Купили мужу зимние ботинки через месяц треснула подошва на обоих чека нет, можно ли вернуть деньги?

• г. Саратов

Купили мужу зимние ботинки через месяц треснула подошва на обоих чека нет, можно ли вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отсутствие чека не лишает вас права вернуть обувь ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей.

Спросить
Екатерина
05.03.2018, 16:00

Вопрос о возврате денег за зимние ботинки без чека и после истечения гарантийного срока

Здравствуйте, я купила ботинки зимние в ноябре, в феврале треснула подошва на обоих, можно ли вернуть деньги, если чека не осталось и гарантия была 14 дней?
Читать ответы (1)
Людмила
10.03.2023, 08:21

Купила зимние ботинки 11.11.22. Неделю назад обнаружила, что треснула подошва. Что можно предпринять в юридическом плане? Спасибо

Купила зимние ботинки 11.11.22. Неделю назад обнаружила, что треснула подошва. Что можно предпринять в юридическом плане? Спасибо
Читать ответы (8)
Марина
24.01.2013, 22:35

Что делать, если новые зимние ботинки треснули подошва после окончания гарантии?

Купили зимние ботинки 08.11.2012 г. С поступлением морозов треснула подошва что делать и куда обращаться в магазин или в органы прав по защите я незнаю т.к гарантия месяц уже прошла.
Читать ответы (1)
Тамара
28.01.2013, 15:55

Проблемы с купленными зимними ботинками - треснувшая подошва и отказ магазина

Купила зимние ботинкн 4 ноября 2012 года и только в январе 25 2113 года заметила что подошва треснула пополам на обоих ботинках и мелкие трещины по всему периметру ранта при обращении в магазин меня просто послали домой.
Читать ответы (1)
Елена
05.06.2019, 12:04

Претензия на возврат денежных средств за треснувшую подошву ботинок.

17 апреля купила ботинки. Носила их только в прохладную погоду, как и предназначаются. 5 июня обнаружила, что подошва треснула, вернее сломалась на 2-х ботинках сразу. Могу ли я написать претензию в магазин на возврат денежных средств? Спасибо!
Читать ответы (1)
Оксана
08.04.2016, 08:37

Купила ботинки весна 22.02.2016 г.Сейчас начала носить и треснула подошва на обоих ботинках, что делать? Чек и коробка сохранены.

Купила ботинки весна 22.02.2016 г.Сейчас начала носить и треснула подошва на обоих ботинках, что делать? Чек и коробка сохранены.
Читать ответы (3)
Степан
10.12.2017, 15:31

Купили зимние ботинки в конце октября вчера обнаружили что подошва лопнула как вернуть деньги если чек не сохранился.

Купили зимние ботинки в конце октября вчера обнаружили что подошва лопнула как вернуть деньги если чек не сохранился.
Читать ответы (2)
Юлия
06.01.2017, 17:01

Потерян чек, но вернут деньги? Что делать с бракованными зимними ботинками

Купили мужу ботинки зимние в октябре 2016 года в магазине спортмастер, в процессе носки левый ботинок лопнул,5.01.2017 года обратилась в магазин спортмастер с претензией о возврате денег за не качественный товар, но у меня утерен чек, но зато есть коробка от обуви со штрих кодом магазина и дисконтная карта, продавец без проблем нашла продажу, приняла претензию и обувь на комисию как она сказала, на следующий день позвонила и сказала чтоб мы забрали обувь и сами делали независимую экспертизу, если экспертиза подтвердит брак то они ждут нас с результатом экспертизы и чеком и только тогда они вернут нам деньги, законно ли это? и что мне делать?
Читать ответы (2)
Юлия
06.01.2017, 16:12

Запрос на возврат денег за бракованную обувь без чека - что делать?

Купили мужу зимние ботинки в спортмастере в октябре, при эксплуатации обуви лопнул левый ботинок, 5.01.17 обратились в магазин с притензией о возврате денег за не качественную обувь, у нас отсутствует чек, но при этом есть коробка со штрих кодом магазина и бонусная карта магазина, продавец сразу нашла продажу приняла притензию и сказала что перезвонят, перезвонили через день и сказали прийти забрать обувь и делать независимую экспертизу самим, если экспертиза подтвердит брак, я должна принисти им результат экспертизы и чек и только тогда они вернут мне деньги, законно ли это? И как мне поступить?
Читать ответы (1)
Оксана
30.10.2015, 14:58

Возможно ли вернуть осенние ботинки с треснутой подошвой, купленные со скидкой, в магазин?

12,10,2015 купила осенние ботинки, носила их. Сегодня заметила, что у обоих ботинок треснута подошва. Чек коробка сохранены. Могу ли я вернуть их в магазин? Товар был куплен со скидкой.
Читать ответы (2)
Ольга Андреева
09.11.2022, 11:05

Можно ли вернуть деньги за зимние ботинки купленные на Вайлдберриз 3 октября, если 7 ноября у ботинок лопнула подошва?

Можно ли вернуть деньги за зимние ботинки купленные на Вайлдберриз 3 октября, если 7 ноября у ботинок лопнула подошва?
Читать ответы (2)
Владимир
20.12.2016, 16:00

Купил зимнее ботинки, через два месяца материал из которого они сшиты, лопнул. Могу ли я вернуть ботинки в магазин?

Купил зимнее ботинки, через два месяца материал из которого они сшиты, лопнул. Могу ли я вернуть ботинки в магазин?
Читать ответы (2)
Матвеева Галина Сергеевна
05.01.2015, 19:53

Отклонение гарантийного обмена зимних ботинок без коробки - что делать

Купили мужу зимние ботинки (гарантия 30 дней), через 2 недели почти полностью отвалилась подошва. В магазине у нас отказываются принять обувь, т.к. нет коробки из под нее. Гарантия истекает через 3 дня. Как нам быть?
Читать ответы (3)
Светлана
18.04.2017, 05:25

Можно ли вернуть зимние ботинки из искусственной кожи? Отклеилась подошва, гарантийный срок установленный продавцом уже истек.

Можно ли вернуть зимние ботинки из искусственной кожи? Отклеилась подошва, гарантийный срок установленный продавцом уже истек.
Читать ответы (1)
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37

Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Читать ответы (1)