Как я конфликтовала с клиенткой в магазине - опыт продавца и уроки обслуживания

• г. Нижний Новгород

Я работаю продавцом в магазине, такая ситуация вышла, девушка выбирала выбрала, и оплатила, я отошла и она орет девушка я вообще-то маску ещё выбрала вы куда пошли, я попросила её в следующий раз сразу сначала выбрать а потом оплачивать, она начала орать что как она захочет так и будет делать, а я всего-лишь обслуга, я ей сказала что в таком случае я не собираюсь вас обслуживать, она начала отходить и я ей тихо сказала чтотона истеричка, она развернулась и начала визжать ГЛАВНОГО СЮДА, Я ЕЙ ГОВОРЮ ЧТО ИХ УЖЕ НЕТУ, ОНА ВИЗЖИТ ЧТО Я ЕЙ В ДОЧКУ ГОРЖУСЬ, в итоге она обратилась к другому продавцу и она ей продала, а меня в конце обматерила, завтра пообещала прийти к начальству, что мне делать? Виновата ли? И как избежать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Вам нужно предоставить грамотные объяснения руководству.

Спросить

Ничего не делать. Придет - вызывайте полицию.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Елена
14.01.2022, 08:25

Как бороться с дискредитацией в магазине - опыт продавца.

Работаю в магазине продуктовом. Одна дама меня жутко терпеть не может и публично меня оговаривает обвиняет в обмане покупателей. Как наказать и привлечь к ответственности? Если написать на нее заявление, что ей будет?
Читать ответы (2)
Анастасия
14.09.2022, 15:38

Как правильно поступать при просьбе о возврате в магазине? Опыт продавца в Рубле Бум

Работаю в магазине Рубль бум и произошла такая ситуация: женщина купила тональный крем, посмотрев чек она захотела сделать возврат крема, так как цена была не та, которую она увидела на ценнике. Я сделала ей возврат и отдала чеки (покупки и возврата). Правильно ли я поступила?
Читать ответы (2)
Владимир
31.01.2023, 10:37

Как правильно продать автомобиль - опыт, уроки и рекомендации после ошибок.

День добрый, Приобрел авто на себя на учёт не ставил. Перепродал через месяц. У нового хозяина отказали в постановки на учёт. Выяснилось что авто распил и планка. Я при покупке и продаже не знал. Теперь человек требует забрать авто и вернуть больше денег"за маральный ущерб" Новых хозяин уехал на авто в другой город. Требует чтобы я сам приехал за авто.
Читать ответы (1)
Любовь
11.09.2020, 11:11

Как вернуть деньги за кредит после обнаружения онкологии - опыт клиентки Сбербанка.

Взяла кредит потребительский в сбербанке в июле месяце в августе была обнаружена онкология страховку уплатила возврат не делала онкология является страховым случаем с банк обратилась там дали номер голосового помошника и выпроводили я прошла один курс химиотерапии оформляюсь на группу как мне правильно поступить.
Читать ответы (1)
Наталья
03.08.2021, 10:29

Как справиться с некорректными посетителями магазина - опыт продавца.

Я работаю в магазине, к нам в отдел зашла девушка, начала ходить туда сюда и разговаривала по телефону, минут 10 прошло, я её спросила, вам что нибудь показать? Она мне ответила, что разговаривает по телефону, я ей ответила что разговариваете в другом месте по телефону вы мешаете нам работать, та сразу начала кричать дайте книгу жалоб или номер вашего хозяина, я ответила что давать ничего вам небуду т к вы не покупали мой товар а просто стояли смотрели и решали свои проблемы по телефону, кто прав?
Читать ответы (3)
Раиса
25.04.2020, 12:07

Задержка в снятии денег после правонарушения - опыт клиентки Россельхозбанка г. Рудня

Вчера приехала в филиал Россельхозбанк, г.Рудня ул.Киреева 115, у Меня умер муж 9 августа 2019, есть право на вклады и проценты по вкладам, нотариально все заверено и оформленно, я хочу снять все что мне пренадлежит от мужа, на законных основаниях, сотрудники банка у меня взяли документ подтверждающий право, сделали копию и сказали что передадут юристам, что бы они дали разрешение для снятия. Скажите сколько это занимает времени?
Читать ответы (2)
Екатерина
21.03.2022, 21:15

Какие правила действуют в маленьких продуктовых магазинах - опыт продавца.

