Сколько времени дают магазины на ремонт или замену товара?

• г. Краснодар

Поломался чайник, отдали в магазин в сервис для определения поломки, сколько они имеют времени для установки причины и возврат денег, либо новый товар?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Как правило на это уходит 14 дней.

Спросить

2 недели для установления причин, далее замена на такой же либо возврат денег.

Спросить

Здравствуйте.

Вообще, зависит от требования, которое Вы предъявили.

В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей:

Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Соответственно, если просили вернуть деньги, то это 10 дней, если согласны на замену, то до 20 дней, если ремонт, то до 45 дней.

Как правило, если требования не указывали, магазин выбирает сам, чаще всего ремонт.

Рекомендую обратиться с дополнительной претензией, где указать конкретное требование.

С уважением.

Спросить
Олег
14.03.2022, 18:11

Вопрос о правомерности пункта в договоре поставки относительно гарантийного срока товара и обязательств сторон

В договоре поставки прописываем следующее условие: "В случае, когда гарантийный срок товара, указанный заводом изготовителем в гарантийном талоне либо в эксплуатационной документации превышает гарантийный срок поставщика, указанный в настоящем договоре, Покупатель вправе произвести ремонт/замену товара самостоятельно на заводе Изготовителе или через Поставщика, в таком случае все затраты, связанные с диагностикой, доставкой, заменой, ремонтом товара на Заводе изготовителе покупатель несет самостоятельно или компенсирует поставщику." Правомерен ли такой пункт в нашем договоре? Новый контрагент утверждает, что в силу ГК у него нет возможности обращаться в производителю товара, поскольку договор заключен с нами, то и обращение может быть только к нам. Так ли это?
Читать ответы (1)
Виктор
26.03.2016, 15:47

Магазин отказывается заменить товар на аналог с доплатой - правомерно ли это?

Получил акт дефектовки на замену товара. В магазине идентичного товара нет поэтому отказал менеджер в замене. Предложили выбрать другой с доплатой. Но т.к. я товар покупал 2 года назад и цена была в 2 раза ниже. Аналогичный товар есть разница в одной цифре, но замену не дают. Мой товар: Материнская плата ASRock 990 Extreme3. Аналогичный товар: Материнская плата ASRock 970 Extreme3 прав ли магазин.
Читать ответы (1)
Наталья
23.01.2016, 20:38

Проблемы с холодильником после покупки в кредит - возможность замены товара или только ремонт?

Купила холодильник и через два месяца у него перестала фиксироваться дверь! Я купила холодильник в кредит! Могу ли я аотребовать от магазина замену товара или только ремонт?
Читать ответы (2)
Антонина
17.03.2015, 23:53

Проблемы с посудомоечной машиной Siemens - требовать замену товара или ремонт?

Купили посудомоечную машину siemens, через 10 месяцев она сломалась, произвели ремонт по гарантии (замена мотора с тэном), в ремонте была 33 дня, после возвращения с ремонта обнаружили проблему - плохо закрывается дверь, вызвали работника из сервисной службы заключение - загиб правого нижнего угла двери, замена двери. Скажите пожалуйста, можем ли мы требовать у магазина замену товара, на товар надлежащего качества, или имеем право только на очередной ремонт?
Читать ответы (1)
Андрей
01.04.2005, 19:44

Подскажите могу ли я в данной ситуации продолжать требовать от магазина замену товара или возврат денег за него в данной ситуации?

9.07.04 я приобрёл цифровой фотоаппарат. Магазин предоставил на него гарантию в течение 6 месяцев, а также предоставлялась фирменная гарантия производителя - 3 года. 15.12.04 фотоаппарат сломался я обратился в сервис центр магазина который отказался ремонтировать фотоаппарат, аргументируя это тем, что его должны налаживать по фирменной гарантии (отказ в письменной форме не дали). В фирменном сервис центре он находился в течение 3 месяцев до 15.03.05 и небыл отремонтирован. В течение этого времени пока фотоаппарат находился на ремонте в фирменном СЦ срок гарантии установленный магазином закончился. Я предъявил претензию магазину о замене товара или возврате денег за товар. Претензия отклонили ссылаясь на то, что срок магазинной гарантии истёк. Подскажите могу ли я в данной ситуации продолжать требовать от магазина замену товара или возврат денег за него в данной ситуации? Должен ли быть продлён гарантийный срок установленный магазином?
Читать ответы (1)
Кирилл
07.08.2015, 11:31

Магазин отказал в гарантийном ремонте - как доказать, что неисправность телефона не моя вина?

