Как распорядиться заказом кухни с отзывами 2 звезды и ключами от квартиры?

• г. Санкт-Петербург

Заказали кухню внесли полную стоимость за неё должны были поставить её 12.20.2022

Решили зайти почитать отзывы отзывы отвратительные 2 звезды

И так же у них лежат ключи от квартиры

Как поступить в этой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам следует составить письменную претензию на отказ от исполнения договора оказания услуг и возврат денег.

Вам должны вернуть денежные средства за вычетом фактически понесенных расходов. Если фактически не понесены расходы, то обязаны полную стоимость вернуть.

При отказе, обращайтесь с иском в суд.

Спросить

Можете направить уведомление почтой с описью вложения о расторжении договора по причине нарушения сроков и возврате денег.

Спросить
Наталья
06.04.2023, 18:06

Заказчик обращается в прокуратуру - нужна ли экспертиза?

Заказали кухню. Заказ оплачен полностью. Договор на руках. Сорваны сроки поставки (на полтора месяца). Гарнитур доставлен не полностью, нет фасада и других комплектующих. Есть ошибки в проекте. Заказчик не выполняет свои обязанности, решили обратиться в прокуратуру Нужна ли независимая экспертиза при таком обращении?
Читать ответы (5)
Наталья
22.06.2023, 07:27

Проблемы с заказом кухни - что делать, если не соответствует ожиданиям?

Заказали кухню, готово всё в срок и собрали быстро, но после сборки я поняла, что то что я хотела не похоже на то, что собрали. Замерщик говорит вы расписались в заказе, он прав, но на словах должна была быть антресоль, а у нас прямые шкафы во всю высоту. Хочу чтоб заменили, но судя по отношению, они хотят по плохому, претензию написали, ждём 10 дней, что мне делать дальше?
Читать ответы (7)
Диана
27.02.2021, 21:11

Проблемы с заказом кухни под заказ - задержка, повреждения и отсутствие помощи со стороны продавца

Заказали кухню под заказ. Заказ приняли сказали что в течение 2-3 недель привезут. Перезвонили сказали цену, мы согласились. При этом сказали приехать оплатить сумму хотяб в часть. Оплатили 28.01.2021 10000 составили договор рассрочку. Привезли гарнитур 25.02.Мало того задержали так ещё гарнитур тоесть шкафчики поцарапанны, столешница 3 метра, сказали самим вырезать по размерам и под мойку. Звонила продавцу магазина на что она ответила что она всего лишь продавец. Два дня не работает что все вопросы решим в понедельник. Тоесть 1.03.2021. как быть в такой ситуации.
Читать ответы (2)
Татьяна
11.08.2022, 18:54

Проблема с заказом кухни - Менеджер отказывается возвращать деньги после изменения исполнения изделия

При заказе кухни с менеджером обсудили спецификацию, выбрали материалы. В переписке с менеджером я отправила фото фасадов и интегрированных ручек и получила подтверждения, что на моей кухне будет такое же исполнение. Подписали договор, где ручки указаны определённой терминологией данной фабрики. Через 2 недели менеджер сообщает, что исполнить в выбранном варианте пленки не удаётся. Предлагает выбрать другой вариант и отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что договор подписан. Понимаю, что грубое нарушение закона. Какие должны быть мои действия и какие сроки на возврат денежных средств в данной ситуации? Получается они использовали мои средства 2 недели и дальше продолжают их удерживать.
Читать ответы (1)
Татьяна
12.12.2022, 15:45

Проблема с заказом кухни у фабрики Мария - система хранения сковородок не подходит по размеру

Заказали кухню в фабрика Мария. Все замеры, просчёты делал дизайнер. Заказали систему для хранения сковородки, но пользоваться ей не можем так как сковородки попросту не входят по высоте. Из-за фальшпланке. На решения данной проблемы они выходить не хотят. Кухня обошлась в 730 т. Как нам быть в этой ситуации.
Читать ответы (1)
ИриИринана Борисовна Пшеничная
28.01.2022, 09:27

Проблемы с заказом кухни - нет обратной связи и задержка в изготовлении. Можно ли расторгнуть договор?

