Сказали что проверка идет 21 рабочий день хотя в квитанции написано что просто 20 дней.

• г. Сычевка

Купила ребенку игровую приставку 08,10,12 г через день она начала зависать 10,10,12 г я принесла ее обратно в магазин и мне отказались ее заменить либо вернуть деньги и забрали на проверку качества. Сами продавцы без моего присутствия ее тестировали и не выявили недостатков и отправили ее в сервисный центр только 18,10,12 г. 09,11,12 г я пришла в магазин и мне не дали никакого ответа. Сказали что проверка идет 21 рабочий день хотя в квитанции написано что просто 20 дней. Притензии магазин у меня никакие принимать не хочет и не возвращает товат. Что мне делать в данной ситуации? Квитанция о проверки качества от 10,10,12 г.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Екатерина!

Согласно ст. 21 Закона о защите прав потребителей - В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Т.О. если в течение 20 дней товар не заменен, то Вы вправе

по своему выбору:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Спросить

Напишите претензию желательно на имя директора м-на, сами не относите, отошлите по почте заказным письмом с уведомлением, в этом случае все зафиксируется. Они либо вышлют ответ, либо проигнорируют. В любом случае потом в суде будет еще одно доказательство, если конечно после претензии вам не обменяют товар или не вернут деньги. Удачи!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Куда мне обращаться с претензией к директору магазина или суд? С продавцами я этот вопрос решить не могу.

Спросить

Екатерина, добрый вечер!

Конечно, с продавцами вопрос решить не получится. Последовательность действий:

1. Официальное письменное обращение на имя Единоличного исполнительного органа юридического лица - Генерального директора+ то же самое на имя директора магазина (могут быть разные лица).

2. Заявление в суд, если не последует ответа и реакции не предыдущие обращения.

Спросить
Екатерина
12.08.2014, 16:14

Проблема с новой приставкой Xbox 360 - исцарапанные диски и задержка в сервисном центре

10.08.2014 купили ребенку на день рождения приставку xbox 360 в магазине DNS, ребенок играл 2 дня приставка исцарапала 2 диска которые были в комплекте. 12.08.2014 обратились в магазин, нас отправили в сервисный центр. В сервисном центре забрали приставку на проверку качества (проверка производится в течении 20 календарных дней) Подскажите это правильно?
Читать ответы (1)
Алена
31.01.2017, 20:46

Проблема с телефоном - ремонт не устранил дефект, магазин отправляет на проверку качества

Телефон 2 раза был на ремонте, но дефект все же не устранился. Пришла в магазин с претензией и возврате денег, но продавец у меня ее не принял, а отправил телефон на проверку качества ссылаясь на то, что без проверки качества претензию они не имеют права принимать. Что мне делать в данной ситуации? В договоре о проверке качества написано что проверка занимает 20 дней. Можно ли по истечении 20-ти дней требовать возврата денег за то, что срок проведения проверки просрочен? И что делать, если проверка качества не подтвердит дефект? Можно ли после этого опять писать претензию?
Читать ответы (11)
Екатерина
09.02.2018, 14:52

Нет новостей от Евросети - Что делать, если сданный на проверку телефон не вернулся

Сдала в Евросеть телефон на проверку качества на 14-ый день, сам перезагружался 1-2 раза в день. В квитанции стоит статус: Проверка качества Клиентский товар, Гарантия производителя. Прошло 29 дней с начала проверки качества-товар и заключение в торговую точку не поступал. Звонила на 21 день по единому номеру сети Евросеть в справку, дали информацию, что проверка качества завершена, недостатков не выявлено. Товар в пути. Что делат?
Читать ответы (3)
Дмитрий
26.10.2015, 13:47

Магазин DNS отказывается обеспечить мое присутствие при проведении проверки качества телефона

01.10 я купил телефон в магазине DNS, у телефона шатается (болтается) кнопка регулировки громкости и ее использование доставляет определенные неудобства. 13.10 мною была подана претензия в магазин с требованием обмена телефона на телефон надлежащего качества. Где я так же указал, что хочу присутствовать при проведении проверки качества. Мне сказали, что проверка качества будет проходить в городе Ростов-на-Дону, тогда как телефон я купил в магазине расположенном в городе Евпатория. Так же мне сказали, что меня никто не пустит в помещение где будет проходить проверка качества. 14.10 я принес в магазин дополнение к претензии от 13.10 где требовал чтобы они обеспечили мое присутствие при проверке качества. Дополнение к претензии приняли. 26.10 я получил заказное письмо от магазина в котором они ссылаясь на: ч.1 ст. 18, пункт 5 ст. 18, пункт 1 ст. 21 Заявляют следующее: Проверка качества была проведена сотрудником магазина в вашем присутствии непосредственно перед принятием вашего сматрфона на дополнительную проверку качества и выявила необходимость в проведении дополнительной проверки качества сотрудниками АСЦ. Следуя вышеперечисленной информации, мы приняли ваш смартфон на дополнительную проверку качества в АСЦ по заказ-наряду №здесь номер и число. Если я не правильно понял суть вашей претензии или у вас есть дополнительная информация, вы можете связаться со мной по телефону. Вот такой ответ я получил. После получения письма, я пошел в магазин и попросил пригласить управляющего. С ним состоялся разговор в котором он настаивал, что проверку качества провели в моем присутствии, а это уже будет якобы дополнительная проверка качества. Насчет моего присутствия и проверке качества. Когда я пришел в магазин первые, один из продавцов взял мой телефон, покрутил его и ушел без телефона к подсобное помещение. Откуда после вышел управляющий и начал мне рассказывать про то, что я сам мог повредить телефон и они отправят его на проверку качества. Я сказал, что хочу присутствовать при ее проведении. Они отказали мне, сославшись на то, что это далеко и меня никто не пустит в помещение где будет проходить проверка качества. Как мне быть в данной ситуации? Так как управляющий магазином настаивает на том, что я 13.10 присутствовал при проверке качества, в то время как я 14.10 принес дополнение к претензии и требовал своего присутствия при проведении проверки качества. Так же когда у меня забрали телефон для проведения проверки качества, мне дали бумагу Заказ-наряд, где сказано, цитирую: Товар принимается для проведения проверки качества. Ни слова о дополнительная и прочее.
Читать ответы (1)
Марианна
05.05.2015, 00:39

