Магазин отказывается принимать обувь на гарантии из-за сломанного замка - моя вина?
Купил зимние ботинки, через 3 недели сломался замок. Обувь на гарантии. Магазин,, Кари,, мне говорит что обувь принимать не будет, т. к это не заводской брак якобы я сам виноват что сломался замок. Экспертизы никакой не было. Дают мне 500 рублей как компенсация. Правы ли они?
Напишите претензию, продавец вправе провести экспертизу, по итогам которой будет установлена чья эта вина. От этого потом и нужно отталкиваться.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьОбращайтесь с иском в суд, предварительно подайте письменную претензию.
СпроситьПодайте претензию, затем идите в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
Спросить