Что делать, если заказаный через интернет костюм не подходит по размеру?
Как следует поступить в следующей ситуации: был заказан пошив брючного костюма через интернет, потребитель самостоятельно снимал мерки (до этого случая были сделаны заказы в этом же интернет-ателье по аналогичным мерками и сшитые изделия подходили по размеру идеально), так как интернет-ателье работает только онлайн и находится в другом городе. Потребитель, получив костюм и померив его понял, что брюки не подходят по размеру (не застёгиваются в талии, очень узкие брюки и слишком длинные штанины) . Ателье ссылается на то, что пошив был сделан строго по меркам снятым потребителем, но во-первых, потребитель не профессионал и естественно мог допустить погрешность в снятии мерок (это ведь предпринимательские риски ателье, которое решается на дистанционное оказание услуг по пошиву одежды и во-вторых, в двух предыдущих заказах вещи подходили по размеру, соответственно можно предположить, что сейчас костюм сшит по другим меркам, возможно, что швея допустила ошибку при пошиве или какой-то из сотрудников ателье передал неверные мерки.
На что имеет право потребитель?
Буду очень благодарна за ответы.
В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителя возврат товара надлежащего качества, но не подошедшего по размеру, фасону, цвету, комплектации и габаритам, запрещен, если вещь изготовлена на заказ.
Может помочь экспертиза, если предприятие ошиблась с размером или имеет существенный недостатки.
СпроситьЕсли доказывать несоответствие размеров, кто представиться возможным вернуть оплаченную сумму.
СпроситьА как качество может быть надлежащим, если потребитель не может использовать вещь по назначению. Если бы вещь была надлежащего качества, то такую вещь можно было бы использовать.
СпроситьСпасибо за ответ. Но ведь даже если экспертиза покажет, что изделие сшито по меркам заказчика, то разве по логике вещей потребитель может нести ответственность за те действия, которые должны выполняться профессионалами, в данном случае сотрудниками ателье, не является ли предпринимательскими рисками дистанционная работа ателье, сотрудники и руководство, которого знают, как важно правильное снятие мерок и тем не менее доверяя данный этап работы заказчику?
СпроситьЗаключен договор на изготовление вещи по размерам заказчика. Все риски по размерам несет заказчик. А исполнитель просто изготавливает вещь по указанным размерам.
СпроситьМожно ли верить в аптеку Бад заказаный через интернет магазин если он не соответствует по составу заявленому?
Проблема с возвратом денег за неподходящий костюм и экспертиза пиджака - что делать?
Проблемы с качеством заказанного товара - опыт возврата деньги через интернет-магазин
Как поступить, если заказанный спортивный костюм не приходит и продавец не отвечает
Я заказала восточный костюм через интернет, но ни денег ни костюма нет. Что мне делать?
Заказала костюм через интернет с рук, оплату производила на почте. Ни денег ни костюма нет, что мне делать?
Заказал костюм через интернет магазин.Заказ пришел но во первых не тот,
Право на обмен или возврат - спортивный костюм с браком при заказе через посредника
Ответьте пожалуйста, нужно ли открывать ИП чтобы давать на прокат одежду, костюмы через интернет?
Покупка спортивного костюма для ребенка - проблемы с размером и отказ в возврате денег - что делать?
Проблема с заказанным зимним костюмом - можно ли вернуть его продавцу?
