Проблемы с покупкой телефона в интернет-магазине МТС - отказ от обмена и экспертиза

• г. Новосибирск

Заказала телефон через интернет магазин МТС, вчера забрала его в салоне магазина, принесла домой телефон не включился.

Принесла обратно, обменять отказались, забрали на экспертизу.

Насколько это правомерно и какие мои дальнейшие действия.

Телефон был приобретен в рассрочку.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Доброе утор.

Уважаемая Елена,

Действия сотрудников магазина правомерны. Т.к. телефон - действительно является технически сложным товаром. По результатам экспертизы Вам либо вернут технически рабочий товар, либо вернут денежные средства, уплаченные за его покупку.

Ваши дальнейшие действия на сегодняшний момент - ожидать ответа от продавца (совместно с экспертизой). Если не устроят результаты обратитесь ко мне, я напишу Иск в Суд.

Спросить

Проверять его нужно было в магазине, а не дома, сейчас необходимо направить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег.

Спросить

Это правомерно, поскольку телефон является технически сложным товаром и необходимо установить причину неисправности, если таковая имеется.

Спросить

Здравствуйте Елена

Следует заявить мотивированную претензию магазину, тестирование должно выявить причину неисправности однако, в любом случае вы вправе обратиться в суд с требованием. Отказ в удовлетворении претензии дает вам возможность заявить в суде дополнительное требование о взыскании штрафа в пользу потребителя.

Спросить

Ждите результаты экспертизы.

Спросить