Отсутствие документов при установке стеклопакета - что делать и куда обращаться?
199₽ VIP

• г. Абакан

Мне произвели установку стеклопакета на лоджии, фирма с которой у меня договор на ремонт. Я попросила документы, гарантию, документ об оплате, сказали, что нет. Хотя изначально говорили, что дадут. Спасибо. Что делать и куда обращаться?

Ответы на вопрос (8):

Здравствуйте, Светлана! Если не предоставили документы, в т.ч. об оплате выполненных работ, то можно подать жалобу в Роспотребнадзор. Должны дать ответ в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 30-дневный срок (ст.12 Закона). При наличии доказательств (ст.55-56 ГПК РФ) также можно подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Однако в такой ситуации если деньги передали, а работы выполнены, но нет подтверждения факта передачи денег, то через суд не факт, что удастся добиться результата. Просто на будущее не передавайте деньги без документа об оплате.

Спросить
Пожаловаться

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)

Данная статья обязывает эту фирму выдать вам документы о гарантийном сроке

А согласно: Статья 16.1. Формы и порядок оплаты при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг) должны быть выданы документы об оплате..

Вам нужно жаловаться в ваш местный орган Роспотребнадзора За нарушение прав потребителя предусмотрена административная ответственность. По статье 14.7 КоАПРФ.

Спросить
Пожаловаться

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Добрый день, Светлана, отвечу кратко и по существу.

1)Вопрос решается по Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)

1. На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Срок службы товара (работы) может исчисляться единицами времени, а также иными единицами измерения (километрами, метрами и прочими единицами измерения исходя из функционального назначения товара (результата работы)).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. На продукты питания, парфюмерно-косметические товары, медикаменты, товары бытовой химии и иные подобные товары (работы) изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок годности - период, по истечении которого товар (работа) считается непригодным для использования по назначению.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Продажа товара (выполнение работы) по истечении установленного срока годности, а также товара (выполнение работы), на который должен быть установлен срок годности, но он не установлен, запрещается.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.

Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).

Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Изготовитель (продавец) несет ответственность за недостатки товара, обнаруженные в течение срока действия дополнительного обязательства, в соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 18 настоящего Закона, а после окончания срока действия дополнительного обязательства - в соответствии с пунктом 5 статьи 19 настоящего Закона.

На основании данной статьи делаем вывод, что фирма должна выдать вам данные документы.

Что могу посоветовать, предупредите их, что будете подавать жалобу в Роспотребнадзор, может одумаются, если нет, то подавайте жалобу.

Если стоит вопрос через суд, то может не получиться, так как вам придется так же доказать, что денежные средства были переданы. Шансы есть, пробовать можно.

Нужно всегда сперва получить документы, а потом оплачивать, либо в договоре все прописывать.

Спросить
Пожаловаться

Претензию фирме, а далее с жалобой в Роспотребнадзор.

Если не поможет, тогда устанавливать отношения с фирмой и доказывать свою позицию.

- см. ст. 779 ГК РФ, ст. 56, 131-132 ГПК РФ, ст. 5 ЗЗПП.

Спросить
Пожаловаться

В фирму с претензией - требовать предоставить документы - не подействует - в ИФНС, в Роспотребнадзор, прокурору заявления - пусть привлекут - возможные составы - ст. 14.8 КоАП РФ и рядом.

Спросить
Пожаловаться

Можно Как заявить в Роспотребнадзор для проведения проверки, А можно написать заявление о расторжении договора.

Спросить
Пожаловаться

Так в том-то и дело, они мне не предоставляют договор об оказании услуг по установке окон, говорили позже, теперь дают непонятный листок, где ничего не прописано.

Спросить
Пожаловаться

Сумма ущерба составила 2200 рублей. А работа персонала по установке стеклопакета составила 500 рублей. Какое будет дело уголовное? Или административное.

Ситуация такая мы купили квартиру 2018 году, а там окна ПВХ (потеют, дует с углов, промерзает внутри стеклопакет и т.д.) Дом свежий 2012 года могу ли я предъявить претензии по поводу установки стеклопакетов и куда мне обратится? Какие там сроки? Заранее благодарен. С уважением Сергей.

Как получить деньги уплаченные мною за установку стеклопакета? Офис в нашем городе закрыт. Договор на изготовление и устаноку не выполнен и на очень длительное время просрочен. Головной офис находится в другой области. На звонки не отвечают, ранее объясняли, что у них встало производство и что выплатят неустоку за задержку.

Сначала был просто монтажником, потом бригадиром.

Какая должна быть запись в трудовой книжке? Где можно посмотреть реестр профессий? Предположительно монтажник алюминиевых конструкций. Спасибо заранее.

Куда мне обратиться чтобы добиться справедливости так как компания которая устанавливала нам стеклопакеты мастер один пакет разбил обещали через неделю привезти поставить другой и 3 недели уже только обещают ничего не делают.