Проблемы с новым телефоном - Какая судьба возврата денег после проверки качества в магазине DNS?

Купила телефон в магазине днс 17 апреля на следующий день он заглючил...19 апреля приехала в магазин хотела обменять или забрать деньги сказали нужна проверка качества... в общем забрали они его на проверку качества... по закону в течение 20 дней может идти проверка качества... вопрос теперь я не смогу вернуть деньги за него... так как из-за проверки качества будет больше 15 дней в которые я могу вернуть товар продавцу... или я смогу вернуть деньги за него? Заранее спасибо за помощь...
Читать ответы (2)
Екатерина
09.02.2012, 17:18

Какой по закону устанавливается срок именно проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные?

Какой по закону устанавливается срок именно проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные? У меня перестал работать телефон, он на гарантии, отнесла продавцу в магазин. Телефон забрали на проверку качества. (от ремонта и устранения недостатка я отказалась, хочу заменить телефон на новый или вернуть деньги) Сказали что проверка составляет 20 дней, при чем банковских. Так ли это?
Читать ответы (1)
Ксения
14.10.2015, 13:50

Проблема с возвратом денег за телефон после забора на ремонт

Купила телефон и в день покупки, обнаружилось, что нет звука (не работают динамики). В этот же день принесла телефон в магазин и у меня забрали его на проверку качества. Сказали что 21 день. Дали мне квитанцию. Прошёл 21 день деньги мне за телефон естественно никто так и не вернул. Стала звонить в магазин, а там мне отвечают, что они забрали телефон на ремонт, а не на проверку качества. И в квитанции у меня написано ремонт+подмена. Но когда в магазине составляли претензию, там указывали проверку качества с последующим возвратом денежных средств. Но копии претензии у меня нет. Подскажите что делать. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анжелика
22.06.2019, 10:39

Задержка в проверке качества при возврате дефектного сотового телефона - Какие действия предпринять?

Приобрели сотовый телефон 26.05. Выявили недостаток, греется и быстро садится. Хотели вернуть его в магазин, где сказали, что требуется проверка качества. Отдали телефон в магазине на проверку качества 02.06. Написано что проверка будет длиться не более 20 дней. Сегодня 22.06 никакого ответа нет. Что я вправе делать дальше? Завтра 21 день будет.
Читать ответы (2)
Ирина
18.04.2020, 04:10

Купленный телевизор сломался через полтора месяца - как долго должна быть проверка качества и что делать, если он больше не нужен?

Купили телевизор, через полтора месяца перестал показывать экран, отвезли в магазин, его забрали на проверку качества. Продавец сказал, что около 45 дней. Но после ремонтп нам не нужен телевизор, сразу сказали. По закону же проверка телевизора 20 дней календарных и на 21 день должен быть результат проверки? Или телевизор это сложное устройство и никаких 20 дней проверка качества? Подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Татьяна
13.09.2021, 19:12

Проблемы с приобретенным смартфоном - отказ магазина и проведение проверки качества без присутствия покупателя

23.08.21 в салоне связи Мегафон купила смартфон. В первый день использования выяснилось что в нем некорректно работает датчик приближения (телефон не блокируется самостоятельно во время разговора, либо если блокируется, то через короткое время блокировка отключается и экран становится активным) . 25.08.21 обратилась в магазин, где был приобретён телефон с просьбой заменить или вернуть деньги. На что получила устный отказ, в котором сутрудник сослался на то, что это не брак а особенность данной модели. 29.08.21 Пришла в магазин с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи и о возврате денег либо о замене телефона. И что при необходимости проведения проверки качества товара, я хочу присутствовать. Мне сказали что точно будет проверка качества. Претензию приняли, подписали. Телефон оставила в магазине. Через 18 дней позвонили из магазина и сказали что я могу забрать телефон обратно, т.к. проверка качества невыявила никаких недостатков. Вопрос: 1. Имели ли право проводить проверку качества без моего присутствия и без всякого уведомления меня если в претензии было прописано мое желание присутствовать. 2. Если нет, то что делать дальше, ведь телефон так же работает некорректно? 3. Если да, то так же, что делать дальше?
Читать ответы (4)