Сказали что проверка идет 21 рабочий день хотя в квитанции написано что просто 20 дней.
Купила ребенку игровую приставку 08,10,12 г через день она начала зависать 10,10,12 г я принесла ее обратно в магазин и мне отказались ее заменить либо вернуть деньги и забрали на проверку качества. Сами продавцы без моего присутствия ее тестировали и не выявили недостатков и отправили ее в сервисный центр только 18,10,12 г. 09,11,12 г я пришла в магазин и мне не дали никакого ответа. Сказали что проверка идет 21 рабочий день хотя в квитанции написано что просто 20 дней. Притензии магазин у меня никакие принимать не хочет и не возвращает товат. Что мне делать в данной ситуации? Квитанция о проверки качества от 10,10,12 г.
Екатерина!
Согласно ст. 21 Закона о защите прав потребителей - В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Т.О. если в течение 20 дней товар не заменен, то Вы вправе
по своему выбору:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
СпроситьНапишите претензию желательно на имя директора м-на, сами не относите, отошлите по почте заказным письмом с уведомлением, в этом случае все зафиксируется. Они либо вышлют ответ, либо проигнорируют. В любом случае потом в суде будет еще одно доказательство, если конечно после претензии вам не обменяют товар или не вернут деньги. Удачи!
СпроситьКуда мне обращаться с претензией к директору магазина или суд? С продавцами я этот вопрос решить не могу.
СпроситьЕкатерина, добрый вечер!
Конечно, с продавцами вопрос решить не получится. Последовательность действий:
1. Официальное письменное обращение на имя Единоличного исполнительного органа юридического лица - Генерального директора+ то же самое на имя директора магазина (могут быть разные лица).
2. Заявление в суд, если не последует ответа и реакции не предыдущие обращения.
Спросить