Что делать если кассир отказывается делать возврат надлежащего качества товара, куда обращаться.

• г. Тюмень

Что делать если кассир отказывается делать возврат надлежащего качества товара, куда обращаться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Надо подавать письменную претензию.

Спросить
Екатерина
03.06.2015, 20:43

Как отказать в возврате товара ненадлежащего качества, который пытаются вернуть, как товар надлежащего качества?

Как отказать в возврате товара ненадлежащего качества, который пытаются вернуть, как товар надлежащего качества?
Читать ответы (4)
Олеся
23.10.2013, 15:59

Как правильно принять товар надлежащего качества на возврат, если клиент указывает причину не подошло по фасону

Помогите пожалуйста! Являюсь владелицей свадебного салона. Подскажите как правильно принимать товар не надлежащего качества на возврат, если клиент считает, что товар надлежащего качества. И причину возврата указывает не подошло по фасону. Срок покупки не превышает 14 дней. Но покупатель явно пользовался товаром. И теперь хочет вернуть его.
Читать ответы (1)
Рушан
28.02.2019, 22:59

Возврат товара в магазин Пятерочка - получение денег на банковскую карту без чека и иных документов

Сегодня сделал возврат товара надлежащего качества в магазин Пятерочка. Вещь была приобретена оплатой по банковской карте.. Администратор данного магазина, сказала, мол,вставьте свою карту в считывающий прикассовый аппарат, после чего, деньги вернутся вам на карту. А чек за товар забрала, мол,за отчетность. Какие либо иные бумаги не писали. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (2)
Гость_
24.09.2021, 19:12

Неправомерный отказ продавца в возврат товара надлежащего качества - возможна переквалификация статьи 26.1 на 18 в суде

Подавал своевременно претензию на возврат товара как товара надлежащего качества по ст 26.1 Был неправомерный отказ продавца в возврате спустя 5 месяцев обнаружил что товар был мне продан с недостатками (неверное описание) Можно ли в суде переквалифицировать статью 26.1 на 18 в этом случае при судебном разбирательстве?
Читать ответы (1)
Кристина
12.02.2019, 10:51

Возможность возврата товара и получение денег при оплате картой в соответствии с Законом о защите прав потребителя

Вчера купила портмоне и оплатила товар картой. Товар к сожалению не пригодился. Мне дали чек гарантию в котором я поставила подпись. В этом чеке написано что возврат товара осуществляется согласно ст.18-24 Закона о защите прав потребителя. Могу ли я вернуть свой товар в магазин и получить обратно деньги, если товар надлежащего качества (ст.25 о которой не указано в чеке). Если да, то каким образом будут возвращены деньги и в какой срок, если оплата была по карте?
Читать ответы (1)
Taty
09.11.2018, 18:34

ИП обратился с претензией к поставщику из-за несовместимости приобретенного терминалом с онлайн-кассой

ИП приобрел у поставщика терминал, который как выяснилось позже несовместим с онлайн-кассой (поставщик онлайн-кассы и терминала - одно и то же юр.лицо), т.к. прошивка терминала настроена под сторонний банк. ИП при приобретении терминала об этом не известили. При покупке терминала поставщик предоставил только счет-оферту. Договор не составляли. ИП выставил претензию в адрес поставщика в 14-ти дневный срок со дня приобретения товара и вернул товар поставщику. По окончании экспертизы Поставщик пишет, что товар надлежащего качества и поэтому возврату не подлежит, А информацию о товаре ИП должен был получить на сайте. ИП - не технический специалист и не разбирается в техническом и программном обеспечении, на сайте поставщика нет ссылок на то, что купленный терминал "привязан" к конкретному банку. Какие нормы ГК и РФ будут в этом случае на стороне ИП при возврате товара? Есть ли возможность у ИП вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Василий
05.11.2018, 22:36

Вопрос о возврате денег за пылесос, который бьет током

Купил пылесос, через 3 дня открыл, собрал первое использование - бьёт током (ощутимо) и еще один мелкий недостаток. Через день привёз обратно в магазин. Ссылаясь на 25 статью о защите прав потребителей, принимать как возврат товара надлежащего качества - отказались. Написал заявление на экспертизу (до 20 дней) Вопрос - Если экспертиза признает этот пылесос товаром надлежащего качества (есть подозрение, что признает, так как удары током, с большой вероятностью, являются статическим электричеством, что не является причиной для возврата или обмена - по словам продавца), я могу подать в суд на возврат денег ссылаясь на 10 и 12 статью зпп, о том, что продавец не предоставил своевременную информацию про пылесос который бьёт током на ковровых покрытиях (при условии, что пылесос покупали в квартиру из одного сплошного ковра) или я не правильно понял эти статьи? Спасибо.
Читать ответы (2)
Олег Денисович
19.06.2014, 18:23

Отказ в возврате товара из-за вскрытой упаковки - что делать?

