Проблемы с получением рекламных вывесок через ТК - отказ в рассмотрении претензии и игнорирование прав потребителя

• г. Санкт-Петербург

Заказывала вывески рекламные.

Отправляли через ТК.

По факту получения - вывески были повреждены.

На месте написала претензию (7.12.22) ответ поступил сегодня (от 12.12.22).

Отклонили мои требования.

Подскажите, пожалуйста, как мне быть? Что делать?

Копию моей претензии мне на руки не дали. Сейчас прошу выслать мне скан, оператор отказывается, ссылаясь на то, что он просто оператор получение/выдача груза и таких полномочий у него нет.

Юрист же не выходит на связь. Услышав мою фамилию преподносят так, что ее нет на месте.

И подскажите, пожалуйста, по закону ведь дается 10 дней на рассмотрение претензий или я ошибаюсь?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Претензию следовало направить письменную по почте.

После чего можно обращаться в суд с иском.

Обращайтесь в суд.

С уважением.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Иракли
30.03.2021, 16:24

Конфликт рекламных вывесок в здании с множеством собственников - право на согласование и удаление рекламы

У меня есть помещение свободного назначения которое принадлежит мне, в этом здании много собственников и оно не жилое, место куда повесить рекламу есть около 5. 2 рекламы уже повесили 2 года назад и согласовали со мной и я был не против. Сегодня на моё помещение повесили 3 рекламу ''стоматология " и со мной не согласовали, а я против чужой рекламы, так как в этом здании у меня еще 3 помещения которые я хочу сдать в аренду и что бы арендатор в дальнейшем мог прикрепить свою рекламу. Вопрос такой, имею ли я право потребовать демонтировать вывеску стоматология?
Читать ответы (3)
Максим
29.03.2017, 09:23

Какие организации предоставляют разрешение на размещение рекламных вывесок в лифтах?

В лифтах нашего жилого дома сделали рекламные вывески.., которые постоянно находятся сломанном и ободранном состоянии... ВОПРОС: - а кто дает разрешение на размещение данных рекламных вывесок в лифтах?
Читать ответы (2)
Лилия Александровна
24.06.2014, 07:18

Каков порядок установки и согласования рекламного баннера для собственников помещений?

Администрация города направила предписание о демонтировании баннера. Я являюсь собственником помещения на котором расположен этот баннер. Я должна согласовывать установку рекламного баннера и получать свидетельство на размещение рекламной вывески? Заранее Вам благодарна!
Читать ответы (2)
Владимир
19.10.2015, 16:55

Проблема с арендодателем - оставленное имущество было продано без согласия компании

У меня следующая ситуация: У меня ООО которое занимается изготовлением рекламных вывесок, мы арендовали помещение у ОАО длительное время, потом нашли более выгодное место и разорвали прежний договор аренды (с актами сдачи помещения) вообщем все по правилам, но вывезли не все имущество, у нас осталась на территории 2 вывески (себестоимость 300000) арендодателю сообщили что заберем их позже, далее арендодатель сдал их в металлолом с комментарием: вас уже неделю нету я решил, что они вам не нужны а они нам все таки нужны) как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Анатолий
16.02.2019, 08:03

Некачественное выполнение услуг по написанию писем претензии

Заключил договор с юр.фирмой, что бы они написали письма претензии в разные инстанции. Письма написаны безграмотно, услуга оказана не качественно, разрываю договор. Какие статьи Закона "О защите прав потребителя" написать в претензии, для возврата средств?
Читать ответы (1)
Ангелина
15.05.2020, 16:17

Нарушение прав потребителя - отказ авиакомпании в возврате денежных средств при вынужденном отказе от перелета

Нарушены мои права, авиакомпанией, которая отказывается возвращать мне денежные средства, в связи с вынужденным отказом от перелёта (лист нетрудоспособности). Предложили ваучеры, которые меня не устраивают. Отравляю в их адрес досудебную претензию. Верно ли я ссылаюсь на ст 108 ВК РФ, а также, на ст 32 Закона о защите прав потребителя и ст 451 ГК РФ?
Читать ответы (4)
Анжела
26.04.2021, 14:38

Нарушения прав потребителя - отказ в замене неисправного телефона оксиоми после неудачного ремонта

