Проблемы с получением рекламных вывесок через ТК - отказ в рассмотрении претензии и игнорирование прав потребителя
Заказывала вывески рекламные.
Отправляли через ТК.
По факту получения - вывески были повреждены.
На месте написала претензию (7.12.22) ответ поступил сегодня (от 12.12.22).
Отклонили мои требования.
Подскажите, пожалуйста, как мне быть? Что делать?
Копию моей претензии мне на руки не дали. Сейчас прошу выслать мне скан, оператор отказывается, ссылаясь на то, что он просто оператор получение/выдача груза и таких полномочий у него нет.
Юрист же не выходит на связь. Услышав мою фамилию преподносят так, что ее нет на месте.
И подскажите, пожалуйста, по закону ведь дается 10 дней на рассмотрение претензий или я ошибаюсь?
Здравствуйте.
Претензию следовало направить письменную по почте.
После чего можно обращаться в суд с иском.
Обращайтесь в суд.
С уважением.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Какие организации предоставляют разрешение на размещение рекламных вывесок в лифтах?
Каков порядок установки и согласования рекламного баннера для собственников помещений?
Проблема с арендодателем - оставленное имущество было продано без согласия компании
Скажите пожалуйста, рекламная вывеска на жалюзи в окнах подчиняется закону о рекламных вывесках в витринах?
Некачественное выполнение услуг по написанию писем претензии
Нарушение прав потребителя - отказ авиакомпании в возврате денежных средств при вынужденном отказе от перелета
Нарушения прав потребителя - отказ в замене неисправного телефона оксиоми после неудачного ремонта
Возможное нарушение прав потребителя - отказ автосалона Nissan в Сыктывкаре принимать оплату картой
Нарушение прав потребителя - отказ в предоставлении аналогичного устройства по гарантии
Как компания МКК Главфинанс нарушает права потребителя