Пришел с неисправностью телфона в магазин, в котором он покупался, в гарантийный срок, отправили в экспертизу и заявили, что телефон сломался из-за меня, якобы я его вскрывал и сломал, хотя на самом деле относился бережно, возможно ли добиться от магазина замены запчасти и его ремонт за их счет?
Читать ответы (1)
Любовь
23.09.2016, 04:51

Требования потребителя по замене и возмещению после поломки встроенного холодильника

Задача 1. Потребителем был приобретен встроенный холодильник, который был передан потребителю 01.09.2015 г. Потребитель также воспользовался услугами продавца по установке и подключению данного холодильника, установка которого была осуществлена 10.09.2015 г. 16.09.2015 г. потребитель обратился к продавцу с требованиями: 1. о замене холодильника на аналогичный товар в связи с поломкой холодильника. 2. о предоставлении на время замены/ремонта товара аналогичного товара во временное пользование. 3. выплате морального вреда в размере 50 000 р. 4. возмещении затрат на юридические услуги в размере 50 000 руб.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2017, 20:10

Как разрешить проблему с третьей поломкой посудомойки - ждать ремонт или искать замену?

Здравствуйте! Посудомойка сломалась за год третий раз. Позвонил в магазин и потребовал ремонт или замену товара, но магазин затягивает решение. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Сорокина Жанна Владимировна
05.04.2013, 14:50

Вышел срок гарантийного ремонта товара. Магазин деньги не отдает, товар не отдают. Ссылаются на задержку работы сервисного центра.

Вышел срок гарантийного ремонта товара. Магазин деньги не отдает, товар не отдают. Ссылаются на задержку работы сервисного центра.
Читать ответы (2)
Любовь николаевна
06.11.2014, 16:00

Сколько времени дают на замену паспорта по возрасту после дня рождения? И какие нужны документы что бы поменять паспорт?

Сколько времени дают на замену паспорта по возрасту после дня рождения? И какие нужны дакументы что бы поменять паспорт?
Читать ответы (1)
Никола
07.01.2022, 13:16

Имеет ли покупатель право на замену товара при ремонте в магазине?

Имею ли я право взять товар, на замену ремонтируемого? Покупал ноутбук в ДНС, клавиатура перестала работать, гарантия есть, оставил в СЦ, сказали срок ремонта до 45 дней. Когда спросил про ноутбук на замену, сказали такой возможности нет. Меня обманули?
Читать ответы (2)
Давид
03.03.2019, 15:20

Процесс рассмотрения документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности

Приняты документы для участия в конкурсе на замещение вакантной должности, сколько времени длиться этот процесс если документы приняты? Сколько рассматривают времени и как? и по времени сколько дней или месяцев конкурс длиться ответ через сколько времени дают или вообще не сообщают? Спасибо за ответ благодарю.
Читать ответы (1)
Айрат
03.04.2014, 20:15

Права потребителя - Как требовать замены или возврат денег за неисправную электро мясорубку без гарантийного талона

Купил электро мясорубку на седьмой месяц эксплуатации перестала работать, гарантийный талон не заполнен, но имеется чек. Могу ли я потребовать замены товара, ремонта или возврата денег? И на какую статью я могу ссылаться?
Читать ответы (1)
Андрей
20.02.2014, 12:07

Права потребителя - возможность потребовать замену товара при проведении экспертизы

Мы купили телевизионную антенну, гарантия год. Через месяц сломалась, сдали в магазин. Магазин принял товар, для проведения экспертизы, предусмотренный не более 45 суток. Можем ли мы потребовать замену товара на время ремонта?! (если прошло 20 дней)
Читать ответы (1)
Aнтон
17.06.2015, 17:23

Ожидание ремонта фотоаппарата по гарантии - возможность получения замены на время отпуска

Сегодня сдал фотоаппорат по гарантии в магазин. Ждать 45 дней. Уезжаю с семьей в отпуск через 2 недели. Уточните, пожалуйста должна ли торгово-сервисная точка предоставить мне замену товара на время ремонта и какого качества?
Читать ответы (1)
Виталий
15.05.2010, 08:11

Обязан ли магазин (ИЗНАЧАЛЬНО ХОТЯБЫ) в течении 2 недель произвести ремонт или замену товара?

Скутер китайский купил он на 3 ий день ломается... то одно то другое... обязан ли магазин (ИЗНАЧАЛЬНО ХОТЯБЫ) в течении 2 недель произвести ремонт или замену товара? На какие ст ссылаться? Ззпп 18 и 25? спасибо!
Читать ответы (1)