Магазин отказывается принимать обувь на гарантии из-за сломанного замка - моя вина?

• г. Омск

Купил зимние ботинки, через 3 недели сломался замок. Обувь на гарантии. Магазин,, Кари,, мне говорит что обувь принимать не будет, т. к это не заводской брак якобы я сам виноват что сломался замок. Экспертизы никакой не было. Дают мне 500 рублей как компенсация. Правы ли они?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Напишите претензию, продавец вправе провести экспертизу, по итогам которой будет установлена чья эта вина. От этого потом и нужно отталкиваться.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить

Обращайтесь с иском в суд, предварительно подайте письменную претензию.

Спросить

Подайте претензию, затем идите в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

Спросить
Юля
11.03.2016, 10:05

Что делать, если после одного дня носки натуральная кожаная обувь имеет заломы, а магазин отказывается принимать ее обратно?

Купила натуральную кожаную обувь, проносила один день на ней появились заломы, магазин отказывается принимать обувь обратно, а меня не устраивает ее внешний вид после одного дня носки, как быть?
Читать ответы (1)
Светлана Юрьевна
05.04.2017, 13:04

Отказ магазина в приеме кед на гарантию из-за ношения в закрытом помещении

Скажите, пожалуйста, подлежит ли гарантии летняя обувь (кеды), если ее носили в закрытом помещении? Магазин отказывается принимать кеды по гарантии (порвались через 2 дня носки), мотивируя это тем, что срок гарантии на летнюю обувь наступает с 1 мая и доказательств того, что ее носили не на улице нет. Спасибо.
Читать ответы (3)
Игорь
08.03.2014, 14:01

Статус письма на сайте Почты России - Объявленная ценность получена в месте вручения

Я отправил претензию (расторжение договора купли-продажи) магазину письмом с объявленной ценностью с простым уведомлением (адресатом указал ФИО ИП, а адрес - адрес павильона на Горбушкином дворе), с 15 февраля статус письма на сайте Почты России прибыло в место вручения. Могу ли я после 15 марта обращаться в суд и утверждать, что магазин отказывается принимать мою претензию?
Читать ответы (3)
Дина
08.11.2020, 14:09

Проблемы с новым телевизором - магазин отказывается принимать на гарантию.

Купили телевизор прошла неделя у него звук пропал не переключал каналы через пульт сигнал от пульта идет но тв не реагирует. Отвезли по гарантии в магазин они направили на ремонт там они неделю держали не нашли дефектов говорят работает. Забрала а он так же не работает сняла я все это и на видео отвезла им обратно уже несколько дней тв у них они отказывааются писать что он не работает и говорят что не видят что это брак и менять не хотят и причину тоже почему он не работает не говорят. Что делать?
Читать ответы (4)
Ринат
29.05.2020, 08:08

Потекший водонагреватель на гарантии - магазин отказывается от ремонта из-за разорившегося поставщика

Потек водонагреватель он ещё на горантии в магазине сказали что поставщик разорился и они не несут ответственности и отказали в ремонте.
Читать ответы (2)
Александр
20.06.2022, 21:55

Проблемы с гарантией - Холодильник Haier перестал работать, магазин отказывается принимать товар. Как действовать дальше?

В ноябре 2021 купили холодильник Haier, через полгода работы перестал вырабатывать холод. Магазин в лице "Эльдорадо" принимать товар отказывается, пока не будет составлен акт технического состояния изготовителем, т.е. представителем Haier. Обратились на горячую линию Haier, приняли заявку, назначили специалиста, предупредили, что в течение 2 дней с нами свяжутся... через 2 дня снова позвонили на горячую линию и до сих пор ежедневно звоним, где кормят "завтраками". Специалист, которого назначили, как ИП зарегистрирован в Москве, мы сами из Сибири. Звонили местному специалисту с целью консультации, что могло сломаться. При телефонном разговоре выяснилось, что он уже имел дело с Московским специалистом и тот его нанимал для сервисного обслуживания, но после проведенных работ по ремонту техники "ушел с радаров" и ничего не оплатил... Какой алгоритм действий далее лучше осуществить? Холодильник на гарантии еще полгода. Писать претензию на Haier? Или на продавца в лице "Эльдорадо"? За ранее благодарен за советы!
Читать ответы (2)
Анастасия
27.11.2022, 20:20

Обувь с браком - что делать, если магазин отказывается принимать?

