, магитола снова вышла из строя, гарантия еще не закончилась, я вновь обратился в сервисный центр. На гарантийном талоне сделали отметку о приеме в ремонт и о механических повреждениях. С тех пор прошло уже два года, магнитофон по прежнему в ремонте, мои ежемесячные обращения в сервис-центр результатов не дают. Кормят обещаниями, завтра-послезавтра-на след. Неделе. Чек о покупке не сохранился, гарантийный талон с отметкой у меня на руках. Что предпринять? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
12.09.2021, 12:50

Гарантийный ремонт автомобиля - что делать, если проблема не устранена в течение гарантийного срока?

Я сдала в ремонт автомобиль 1 июня (ремонт акпп), после ремонта мне дали гарантию 3 месяца, но после ремонта ничего не изменилось, я звонила и приезжала в сервис после ремонта с жалобой на ту же проблему, но они делали диагностику, катались на ней и потом отправляли меня, как говорится восвоясие. С июля по начало сентября я была в отпуске и только приехала. Я могу приехать в этот сервис и требовать, чтобы они устранили проблему хоть срок гарантии уже вышел? Я читала, что по закону О защите прав потребителя я могу приехать в течении 2 х лет даже если гарантия сервиса ещё не закончилась. Так ли это?
Читать ответы (3)
Александр
02.12.2015, 15:05

Имеет ли покупатель право на возврат денег после трех гарантийных ремонтов телефона?

Верно ли, что три гарантийных ремонта телефона в течение гарантийного срока дают покупателю право на отказ от этого телефона и требовать возврат денег?
Читать ответы (2)
Тимофеев Даниил
21.11.2015, 22:13

Отказ продавца от ремонта не заполненного гарантийного талона на телефон

Если продавец не заполнил гарантийный талон на телефон и в течение гарантийного срока телефон сломался и продавец отказывается его чинить хотя предоставлен чек и гарантия не прошла надо ли обращаться в суд и какая будет компенсация.
Читать ответы (4)
Игорь
19.12.2011, 18:51

Могу ли обслуживать свой автомобиль в сторонних СТО в течение гарантийного срока и как быть с требованиями дилера?

Могу ли я обслуживать автомобиль в сторонних СТО в течении гарантийного срока, с применением материалов рекомендованных производителем? Элементарная замена масла и поездка к дилеру за сотню километров вызывает недоумение. Законно ли требование, записанное в гарантийной книжке, о выполнении обслуживания у официального дилера (в моем случае Рено)
Читать ответы (2)
Любовь
19.07.2021, 09:49

Обувь с ортопедической стелькой от производителя из Германии с браком - возможность возврата в течение гарантийного срока

Была приобретена обувь с ортопедической стелькой производство Германии в течении гарантийного срока выявился брак в в самой обуви (надрыв верха кожи сбоку). Можно ли вернуть ее назад. Обувь приобреталась в рассрочку еще не все погашено. Обувь одевала всего 3 раза. Спасибо за ранее.
Читать ответы (6)
Сергей
28.01.2021, 16:03

Конфликт с сервисом - кто несет ответственность за повторную поломку автомобиля в течение гарантийного срока?

После ремонта автомобиля в сервисе автомобиль сломался через 4 месяца тоесть 6 000 км в договоре гарантия больше отогнали авто в другой автосервис там сказали что какой то болт не докрутили и поломка повторилась. Приехав в автосервис где делали предложили им оплатить ремонт в стороннем сервисе они отказали. Сказав что в договоре написано что в случае притензий или поломки в течение срока гарантии клиент должен привезти авто к ним. Правы ли они.
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
12.05.2014, 12:45

Несовпадение данных покупателя в гарантийном талоне автомобиля - последствия и возможные проблемы

Я купил в салоне новый автомобиль. В гарантийном талоне на авто в качестве покупателя указаны данные другого человека. По объяснениям автосалона это сделано специально для выполнения ими каких-то там планов. Говорят, что это несущественно, кто указан в гарант. Талоне, и что гарантия предоставляется на автомобиль, а не на владельца. Так ли это? И какие последствия могут быть в результате такой ошибки? Могут ли возникнуть проблемы в случае желания возврата автомобиля (при существенных неполадках в течение гарантийного срока)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Роман Табилов
16.09.2020, 01:58

Потребитель требует замену сломанного дивана или возврат денег после повторной поломки в течение гарантийного срока.

Сломался диван в течении гарантийного срока, продавец отремонтировал, сломался второй раз в том же месте, хотим замены на новый или возврат денежных средств.
Читать ответы (1)