Заказали кухню 21.11 21, внесли аванс 45 тыс. Срок изготовления 45 дн. Сегодня 28.01.22 кухни нет, обратной связи с изготовителем нет. Могу ли я на данном расторгнуть договор?
Читать ответы (5)
Роман
22.01.2022, 13:10

Проблемы с заказом кухни - договор подписан, но эскизов нет и работа не завершена уже с апреля

Заказали кухню. Подписанный обоими сторонами. Договор на руках, но без эскизов.. До сих пор кухня вся не доделана. С апреля месяца. Мы заказали через знакомого. Эскизы в телефоне.
Читать ответы (3)
Людмила
08.06.2020, 14:29

Проблемы с заказом кухни в рассрочку - нет уверенности в получении товара

Я заказывала кухню с бытовой техникой на заказ в рассрочку. Кредитный договор есть, но там не написано что оплата за саму кухню произведена на 100%,только на технику такой договор есть. Кухня была готова 4 мая, но дата отгрузки в отслеживании постоянно меняется. Теперь сомневаюсь что вообще что-то получим.
Читать ответы (1)
Елена Вячеславовна
28.08.2020, 13:18

Проблемы с заказом кухни - отсутствие столешниц и задержка в доставке - подробности

Заказала кухню 18 июля, срок доставки 35 рабочих дней. Оформили по рассрочке, деньги на счёт продавца упали сразу. Сегодня позвонили и сказали, что кухня пришла, а столешницы (их 2 шт) нет. Предлагают ждать ещё 1,5 месяца до следующего поступления мебели. Что делать?
Читать ответы (4)
Эльвирп
20.02.2020, 23:48

Проблемы с заказом кухни - задержка доставки и проблемы с установкой фартука

Я заказала кухню 24 октября, в итоге они привезли только 31 декабря добились ели как, но щас кухонный фартук не можем добиться от них каждый неделю завтраками кормят, говорят что якобы готова, те которые устонови ли кухню этих рабочих нету! Что если акт подписан а фартук ещё нет, мы можем разорвать этот акт!?
Читать ответы (1)
Елена
05.03.2020, 20:55

Проблемы с заказом кухни - непредсказуемые патины на фасадах

Купили кухню. Фасады заказали цвет махагон с патиной цвета орех. Сами фасады на образце немного шероховатые. По факту пришли абсолютно гладкие и патина черного цвета сделана пятнами по уголкам. Производитель объясняет это тем, что на темных фасадах патина орех получается черного цвета. До меня эта информация не была доведена, эскиз не предоставлялся. Могу ли требовать замены фасадов?
Читать ответы (1)
Екатерина
24.02.2020, 08:21

Проблемы с заказом кухни - несоответствие размеров и подписание акта о приёмке – что делать?

Заказали кухню на заказ, нижние тумбы не соответствуют размерам в договоре. Но я подписала акт о приёмке. Можно ли теперь потребовать возврат денег или переделку?
Читать ответы (1)
Михаил
04.12.2021, 09:11

Проблемы с заказом кухни - как вернуть деньги или получить свой товар?

2 месяца назад была заказана кухня, с договором, срок изготовления 45 дней, сначала был оплачен аванс 40 процентов, через месяц еще взнос (была рассрочка на 3 месяца). оплата проводилась переводом на разные счета с полунием чека, выписанного в личном кабинете налогоплательщика, указанный в чеке инн аннулирован в 2016 году. В договоре указано, что передача кухни производится только после полной оплаты. Исполнитель на звонки не отвечает, две недели только списывались, теперь даже сообщения не читает, кухню показать в живую видимо не хочет, только обещает, что скоро довезут материалы и доделают. После предложения со стороны исполнителя передать часть изготовленной кухни, исполнитель "потерялся". как вернуть деньги или получить кухню?
Читать ответы (1)
Максим Федотов
26.08.2021, 11:54

Проблемы с заказом кухни - отсутствие договора и просроченные сроки поставки

Заказали кухню, оплатили за неё сумму в размере 100% от стоимости. Продавец составить договор отказался. Дал лишь заказ и квитанции об оплате. На данный момент сроки поставки уже просрочены почти на месяц. Можно ли вернуть деньги и неустойку без договора (по заказу)?
Читать ответы (3)
Марина
29.04.2021, 18:26

Частник пропал с деньгами и невыполненным заказом кухни - как защитить свои права и написать заявление за моральный вред?