Купила зимние сапоги в магазине. Но проходила в них 4 дня. Отклеился боковой шов стельки на пятке на одном сапоге, после чего она естественно проваливается. А проваливается оказывается в пустату, просто нет подпяточника. И из за этого больно ходить и натирает сильно ногу. Считаю что обувь бракованная. В магазине директор отказался принимать обувь, отказался возращать деньги или же обменять товар на аналогичный. Сказал жалуйтесь куда хотите... ни чего менять не буду. Что делать? 14 дней не прошло с момента покупки. Чек имеется, коробка упаковочная тоже с ценником.
Читать ответы (2)
Федор Константинович
05.06.2017, 18:57

Проблемы с новым телефоном - неработающий аппарат и отказ магазина принять его обратно

Телефон спустя 3 дня после покупки перестал работать. Не ронял, ничего. Но в магазине отказываются принимать, говорят, чтобы нес в официальный пункт, но я же покупал в магазине, а не у них!
Читать ответы (2)
Ольга
06.07.2017, 10:13

Дома не подошел купальник, магазин отказывается вернуть деньги - кто прав?

Купила купальник. Дома он мне не подошел (плохо держит грудь). Магазин отказывается принимать его и возвращать деньги. Ссылаются, что это нижнее белье. Кто прав?
Читать ответы (2)
Александр
03.01.2007, 18:44

Отказ магазина в принятии или обмене по гарантии - что делать, если лопнул водонагреватель через 1.5 года после покупки

Лопнул водонагреватель отработавший с дня покупки 1.5 года заявленая гарантия 3 года. Магазин отказывается принимать или обменивать товар хотя всеобязанности по гарантии с моей стороны соблюдены. Что делать.
Читать ответы (1)
Лариса
06.03.2008, 19:00

Возможные рекомендации по составлению претензии в случае отказа магазина принять обратно неисправную автомагнитолу

Как написать притензию так как магазин отказывается принемать обратно автомагнитолу мотивируя тем что видимых дефектов нет а она не играет когда машина едет.
Читать ответы (1)
Анна
11.03.2020, 12:09

Как действовать, если магазин отказывается принимать претензию по поводу заводского брака в обуви

Экспертиза подтвердила наличие заводского брака в обуви, принесла в магазин претензию с результатами экспертизы, отказываются принимать, что делать? Искать юриста и составлять иск в суд?
Читать ответы (4)
Анастасия
18.12.2022, 18:45

Кто должен оплатить ремонт сломанного замка в двери - хозяин или мастер?

Если сломался замок в двери. Хозяину звонила он не брал. В итоге вызвала мастера вышла сумма на 2500. Он сказал надо было с ним посоветоваться. А что мне делать под дверью сидеть? И самое главное сколько? И он не платил эту сумму. Я предложиоа разделить напоплам хотя бы. И то он нехотя согласился. Он должн все возмещать или как?
Читать ответы (6)
Мира
31.01.2023, 22:40

Как вернуть телевизор с дефектом в течение 14 дней и что делать, если магазин отказывается принимать его?

Можно ли вернуть телевизор в течении 14 дней, если заметила при включении телевизора затемнение и сам выключился, включился во время просмотра? Что делать если магазин отказывается принимать?
Читать ответы (5)
Гуля Аманжулова
04.02.2022, 13:10

Неудачный возврат - что делать, если магазин отказывается принимать остаток ламината?

25 июля 2021 г приобрели ламинат в количестве 490 шт, с запасом 10%.В итоге осталось 42 шт, на 14 день обратились в магазин чтобы вернуть остаток. В возврате отказано. Прав ли магазин, если нет, то какие наши действия?
Читать ответы (2)
Евгения
30.11.2015, 18:09

Проблема с джинсами - после одной носки ткань сильно выцветела и повредилась, магазин не принимает обратно

Несколько дней назад я купила джинсы, т.к. ростовка не подошла, я подшила их в отелье. Одела их всего один раз. При носке задняя сторона штанины внизу намокла (снег на улице), а когда высохла, то я обнаружила, что в этой части ткань очень сильно выцвела и расползлась. Ее как будто разъело. В магазине отказываются принимать их обратно. Что делать?
Читать ответы (1)
Эльвира
05.10.2015, 06:01

Проблемы с новым смартфоном - сеть и приложения периодически пропадают, сервисный центр не находит дефект

Купили смартфон и через месяц начал проявляться дефект. Периодически Пропадает сеть и останавливаются все приложения. Три раза сдавали в сервисный центр и дефектов не находят. Смену программного обеспечения на всякий случай они каждый раз производили. Магазин отказывается принимать телефон, сделанные каждый раз скриншоты с проявлением деыекта во внимание никто не принимает. Спасибо за ответ!
Читать ответы (5)