Я купил сегодня товар, вскрыл упаковку, которою невозможно не вскрыть, и товар мне не понравился, я тут же пошёл относить в гарантийный отдел, чтобы мне вернули деньги. В гарантийном отделе мне дали отказ в письменном виде в котором сказано: Установлено, что оборудование содержит (потертости на глянцевых покрытиях, вскрыта индивидуальная упаковка). Условия возврата товара надлежащего качества не соблюдены, в возврате товара отказано.. Как быть?
Читать ответы (1)
Юлия
27.01.2014, 13:17

Возможность предъявления претензии на возврат товара надлежащего качества при отсутствии личной покупки и неподтвержденной

Могу ли я предъявить продавцу претензию на возврат товара надлежащего качества, если товар куплен был не мной лично, в гарантийном талоне стоит не моя подпись?
Читать ответы (1)
Галина
03.02.2022, 14:45

Статья - Возврат товара надлежащего качества или неосновательное обогащение

В случае когда товар вернула, но деньги за него списали с карты, я обращаюсь потом в суд за неосновательное обогащение? Или это возврат товара надлежащего качества?
Читать ответы (1)
Ника
19.02.2012, 16:37

Правомерность отказа в возврате средств и статьи, регулирующие споры в данной ситуации

Я продавала по объявлению свою собственную вещь (норковую шубу длинную в отл. стостоянии по цене 33000 руб), покупатель заочно слезно умолял продать только ему, снять объявление с продажи, хотя было еще очень много звонков по этой шубе. Приехала на примерку семейная пара, осмотрели вещь, проверили на наличие дефектов шкурки (подклад не подшит снизу), никаких дефектов не нашли, долго примеряли шубу, достигли приемлемой для обеих сторон цены и купили. Я предупреждала в присутствии своего мужа, что обмен и возврат после выхода за пределы моего дома будут невозможны, т.к. деньги будут потрачены на другие мои личные цели, расписки о покупке составлено не было. Все согласились на данные условия. Прошло 2 дня, люди стали звонить и требовать возврата денег, т.к. шубка им просто разонравилась, хотя претензий к качеству у них нет. Я пояснила, что договор у нас был, в возврате отказала. В ответ услышала угрозы в свой адрес, оскорбления. Поясните, как юрист, кто в данной ситуации прав? Какие статьи закона регламентируют данные споры? С уважением!
Читать ответы (1)
Вадим
24.05.2011, 15:00

Могу ли я расчитывать на возврат товара надлежащего качества?

13 мая приобрел сумку для фотоаппарата, цена 2200 рублей. Могу ли я расчитывать на возврат товара надлежащего качества? Обмен товара на аналогичный не устраивает. Пломбы и этикетки не сорваны, кассовый чек имеется. Истинной причиной является наличие подобного товара у человека для которого он приобретался. Какую причину посоветуете указать при оформлении претензии?
Читать ответы (1)
Екатерина
03.01.2014, 20:49

Проблемы с возвратом норковой шубы - влияет ли отрезанная бирка на процесс и как действовать дальше?

Купила 29 декабря норковую шубу в магазине. Одевала ее только дома (примерялась) - в надежде выйти в ней в свет после новогодних праздников, бирку срезала - потом 2 января поняла что фасон все таки не мой и ходить я в ней не смогу, Приехав 2 января в магазин - написала заявление о возврате мне денег, но продавец (ИП) категорически отказалась это делать - ссылаясь на то что будет проводить экспертизу якобы вдруг я ее носила и где то чт ото испортила, хотя у меня нет претензий по качеству изделия. Долго разбираясь - в итоге я забрала шубу и уехала не с чем. Вопрос: может ли отрезанная бирка - но имеющаяся в наличии повлиять на возврат товара надлежащего качества? Правомерно ли со стороны продавца - забрать товар на экспертизу? Как мне действовать дальше?
Читать ответы (1)
Смирнов М.В.
05.02.2015, 19:12

Возможность возврата компьютерной гарнитуры надлежащего качества - правила и исключения

Про возврат товаров надлежащего качества. Можно ли вернуть компьютерную гарнитуру (большие наушники с микрофоном)? Просто я слышал, что наушники для телефонов (затычки, капельки), которые непосредственно вставляются в уши вернуть нельзя, так как они уже являются предметом гигиены, а эти просто прилегают к уху... что делать?
Читать ответы (1)
ЛЮДМИЛА
16.04.2015, 13:06

Ограничения на возврат непродовольственных товаров - как решить проблему с некорректной покупкой насоса?

Мои родители купили насос, рассчитанный на 10 метров подъема воды (купили его заранее) Скважину нам пробурили на 20 метров. Когда захотели вернуть в магазин насос, то нам отказали в обмене или возврате денег, мотивируя что насос входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену. Что нам делать? Насосом мы не пользовались даже из коробки не доставали.
Читать ответы (1)
Юлия Владимировна
20.03.2022, 16:59

Вопросы возврата - право на возврат товара надлежащего качества и ответственность продавца

Товар надлежащего качества сифон для аквариума, хотят сделать возврат сказали, что не работает, проверили в магазине перед покупателем, всё работает, но всё равно его не хочу. Подлежит ли сифон возврату, ведь они им сифонили в своём аквариуме, а сифонят какашки рыб. А теперь заберите себе. Разве можно делать возврат средств за такой товар. В законе не нашла. Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Ксения
11.12.2015, 10:47

Срок возврата технически сложного товара - учитывается ли день покупки и какие НПА действуют?

При возврате технически сложного товара не надлежащего качества дается срок 15 дней. Счичается ли день покупки? На какие НПА ссылаться?
Читать ответы (1)