При установке стеклопакетов был подписан договор где организация проходит под названием оооДарвин а в последствии выесняется что в инн зарегестрированы как оооМонолит Русь Строй могу ли я им предявить притензию по устранеию недостатков и к какой ответственности их можно привлеч.

Пожайлуста если при установке стеклопакетов я подписала договор где организация идет под одним названием а в инн они зарегестрированы под другим названием.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если при установке стеклопакетов я заключила догавор с одной фирмой а в инн эта же фирма зарегестрированна под другим названием могу ли я предявить им притензию с точки зрения закона.

Рабочии устанавливали стекло пакет, провалился одной ногой в подвал и разбил стекло, чья это вина? С нас теперь требуют доплатить ещё 3000

У меня такой вопрос: считается ли перепланировкой установка стеклопакетов на окна в собственной квартире?

Фирма выполнила установку стеклопакетов (три штуки, квартира). Квартира не использовалась и только через полтора года выяснилось, что работы выполнены некачественно, т.к. имеются откровенные протекания, из-за чего в квартире испорчен ламинат и пошла по стенам плесень.

Гарантийный срок еще не истек, но дело в том, что не сохранили договора на установку стеклопакетов.

Возможно ли заставить фирму переделать некачественную установку стеклопакетов?

Застеклил балкон, прошло 4 месяца и он весь перекривился. Фирма-установщик утверждает, что это из-за снега упавшего с крыши, и она ответственности не несет и это негарантийный случай (физический ущерб). Подскажите, что можно сделать?

Нужно ли сейчас получать какое-то разрешение на установку стеклопакетов в квартире? Дом хрущевка 73 года. Если нужно, то какие и где, и как долго все это делается?

Меня интересует вопрос о лицензировании.

Я предприниматель, вид деятельности - штукатурные работы. Нужна ли мне Лицензия, если я буду заниматься отделкой откосов.

И ещё один вопрос Если я займусь установкой Стеклопакетов, то какой вид деятельности мне нужен и нужна ли лицензия.

Заранее благодарен, с уважением, Василий.

В октябре прошлого года я в квартире установила стеклопакеты вместе с балконой дверью. В июне этого года дверь перестала закрываться. Вызвала мастера из этой фирмы, он объяснил, что дверь просела, что то поделал и дверь закрылась, Но это было не долго, в этот же день она перестала закрываться. Что мне предпринять дальше? У меня есть проблема-я потеряла договор, а там был прикреплен чек об оплате.

После установки газового счетчика, работники газовой службы не идут на установку пломбы, хотя я два раза с заявлением на установку пломбы оброшался к ним. Без установки пломбы не могу оплатить за использованный природный газ, так как в компьюторе нет данных счетчика. Подскажите пожалуйста, кому мне надо обрашаться с этим вопросом по опломбированию счетчика. Заранее спасибо.

17.01.22 я заказала входную дверь. Замерщик сказал что предоплата 100% должна быть внесена сейчас. Продиктовал номер телеыона физ лица для перевода. Я усомнилась конечно и переспросила"с чего это вдруг на физ лицо? Но очень дверь нужна, перевела. Дал какой то рукописный договор. Дверь по сей день мне не установлена. Я вынуждена ходить в магазин по нескольку раз в неделю, перезанивать на горячую линию, объяснять что хочу уже увидеть хотя-бы другую дверь. Одни завтраки. Все подорожало в разы. А сегодня (прости лол 2,5 месяца с момента заказа) мне сказали что могу забрать свои деньги если хочу. Но все подорожало в разы, я неоднократно уточняла можно ли мне получить другую дверь! Могу ли я подать в суд чтоб возместить все что потеряла?

Здравствуйте! После года моего обращения в свою ИФНС по поводу установки на налоговый учёт я получил лишь регистрацию в своём ЛК на объект недвижимости-квартиры, а земельный участок и его информация о нём до сегодняшнего дня полностью отсутствует. Как и отсутствовал в полученном мной уведомлении об оплате налога на имущество физ. лиц. В связи с этим я сделал запрос эл.почтой на имя начальника своего Межрайонного ИФНС России по вопросу отсутствия в ЛК земельного участка и начисления земельного налога. На что лично начальник Межрайонной ИФНС России по месту моего постоянного проживания ответил, что по вопросу отсутствия в налоговом уведомлении расчёта земельного налога мой участок по территориальной принадлежности относится к другой Межрайонной ИФНС России и моё обращение направленно ими для рассмотрения в их адрес. И это всё ! В ответе не указано, что я получу от них следующие письмо — уведомление об установки моего участка на налоговый учёт...

Должен ли я вновь сделать обращения по поводу установки моего земельного участка на налоговый учёт уже по другому адресу или же ожидать установки на налоговый учёт от их действия? C Уважением Дмитрий!

Если приложение Социальный мониторинг не устанавливать, действительно ли за это будет штраф? Если у меня старый кнопочный телефон и нет возможности установить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение