ГикБрэйнс - проблема со стартом курса и вопрос возврата денег.
Возврат денег за обучение ГикБрэйнс
28 ноября я приобрела курс на платформе, оплатив полную стоимость сразу. Дата старта курса была анонсирована 28 ноября. После двух дней ожидания, в личном кабинете так и не было добавлено обучение. Я написала в техподдержку, через 2 дня мне ответили, что курс начнётся 12 декабря, а который стартовал раньше я уже не успею догнать. Получается на 28 ноября и не было никакого старта курса, я указала на это менеджеру, что меня это не устраивает и я хочу вернуть деньги. Еще через 2 дня мне позвонил другой менеджер, сказали, что получили мою просьбу о возврате средств, но по договору оферты вернут только половину стоимости. На мои возмущения, что я не начала обучения даже, отвечал односложно, что это условия оферты.
Далее я написала заявление о полном возврате средств, и указала также, что по договору оферты, если по вине исполнителя обучение задерживается более чем на 10 дней, то они должны возместить полную стоимость. Через несколько дней пришло письмо, что они с коллегами уточнили информацию и условия возврата остаются прежними. Я взяла паузу, успокоилась и решила попробовать еще раз. Написала в чат бот о ближайших датах старта курса, в боте ответили, что 19 декабря. Я попросила меня записать. В итоге уже ночью опять писала в бот, что меня никуда так и не добавили. Через несколько часов в личном кабинете все таки появилось обучение и меня добавили в чат в телеграме. Но курс этот начался не 19 декабря, а 7. И люди уже задают какие-то домашние задания, крайний срок у которых завтра. Я написала куратору, они сказали, что я могу либо продолжить и на новогодних каникулах догонять (к слову преподаватели будут отдыхать с 26.12 по 08.01), либо следующий курс с 15.01. Я сказала куратору, что это вообще за рамками, и меня это не устраивает. Она сказала, что кураторы не обсуждают эти вопросы и она передает меня менеджеру.
Как теперь вернуть деньги обратно и возможно ли?
Добрый день!
Вам нужно составить и направить досудебную претензию с требованием возврата денежных средств на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьКонечно возможно и да же необходимо.
Ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьВам надо направить претензию и обратиться в суд.
Спросить