Нарушения прав потребителя. Купили телефон оксиоми за 9 т рублей. Поработал меньше двух месяцев политела плата гарантия была 3 месяца. Отдали по гарантии на ремонт пришел с ремонта через 55 дней буквально сутки он снова не включается. Отказываются менять телефон или возращать деньги. Менеджер по диагностике вообще чушь говорит в квитанции по ремонту указано что ремонт был в Ростове он утверждает что телефон отправляли в Китай на ремонт. Обратились в отдел по защити потребителей там нечего годного не сказали разводят руками.
Читать ответы (6)
Василий
10.03.2019, 07:04

Возможное нарушение прав потребителя - отказ автосалона Nissan в Сыктывкаре принимать оплату картой

В автосалоне нисан в г. сыктывкаре страховал авто но уменя отказались принять оплату по карте заставили сходить в банкомат и снять наличные кто прав,
Читать ответы (1)
Николай
10.10.2022, 11:36

Нарушение прав потребителя - отказ в предоставлении аналогичного устройства по гарантии

Отнес наушники по гарантии, потребовал дать ра время ремонта аналогичное устройство. Мне отказали. Я написал письменное заявления на имя директора. Сегодня 3 день, но мне так ничего и не представили, что делать?
Читать ответы (4)
Олег
23.04.2020, 08:59

Как компания МКК Главфинанс нарушает права потребителя

Мной 11 апреля было направлено заказное письмо по юридическому адресу ООО МКК Главфинанс, 15 апреля оно было доставлено по адресу вручения, но не было получено, в составе отзыва от взаимодействия с 3 ими лицами, а также заказ выписку по кредиту. Также 18 апреля на электронную почту было направлено дубликат отзыва и заказ справки по кредиту в электронном виду с указанием трек номера заказного письма и копии трек листа с сайта почты россии. Далее компания отказалась принимать отзыв от взаимодействия с 3 ими лицами ссылаясь на 230 ФЗ и личное вручение, на вопрос о работе компании в период короновируса был получен письменный ответ на электронную почту о том что компания на данный момент по указу президента РФ о карантине и указу Губернатора краснодарского края не работает)))) и получить письмо в виду карантинного режима невозможно, на что им была направлена ссылка на ГК РФ Статья 165.1. Юридически значимые сообщения, при этом 22 апреля сотрудники компании под запись разговора звонили третим лицам не только указанным в договоре но и лицам контактные данные которых не передавались. Также в адрес кредитора было направлено уведомление о работе Почты России в режиме карантина и возможности получения заказного письма удаленно: электронно либо курьерской службой. Можно ли считать действия компании как грубое нарушение 230 ФЗ? Есть ли какие то нормативные акты по признанию направленного им письма полученным? Можно ли считать предоставленную по электронной почте информацию о неработоспособности компании юридически значимой?
Читать ответы (4)
Семен
04.11.2013, 23:41

Вопросы по рассмотрению иска о невыплате страховой суммы и уплате штрафа - продолжится ли рассмотрение судом

Подал исковое заявление в суд по невыплате страховой суммы (вред здоровью) московской страховой компанией, выплате штрафа за просрочку выплаты (на тот момент более 60 суток), КМУ. Определение суда: Дело оставить без движения. ...Уплатить госпошлину в размере, соответствующему размеру заявленных требований (не менее 500 т. р.). Видимо после получения иска страховая компания перевела сумму страховки. Вопрос: - Будет ли продолжать рассматривать иск суд по месту жительства (требование штрафа и КМУ в теле иска); - Должен ли я платить госпошлину исходя из закона О защите прав потребителя, прав ли судья? - Какую реально можно потребовать КМУ (два письменных обращения и бесчетное количество раз общения с автоответчиком СК, за два месяца две госпитализации в стационар, гипертонический криз), - Есть ли смысл потребовать с них 50% по ФЗ ЗПП?
Читать ответы (1)
Олег
11.04.2021, 09:58

Игнорирование претензии застройщиком по поводу компенсации за задержку сдачи квартиры - что делать

Застройщик игнорирует получение заказного письма с претензией по поводу компенсации из за сроков сдачи квартиры. Как себя вести в данной ситуации? Почтальон не нашел адресата, и письмо с уведомлением лежит в отделении почты.
Читать ответы (2)
Ирина
09.11.2019, 11:56

Туристическая фирма нарушила права потребителя - отказ тура по причине болезни мужа и спор о штрафных санкциях

