Пылесос отказал через 5 дней после покупки - что делать, если магазин отказывается вернуть деньги?
Купила пылесос, через 5 дней перестал работать. Сдала его обратно в магазин Ситилинк, они отправили его на экспертизу и их экспертиза дала заключение: Недостаток признан негарантийным, в гарантийном обслуживании отказано. Могу ли я потребовать возврат денежных средств и что делать в данном случае?
Если недостаток признан негарантийным то согласно ст 18 Закона рФ О защите прав потребителей вы имеете право вернуть деньги.
СпроситьВправе требовать возврата денежных средств, если Вы по всем правилам эксплуатировали пылесос и брак производственный.
Для возврата денежных средств, следует направить письменную претензию. При отказе, обращайтесь с иском в суд.
СпроситьАнна, можете вернуть деньги за пылесос, необходимо направить претензию.
СпроситьАнна, тут надо понять, в чем проблема, в чем этот недостаток. Может, Вы его дома топором рубили
Если Вы уверены, что не нарушали условий эксплуатации, то иск в суд и в суде - судебную экспертизу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
Спросить