Я продавец в часном магазине, работаю как подработка, не официально, по правилам директора все выполняю, но постоянно что то не нравится, хотелось бы узнать что мы обязаны делать в магазинах какие правила действуют по маленьким продуктовым магазинам.
Читать ответы (2)
ЛИЛИЯ
27.03.2020, 21:15

Как отказаться от страховой премии по кредиту без увеличения процентов - опыт клиентки банка

Я хотела отказаться сегодня о страховой премии по кредиту, но сотрудник банка сказала, что в этом случае увеличатся %, но не могу найти об этом в договоре. Как быть. Только не по телефону. Не хочу чтобы слышали родственники.
Читать ответы (1)
Светлана
28.05.2012, 13:29

Как вернуть украденный телефон из банка - опыт клиентки и решение полиции.

Получала в банке кредит. Оставила в кассе, где выдавали наличные, сотовый телефон, приобретенный полгода назад на сумму 10 т.р. Подошла к специалисту по кредитованию за документами. Когда вернулась в кассу, телефона уже не было. Вызвали службу безопасности банка, чтобы получить запись с камер наблюдения. Затем вызвали полицию. Сотрудники полиции, просмотрев запись, сказали, что клиентка, которая зашла после меня в кассу, перед тем как взять телефон, оглядывалась в мою сторону. Кассиру о находке не сообщила. Я написала заявление о краже. Через 10 дней получила решение, что к краже это не имеет никакого отношения, несмотря на то, что я еще не покинула отделение и банка, а также несмотря на поведение той клиентки. Банк предоставил видеозапись и данные этой женщины. Неужели даже так нельзя вернуть телефон? Можно ли оспорить данное решение?
Читать ответы (3)
Анна
22.03.2022, 17:03

Как экономически обосновать покупку лекарств при выплате страховки за легкий вред здоровью - опыт клиентки Страховой дом ВСК

В качестве потерпевшей в дтп я обратилась в "страховой дом ВСК" о выплате страховки за лёгкий вред здоровью. Предоставила все необходимые документы, в том числе заявление-расчет на возмещение затрат, на приобретение лекарственных препаратов. К сожалению, покупала за наличные и чеки не брала в аптеке, часть покупали родные. Представила копии из мед. карты, рецепты врача с курсом лечения. Подскажите, чем и как можно экономически обосновать покупку медикаментов? И может ли страховщик не произвести выплату, если чеков нет?
Читать ответы (2)
Надежда Владимировна
12.01.2022, 09:20

Можно ли отказать в возврате денег за медицинские изделия? Опыт продавца магазина в СПб.

Я продавец магазин медтехника в спб. Купили костыли, через 5 дней хотят вернуть обратно. Говорят не подходит. Могу отказать в возврате денежных средств? Спасибо.
Читать ответы (3)
Алексей
06.08.2015, 12:16

Как вернуть деньги за торговое оборудование - опыт продавца магазина после устной договоренности с покупателем

Я продал помещение магазина на земельном участке по договору купли-продажи, по акту указанные объекты были приняты покупателем. В магазине оставалось торговое оборудование, покупатель по устной договоренности обязался выплатить за него деньги. Однако более года не выплачивает. Имею ли я право забрать имущество,-документы имеются (гарантийные талоны, чеки, руководство по эксплуатации (холод. Витрины), стеллажи. Для этого необходимо пригласить сотрудников полиции? Или обращаться в суд?
Читать ответы (5)
Сергей
13.10.2016, 21:03