Тур не состоялся из за болезни мужа туриста, заявление на аннуляцию написали в день начала тура (форс мажор!), до-судебно ничего не решилось,,, В договоре об оказании турист, услуги есть пункт о штрафных санкциях-- 100% не возврат от 7-0 дней до начала тура 32 ст, закона о защите прав потребителя говорит о праве потребителя услуги отказаться в любой день, Вправе ли турфирма указывать штрафы.
Читать ответы (3)
Зидов Дмитрий Михайлович
30.05.2017, 21:30

Проблема с фрезой из магазина электроинструмента - требуются возврат денег или замена товара

Приобрёл фрезу в магазине электроинструмента, прошло 17 дней с момента покупки, стала заедать кнопка включения и сломался её пружинный механизм (ней невозможно работать) пришол в магазин с притензией по ст 18 п 1 по защите прав потребителя. Требовать выплату за неё полных средств так как товар некачественный, на неё гарантия 2 года, мне сразу стали говорить мол отправим её на проверку,.. 45 дней и т.д Я составил притензию как подавает со своим требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть средства, либо заменить на аналогичный, либо сххожий по ценовой категории, на что мне ответили что только после экспертизы. Вызвал начальство попросил подписать притензию и написать отказ о выдаче мне денежных средств за товар. На что меня послали с магазина по дальше, ничего не подписав. Как быть, к кому обратиться, Входит ли фреза в каталог сложных товаров, по истечению 15 суток? Спасибо за внимание, очень буду благодарен за схему решения этого вопроса.
Читать ответы (2)
Петросян Анна
14.03.2014, 06:22

Нормы регулирования процесса принятия и рассмотрения претензии потребителя в дилерском автоцентре и требуемые документы

Какими нормами регулируется процесс принятия и рассмотрения претензии потребителя (в данном случае порядок действия директора дилерского автоцентра на претензию покупателя) что должен приложить, какие док-ты директор помимо ответа на претензию?
Читать ответы (1)
Александр
26.06.2021, 07:10

Как защитить права потребителя - отказ от заказа по телефону и угрозы коллекторов и судебных исков

Я отказался по телефону от заказа по устному (по телефону) договору оферты. Поставщик угрожает мне продажей долга коллектора и судебным иском. Как мне отстоять свое право потребителя на отказ?
Читать ответы (1)
Ivan
10.03.2022, 16:35

Игнорирование претензии на возврат - влияет ли это на судебное решение?

Если ответчик проигнорировал претензию на возврат, это на суде считается как непризнание недостатка? Обязан ли истец в этом случае заявлять ходатайство об экспертизе чтобы это недостаток был принят? Или факт игнорирования претензии ответчиком уже достаточен для судебного решения в мою пользу?
Читать ответы (1)
Андрей
10.07.2022, 02:46

Права потребителя - отказ от сделки при приобретении товара с браком и вопросы возврата денег за товар и услуги

Юридическое лицо по договору купли-продажи приобрело у др. юридического лица кровать и матрас одного размера. После доставки изделий сборщики обнаружили брак кровати. Кровать заменили, но и новая кровать оказалась бракованная. От сделки решили отказаться, однако продавец заявляет, что вернёт только стоимость кровати, а матрас надлежащего качества и прошло уже больше 14 дней поэтому он возврату не подлжит. Хотя матрас хранится в упаковке и целью сделки была собранная кровать с матрасом для использования по назначению, за что было оплачено 100% стоимости товара и услуги по сборке кровати. Законно ли отказывают в возврате денег за матрас и сборку кровати, которой фактически не было?
Читать ответы (3)
Coroleva
24.03.2015, 09:12

Нарушение договорных обязательств при установке дверей и окон - возможность обращения в суд и возмещение ущерба

Установила новую входную дверь и окна. Прошло полгода. Дефекты по двери по договору не привели в порядок внутреннюю и внешнюю стороны у входных дверей, плохо пропенили дверь, сейчас начала заедать дверная ручка при открывании двери. Дефекты окон при установке были повреждены обои в квартире, облицовка внутри плохо проклеена волнами (косяки, углы в квартире) наружные откосы узкие не закрывают полностью проем (кирпичный дом) Могу я обратиться в суд с требованием исправить эти нарушения и возместить ущерб? Окна делали одни, двери другая фирма. Договор и чек на окна есть, на двери только чек Претензию выставляла, а воз и ныне там. По закону прав потребителя претензию можно предъявить в течение 3 лет, у них гарантия 6 мес. Здесь вопрос не возникнет? Есть фото их ремонта. Частично сделала сама, остальное стоит.
Читать ответы (1)