Заказала у частника кухню на заказ. Деньги взял сразу. Обещал выполнить заказ через месяц. Но в итоге пропал, не отвечает на звонки и сообщения. Что делать? Как правильно написать заявление? Как написать заявление за моральный вред?
Читать ответы (3)
Никита Владимирович
25.02.2021, 06:59

Проблема с индивидуальным заказом кухни - изготовитель требует дополнительную плату

День добрый! У меня ситуация следущая. Заказали кухню по индивидуальному размеру осуществили авансовый платёж, и вот когда кухня уже готова и на днях должна осуществиться доставка, нам позвонил изготовитель и сказал что цена будет больше, якобы они не правильно расчитали при оформлении договора. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Марина
31.08.2020, 18:43

Проблемы с заказом кухни - верхние фасады без фрезеровки, замена и выдача бумаги обязательна?

Заказывала кухню, верхние фасады пришли без фрезеровки, пообещали поменять. Звонила женщина с отдела рекламации, сказала нужно забрать фасады, чтобы на новых сделать петли по этим размерам. Должны они выдать мне какую-то бумагу что забрали фасады и обязуются заменить?
Читать ответы (1)
Ирина
08.12.2013, 15:08

Нарушение сроков изготовления заказа и неисполнение договора - как правильно написать заявление в прокуратуру?

Сделали заказ на изготовление кухни, шкаф купе, компьютерный стол шел в подарок. Все это мы заказали в кредит то есть мы не наличными ему платили а через банк. Договор мы заключили 13.02.13.,исполнитель должен был сделать его до 16.03.13,но просрочил, мы так продлили этот договор три раза с 13.02.13 по 16.03.13,с 8.04.13 по 30.04.13,с 30.04.13 по 11.11.13. Мы так до сих пор не получили свой заказ, мы знаем что он нарушает наши права, ходили к адвокату он нам рекомендовал с ним еще раз договориться требовать от него денег нет смысла так как он И.П. Подскажите как быть и как правильно написать на него заявление в прокуратуру.
Читать ответы (2)
Алёна
12.07.2021, 13:20

Как вернуть деньги за некачественную мебель от ИП - история заказа кухни под ключ

Был заключён договор с ИП на изготовление мебели для кухни под заказ. Нам была доставлена деталь (ее стоимость около 10 тысяч) которую мы ранее считали, но не заказывали. Я так понимаю она все таки была включена в стоимость, но деньги нам никто возвращать не хочет. Недостатков было очень много. При проверке ИП, оказалось что данное ИП прекратило деятельность ещё в 2019 году. Подскажите что я могу сделать в данной ситуации? Могу ли я часть стоимости кухни вернуть?
Читать ответы (5)
Дарья
30.10.2020, 22:02

Заказ кухни на заказ - просрочка изготовления и неустановленный фартук - можно ли требовать компенсацию?

Заказали кухню на заказ по размерам, срок изготовления в договоре прописан 55 рабочих дней, он прошёл ещё 29 сентября, договор был оформлен 13 июля, 9 октября установили кухню, фартук, подсветку и ещё по мелочи не довезли и не установили до сих, могу ли я потребовать какую либо денежную компенсацию, за неисполнение договора. Фартук мне не установлен до сих пор? На звонки кормят завтраками... И можно ли на них подать, даже после того как они доделаю, если доделаю, за неисполнение договора? Просрочку?
Читать ответы (3)