Нарушение прав и регламента эксплуатации - опыт обслуживания в МТС магазине

Пришли с мамой в МТС магазин заменить симку. Он предложил маме сам всё поменять и она дала ему смартфон. Продавец сразу начал вынимать аккумулятор не выключив смартфон (а этого нельзя делать). Мне это не понравилось и я протянул руку чтобы взять телефон и сказал: "Так нельзя обращаться, как вы делаете, дайте сюда смартфон", но он нагло проигнорировал обращение и замечание (что он неправильно делает) и продолжил делать по своему, тем самым нарушая регламент эксплуатации и мои права. И только когда сделал всё по своему - отдал его маме. Я ему уже ничего не сказал после и мама тоже. Но это безобразие и как быть с такой ситуацией?
Читать ответы (3)
Марина
02.06.2016, 17:01

Незаконное трудоустройство и возможные проблемы с платежами - опыт продавца в магазине без оформления документов

Работаю продавцом в магазине 2 недели без оформления документов, стажировка 1 месяц, магазин открыт три месяца назад, только сейчас проводится учет. Могут ли меня заставить платить недостачу.
Читать ответы (1)
Галина
17.05.2020, 16:16

Почему у меня платная услуга газового обслуживания без обслуживания - опыт жительства на севере и в Саратовской области

Я на севере прожила боле 30 лет, и там ни когда при заключении договора на газовое обслуживание не взымалась оплата, сейчас живу в Саратовской области 5 лет и все эти 5 лет плачу при заключении договора почти две тысячи рублей. В течении года ни разу не было газовика. У меня вопрос, для чего я заключаю договор?
Читать ответы (1)
Наталья
27.07.2022, 23:07

Проблемы с принтером - неудачный опыт обслуживания, возникающие неисправности и обвинения в несоблюдении условий гарантии

Принтер куплен был в октябре 2022 года, ломался два раза якобы ремонтировал сервисный центр, а в третий раз объявили не гарантийным случай, якобы я спалила печатающую головку так как пользовалась без красок, но отдавая на ремонт краски там были.
Читать ответы (1)
Лариса
25.03.2022, 12:04

Пустые обещания и загнутые цены - опыт обслуживания машины в сервисе

Машину в сервис отогнали 3 марта 2022 г. и по 24,03,2022 была тишина, обещали за ремонт одну цену взять, а теперь машину еще и не сделали, но и сумму просто загнули так, что слов нет.
Читать ответы (2)
Васильева Ирина
26.12.2022, 16:25

Как разрешить проблему смены УК после 8 лет обслуживания - опыт и рекомендации.

С 2012 по 2014 год наш МКД обслуживала ООО УК"ЖЭУ-14".В 2015 году стали приходить платежные квитанции за ЖКУ от ООО УК "МУП ЖЭУ-14".Собрания не было. На сайте ГИС ЖКХ размещен Договор на управление с "Новой"УК с декабря 2014 г.. Протокол не размещен. Очного ОСС не было. Оспаривать нечего. Перенесены остатки задолженности собственников в "Новую". Видно по отчету. Как нам быть? С чего начать? Прошло 8 лет.
Читать ответы (4)
Анастасия
27.09.2008, 20:09

Негативный опыт обслуживания в коммерческой лаборатории - куда обратиться и как добиться справедливости

Сдавала анализы в коммерческой лаборатории. Полная антисанитария, хамство и непрофессионализм персонала. Куда можно пожаловаться и как это правильно сделать?
Читать ответы (1)
Наталия
02.10.2010, 11:55

Опыт обслуживания - проблемы с телефонами Samsung B5702 Duos и B7300 в салоне, требование на замену или возврат денег.

Я приобрела телефон Samsung B5702 Duos, через 7 месяцев вышел из строя один слот для сим-карты. Телефон сдала в салон, где он был куплен, через 25 дней обменяли на новый Samsung B 7300. В течении 7 дней пользования обнаружилось, что телефон имеет недостатки в динамике и программном обеспечении. Телефон снова был сдан, и мной было написано заявление на возврат денег или на замену телефона. Через 20 дней мне сообщили о том, что телефон марки Samsung B 7300 можно забирать, т.к он находится в рабочем состоянии, на нем было заменено программное обеспечение. Я этот телефон забирать не хочу, т.к. я писала заявление на возврат денег или на замену телефона.
Читать ответы (1)